Активные методы профессионального обучения
Деловые игры обеспечивают эффективную организацию взаимодействия мастера и студентов. Деловая игра развивается по такому сценарию: постановка задачи и введение студентов в игру; распределение заданий между студентами; процесс игры; подведение итогов игры и оценка деятельности студентов. Тему (ситуацию) игры мастер сообщает студентам предварительно, чтобы они могли приготовиться. Мастер в процессе… Читать ещё >
Активные методы профессионального обучения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
К ним относятся (производственные деловые игры, решение производственно-технических задач, выполнение задании творческого характера.).
Деловые игры обеспечивают эффективную организацию взаимодействия мастера и студентов. Деловая игра развивается по такому сценарию: постановка задачи и введение студентов в игру; распределение заданий между студентами; процесс игры; подведение итогов игры и оценка деятельности студентов. Тему (ситуацию) игры мастер сообщает студентам предварительно, чтобы они могли приготовиться. Мастер в процессе игры является консультантом, инструктором, главным судьей и руководителем дискуссии. Для игры могут быть такие нестандартные условия, как определение дефектов сборки, работы машин, наладки, регулировки и т. п.
Решение производственно-технических задач — это расчеты режимов обработки, наладки, регулировки; нахождение данных в таблицах, справочниках, диаграммах; управление станками с ЧПУ.
Выполнение заданий творческого характера — это консультирование приспособлений, оснастки, повышающих производительность труда; самостоятельная разработка технологических процессов обработки, сборки, наладки; разработка предложений по экономии материалов, электроэнергии т.п.