Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Групповой портрет современника

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Портрет, как жанр живописи аккумулирует в себе интерес к человеческой индивидуальности. В жанре портрета есть возможность рассказать о тех людях, чья внешность, образ жизни вызывают интерес. Изображенные на групповом портрете участники самодеятельного фольклорного ансамбля «Мария» способствуют сохранению и возрождению духовности, сохранению традиционных ценностей. В своем творчестве они находят… Читать ещё >

Заключение. Групповой портрет современника (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Портрет, как жанр живописи аккумулирует в себе интерес к человеческой индивидуальности. В жанре портрета есть возможность рассказать о тех людях, чья внешность, образ жизни вызывают интерес. Изображенные на групповом портрете участники самодеятельного фольклорного ансамбля «Мария» способствуют сохранению и возрождению духовности, сохранению традиционных ценностей. В своем творчестве они находят не только собственный интерес, но и несут знания о традициях людям.

Для передачи идеи общности интересов, взаимодействия людей был выбран жанр группового портрета. Этот вид портретного жанра интересен тем, что на одном полотне запечатлены не только характеристики каждого отдельного человека, но через действия, взгляды участников есть возможность отразить ощущение общности портретируемых.

Творческая часть выпускной квалификационной работы выполнялась на основе собственных зарисовок, эскизов при этом путь поисков сопровождался изучением теоретического материала по истории возникновения портретного жанра и его особенностей в разное время.

В ходе работы были выполнены поставленные исследовательские задачи, сбор материала и композиционный поиск. Изучены и освоены технологические аспекты масляной живописи. Написана творческая работа в технике масляной живописи, выполнен художественный анализ живописной работы.

Список использованных источников

  • 1. Визер В. В. Живописная грамота. Основы портрета / В. В. Визер. [и др.] - СПб.: Питер, 2007 (СПб.: Печатный двор им. А. М. Горького). — 187 с.
  • 2. Виппер Б. Р.

    Введение

    в историческое изучение искусства / Б. Р. Виппер — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Изобразительное искусство, 1985. — 288 с.

  • 3. Всеобщая история искусств: Искусство 17−18 веков. [Текст]: В 6 т. / Ред. коллегия: Б. В. Веймарн [и др.]; Акад. художеств СССР. Ин-т теории и истории изобразит. искусств — Т. 4 — М.: Искусство, 1963. — 1014 с.
  • 4. Жанры изобразительного искусства. // В мире искусства. Словарь основных терминов по искусствоведению, эстетике и психологии искусств / Сост. Т. К. Каракаш, А. А. Мелик-Пашаев, Науч. ред. А. А. Мелик-Пашаев. — М.: Искусство в школе, 2001. — 384с.
  • 5. Ильина Т. В. История искусств. Отечественное искусство: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Высшая школа, 2000. — 407 с.
  • 6. Краткий словарь терминов изобразительного искусства / Акад. художеств СССР, Научно-исслед. ин-т теории и истории изобразит. искусств. — 4. изд., доп. и частично перераб. — М.: Советский художник, 1965. — 191 с.
  • 7. Могилевцев В. А. Основы живописи: Учеб. пособие / В. А. Могилевцев. — СПб.: 4арт, 2012. — 96 с.
  • 8. Недошивин Г. А. Из истории зарубежного и отечественного искусства: Избранные работы / Г. А. Недошивин; [Предисл. А. А. Михайловой; Коммент. М. А. Бусева, О. В. Костиной]. — Москва: Советский художник, 1990. — 301, 3 с.
  • 9. Панченко И. А. Русский портрет середины XIX века: художник — модель — зритель. // Искусство и зритель: Сб. статей / Отв. ред. А. А. Дмитриева, А. С. Ярмош. — СПб.: 2013. — (Труды исторического факультета СПбГУ. Том 16). С — 186−207
  • 10. Полевой В. М. Искусство ХХ века: 1901 — 1945 / В. М. Полевой. — М.: Искусство, 1991. — 303с. — (Малая история искусств)
  • 11. Портрет // Популярная художественная энциклопедия в 2-х томах: Архитектура. Живопись. Скульптура. Графика. Декоративное искусство. / Гл. ред. В. М. Полевой. / том 2 — М.: Советская энциклопедия, 1986. — 464с. (С. — 136−139)
  • 12. Сарабьянов Д. В. История русского искусства конца XIX — начала XX века. Монография. / Д. В. Сарабьянов — СПб: Галарт, 2001. — 304 с.
  • 13. Стасевич В. Н. Искусство портрета. / Пособие для учителей. / В. Н. Стасевич. — М.: Просвещение, 1972. — 80с. илл.

Электронные ресурсы.

  • 14. Борис Владимирович Иогансон // Масловка — художники, картины, биографии, фотографии. Живопись, рисунок, скульптура 20-го века [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.maslovka.org/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=113
  • 15. Год Голландии в России. Голландский групповой портрет золотого века из собрания Амстердамского музея. // Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.arts-museum.ru/events/archive/2013/09/holland_group_portret/index.php
  • 16. Оформление списка источников и литературы. // Учебно-научный информационный библиотечный центр (Научная библиотека) Российского университета Дружбы народов [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://lib.rudn.ru/file/Оформление%20списка%20литературы.pdf
  • 17. Портал «Музеи России» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.museum.ru/
  • 18. Портрет старшин цеха суконщиков / Museum-Online [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.museum-online.ru/index.php/Harmenszoon_van_Rijn_Rembrandt/Preview/109
  • 19. Gallerix: онлайн-галерея [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://gallerix.ru/
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой