Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Библиография. 
Фольклорные мотивы в современной российской телевизионной рекламе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Жолковский А. К., Щеглов Ю. К. К понятиям «тема» и «поэтический мир» // Труды по знаковым системам. Вып. 7. Тарту, 1975. Супрун А. Е. Текстовые реминисценции как языковое явление / А. Е. Супрун // Вопросы языкознания. — 1995. — No 6. Пендикова И. Г., Ракитина Л. С. Архетип и символ в рекламе: учебное пособие. — М.: Юнити-Дана, 2008. — 303 с. Песоцкий Е. Современная реклама: теория и практика. М… Читать ещё >

Библиография. Фольклорные мотивы в современной российской телевизионной рекламе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Монографические и учебные издания:

  • · Андреев Н. П. Указатель сказочных сюжетов по системе Аарне / Гос. рус. геогр. о-во. Отд-ние этнографии. Сказоч. комис. — Л.: Гос. рус. геогр. о-во, 1929. — 118 c.
  • · Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М., 2009. 576 с.
  • · Бодрийар Ж. Система вещей. — М: Рудомино, 2001.
  • · Ефстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. М., 2005. С. 46.
  • · Жолковский А. К., Щеглов Ю. К. К понятиям «тема» и «поэтический мир» // Труды по знаковым системам. Вып. 7. Тарту, 1975.
  • · Ильясов Ф .Н. Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества // Социологические исследования. 2009. № 7. С. 95−100.
  • · Крюковских А. Словарь исторических терминов, 1998 г.
  • · Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. М.: Эксмо, 2005. С. 23.
  • · Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М., 2001. 688 с.
  • · Никифоров А. И. Сказка // Литературная энциклопедия. Т. 10. М., 1937. Стр. 768.
  • · Пендикова И. Г., Ракитина Л. С. Архетип и символ в рекламе: учебное пособие. — М.: Юнити-Дана, 2008. — 303 с.
  • · Пропп В. Я. Морфология сказки. — Ленинград.: Academia, 1928. — 152 с.
  • · Супрун А. Е. Текстовые реминисценции как языковое явление / А. Е. Супрун // Вопросы языкознания. — 1995. — No 6.
  • · Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. — 336 с
  • · Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. СПб., 2000. 384 с.
  • · Юнг К. Архетип и символ. — М.: Ренессанс, 1991.
  • · Юнг К. Г. Душа и миф. Шесть архетипов. М., 2005.
  • · С. 214, 247−249

Источники сети Интернет.

  • · Ильясов Ф. Непрогнозируемая реклама // iliassov. inf URL: http://www.iliassov.info/article/pretest_ad.htm (дата обращения: 24.01.2014).
  • · Песоцкий Е. Современная реклама: теория и практика. М., 2003 // Электронная версия издания http://www.infanata.org/
  • · Пропп В. Фольклор и действительность // Наша учеба URL: http://nashaucheba.ru/v16835/пропп_в._фольклор_и_действительность (дата обращения: 25.01.2014).
  • · Фон Франц М.-Л. Психология волшебных сказок. Толкование волшебных сказок. М., 2004 // Электронная версия издания http://www.infanata.org/
  • · Хаксли О. Реклама самая интересная и самая трудная форма современной литературы. http://is.muni.cz/th/74 641/ff_m/Magisterska_diplomova_prace.txt
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой