Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ срСдства эффСктивного формирования иноязычной устной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π΅ΡΡ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠ² ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡΠΌ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния иностранным языкам. ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² устной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ способствуСт Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ благоприятному ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΈ Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ соотвСтствуСт соврСмСнным тСндСнция развития учащихся. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠΌ способствуСт ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ срСдства эффСктивного формирования иноязычной устной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ всС Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ обучСния иностранному языку ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ. «Π˜Π½Ρ‚Сграция Π½ΠΎΠ²Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ обучСния являСтся основным условиСм ΠΌΠΎΠ΄Π΅Ρ€Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ систСмы образования Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠΉ Π€Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ.» [47, с.49].

Они ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ΅Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠ΄ собой Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ соврСмСнныС срСдства тСхничСского оснащСния, Π½ΠΎ ΠΈ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΡƒ обучСния.

ИспользованиС ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½Ρ‹Ρ… срСдств позволяСт Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ личностноориСнтированный ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ, обСспСчиваСт ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΡŽ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ особСнностСй учащихся. Π‘Π΅Π·ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎ, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ английского языка с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½Ρ‹ΠΉ интСрСс Ρƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ².

Рассмотрим основныС понятия, связанныС с ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ интСрнСттСхнологиями. НаиболСС ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹ΠΌ Π² Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅ являСтся Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚-Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ. Под Π½ΠΈΠΌ Π² ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ обучСния иностранным языкам слСдуСт ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ², способов, ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² обучСния с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ рСсурсов сСти Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚.

Π’ Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ичСском ΠΏΠ»Π°Π½Π΅ Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ Π΄Π²Π° основных ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π°: Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ рСсурсы. К Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ распространСнным Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌ Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ (Ρ‚.Π΅. ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ посрСдством Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚-Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ) относятся элСктронная ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚Π°, Ρ‡Π°Ρ‚, Ρ„ΠΎΡ€ΡƒΠΌ, ICQ, Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ-, Π²Π΅Π±-ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ‚. Π΄. ΠŸΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ созданы для Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ общСния ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ людьми, находящимися Π½Π° Ρ€Π°ΡΡΡ‚оянии Π΄Ρ€ΡƒΠ³ ΠΎΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π° ΠΈ Π»ΠΈΡˆΡŒ ΠΏΠΎΠ·Π΄Π½Π΅Π΅ стали ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… цСлях для обучСния иностранному языку. [19].

НСобходимо ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ особый ΠΈΠΌΠΏΡƒΠ»ΡŒΡ ΠΊ ΠΏΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ исслСдований, посвящСнных ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚-Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ обучСния иностранному языку, Π΄Π°Π»Π° Лаборатория Дистанционного ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ Российской АкадСмии ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ ΠΈ ΠΠ°ΡƒΡ‡Π½Π°Ρ школа дистанционного образования, возглавляСмая Π΄ΠΎΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ пСдагогичСских Π½Π°ΡƒΠΊ, профСссором Π•. Π‘. ΠŸΠΎΠ»Π°Ρ‚. [32].

ИспользованиС Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ процСссС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ€Π΅ΡΡƒΡ€ΡΠΎΠ² Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚Π° способствуСт Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ основных Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ обучСния ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ [43].

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ рядом прСимущСств. Π’ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, ΠΎΠ½ΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π² Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ…, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π² ΡΠ΅Π±Ρ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, дискуссии, сотрудничСство. ИмСнно это обСспСчиваСт Π·Π°ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ интСрСса Ρƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ², прСдоставляСт учащимся Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ ΡΡ‚Π°Π½Π΄Π°Ρ€Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ создаСт ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ.

Π’ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, сущСствуСт Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡ Π² ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Π½ΠΈΠΈ с Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСскими комплСксами. Π’Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ способствуСт ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ качСства усвоСния ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΠΈ ΡƒΡΠΈΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ эффСкта.

Π•Ρ‰Π΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΎ прСимущСство — интСграция Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ². Π”Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ явлСниС рассматриваСтся ΠΊΠ°ΠΊ установлСниС устойчивых связСй ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌΠΈ, ΠΏΡ€ΠΈ этом «ΠΈΠ·ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ» ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… Π½Π΅ ΠΈΡΡ‡Π΅Π·Π°Π΅Ρ‚. Π­Ρ‚ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ развития устной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ проводятся Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈΠ· Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… областСй Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… источников ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. Π§Π΅ΠΌ ΡˆΠΈΡ€Π΅ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ областСй Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, Ρ‚Π΅ΠΌ больший объСм лСксики ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ усвоСн ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ. [17, с.118−123].

Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ постоянно ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ особоС мСсто Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя Π² ΠΎΡ‚СчСствСнной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅ появилось Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ΅ количСство Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… исслСдований, ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… дидактичСский ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π» ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€.

Π”Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ посвящСны Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρ‹ А. А. АвСтисовой ΠΈ А. Π•. Войскунского [1], Π›. Π’. ΠšΠ°ΠΏΡƒΡΡ‚ΠΈΠ½ΠΎΠΉ [18] ΠΈ Π΄Ρ€. ΠŸΠΎΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ всС большС Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… исслСдований ΠΏΠΎ Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€ Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ обучСния иностранным языкам. ВСорСтичСский Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π·Π° ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ 10 Π»Π΅Ρ‚ позволяСт Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ использованиС ΠΈΠ³Ρ€ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΆΠ°Π½Ρ€ΠΎΠ²:

1. Бимуляции: The Sims. [59, p.311−328].

ΠœΠ°ΡΡΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΎΠ½Π»Π°ΠΉΠ½-ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹: Ever Quest 2. [60, p.33−38].

ΠœΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠ΅ Π²ΠΈΡ€Ρ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ срСды: Second Life. [57, p.455;

  • 469]
  • 4. 3D квСсты: Bone. [54, p.168−175]

Анализ Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… исслСдований ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ ΠΆΠ°Π½Ρ€Ρ‹ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ собой цСлСсообразноС срСдство для изучСния иностранного языка. УчастиС Π² ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ… ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ влияниС Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… аспСктов языка ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ. Π£Ρ‡Π΅Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°ΡŽΡ‚ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ умСния практичСского использования языка, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π° ΠΏΠΎΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ словарного запаса Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π°Π·Π²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€ Π² Π°ΠΊΠ°Π΄Π΅ΠΌΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ срСду. ДидактичСскоС свойство ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ использовано для развития Ρƒ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠΎΠ² ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ чтСния, письма ΠΈ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΡ, Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎ освСщаСтся Π² Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅.

Π’ Π°Π½Π³Π»ΠΎΡΠ·Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎΠΉ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡΡ‚ΡŒ Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… интСрнСтрСсурсов: хотлист (hotlist), Ρ‚Ρ€Π΅ΠΆΠ° Ρ…Π°Π½Ρ‚ (treasure hunt), сабдТСкт сэмпла (subject sampler), ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠ° скрэпбук (multimedia scrapbook), ΠΈ Π²Π΅Π±ΠΊΠ²Π΅ΡΡ‚ (webquest). ΠœΡ‹ Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎ использовали Ρ‚Ρ€Π°Π½ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ΄Π΅ этих Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ΠΎΠ² Π½Π° Ρ€ΡƒΡΡΠΊΠΈΠΉ язык, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ, Π²ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ транслитСрации Π² Ρ€ΡƒΡΡΠΊΠΈΠΉ язык вошли всС Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½Ρ‹ (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Π½ΠΎΡƒΡ‚Π±ΡƒΠΊ, ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠ°, Ρ‡Π°Ρ‚, Π±Π»ΠΎΠ³, сайт ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.), Π²ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, использованиС транслитСрации ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈΠ·Π±Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ понятийной ΠΏΡƒΡ‚Π°Π½ΠΈΡ†Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ мСтодичСскими ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°ΠΌΠΈ. РаскроСм структуру ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одичСскоС содСрТаниС ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· ΠΏΡΡ‚ΠΈ Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚-рСсурсов. Π₯отлист (Π°Π½Π³Π». hotlist — список ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅) — Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚-рСсурс прСдставляСт собой список ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚-сайтов, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ содСрТат тСкстовый ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» ΠΏΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅. Π•Π³ΠΎ прСимущСство Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΅Π³ΠΎ использованиС позволяСт ΡΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ врСмя, Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌΠΎΠ΅ врСмя Π½Π° ΠΏΠΎΠΈΡΠΊ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. НуТно лишь ввСсти ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²ΠΎΠ΅ слово Π² ΠΏΠΎΠΈΡΠΊΠΎΠ²ΡƒΡŽ систСму ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚Π°, Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π° Π²Ρ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅ Π½ΡƒΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ хотлист.

ΠœΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠ° скрэпбук (Π°Π½Π³Π». multimedia scrapbook — ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ‡Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ²ΠΈΠΊ) — являСтся ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½Ρ‹Ρ… рСсурсов. Π’ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ Ρ…отлиста, Π² ΡΠΊΡ€ΡΠΏΠ±ΡƒΠΊΠ΅ содСрТатся ссылки Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π° Ρ‚СкстовыС сайты, Π½ΠΎ ΠΈ Π½Π° Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ, Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎΡ„Π°ΠΉΠ»Ρ‹ ΠΈ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠΊΠ»ΠΈΠΏΡ‹, Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ популярныС сСгодня Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ Π²ΠΈΡ€Ρ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹. ВсС Ρ„Π°ΠΉΠ»Ρ‹ скрэпбука ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ скачаны учащимися ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹. НапримСр, ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅ «New Year in Russia» сайтами ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠ° скрэпбука Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Ρ‹ тСкстовыС Ρ„Π°ΠΉΠ»Ρ‹ с ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎΠ΄Π½ΠΈΡ… Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΉ Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ, Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ (НовогодниС пСсни), ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ с ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅ (ΡƒΠΊΡ€Π°ΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠ΅ Π΅Π»ΠΈ, ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ блюда, ΠΏΠΎΠ΄Π°Ρ€ΠΊΠΈ).

Π’Ρ€Π΅ΠΆΠ° Π₯Π°Π½Ρ‚ (Π°Π½Π³Π». «treasure hunt» — ΠΎΡ…ΠΎΡ‚Π° Π·Π° ΡΠΎΠΊΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‰Π°ΠΌΠΈ) — ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚ рСсурс, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ сходство с Ρ…отлистами ΠΈ ΡΠΊΡ€ΡΠΏΠ±ΡƒΠΊΠΎΠΌ. Он ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΡ‚ ссылки Π½Π° Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ сайты ΠΏΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅. ЕдинствСнноС ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ каТдая ΠΈΠ· ΡΡΡ‹Π»ΠΎΠΊ содСрТит вопросы ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡŽ сайта. Π‘ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ этих вопросов ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ направляСт ΠΏΠΎΠΈΡΠΊΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся. Π’ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ «treasure hunt» учащимся ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π·Π°Π΄Π°Π½ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΉ вопрос Π½Π° Ρ†Π΅Π»ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ (фактичСского ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°). Π Π°Π·Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ Π½Π° Π½Π΅Π³ΠΎ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹ Π½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ вопросы ΠΏΠΎ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ ΠΈΠ· ΡΠ°ΠΉΡ‚ΠΎΠ².

Π‘Π°Π±Π΄ΠΆΠ΅ΠΊΡ‚ сэмпла (Π°Π½Π³Π». subject sampler) — находится Π½Π° ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ступСни слоТности ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ «treasure hunt». Π—Π΄Π΅ΡΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ содСрТатся ссылки Π½Π° Ρ‚СкстовыС ΠΈ ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ сСти ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚ (Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ, Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎΠΈ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠΊΠ»ΠΈΠΏΡ‹, графичСская информация). ПослС изучСния ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ аспСкта Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ учащимся Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ вопросы. Однако Π² ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ «treasure hunt», с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ происходит ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ фактичСского ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, «treasure hunt» Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ Π½Π° ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ заострСнных ΠΈ Π΄ΠΈΡΠΊΡƒΡΡΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅ΠΌ. Учащимся Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎ ΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ΡŒΡΡ с ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ, Π½ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ Π°Ρ€Π³ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ собствСнноС ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠΌΡƒ вопросу.

ΠŸΡ€ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ трСбуСтся Ρ€Π°Π·Π±ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ΄Π½Ρƒ Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ Π½Π° Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ аспСктов. ПослС обсуТдСния своСго аспСкта Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ учащиСся ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ своСй дискуссии всСму классу.

ВСбквСст (Π°Π½Π³Π». webquest — ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚-ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚) являСтся Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ слоТным Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠΌ рассмотрСнных Π½Π°ΠΌΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚-рСсурсов. ВСбквСст прСдставляСт собой сцСнарий ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ Ρ‚Π΅ΠΌΠ°ΠΌ с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ рСсурсов ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚Π°. Он Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ всС ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Ρ‹ Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅Ρ… ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° с ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ всСх учащихся. Один ΠΈΠ· ΡΡ†Π΅Π½Π°Ρ€ΠΈΠ΅Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ интСрнСтрСсурсов ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ структуру. Π‘Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° вСсь класс знакомится с ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌΠΈ свСдСниями ΠΏΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅, ΠΏΠΎΠ³Ρ€ΡƒΠΆΠ°ΡΡΡŒ Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ прСдстоящСго ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°. Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ учащиСся дСлятся Π½Π° Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹, ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ достаСтся ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ аспСкт Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ для изучСния ΠΈ ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡ. Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ рСсурсы сСти ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚ для ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΌ аспСктом Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹. ПослС изучСния, обсуТдСния ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ³ΠΎ понимания ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ учащиСся ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π²ΠΎ Π²Π½ΠΎΠ²ΡŒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ… Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΏΠΎ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ ΠΈΠ· ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹.

Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обсуТдСния всС учащиСся ΡƒΠ·Π½Π°ΡŽΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ ΠΎΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π° всС аспСкты обсуТдаСмой ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹. ΠŸΡ€ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΌ обсуТдСнии учащиСся Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π²Ρ‹ΡΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ своС собствСнноС ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹, ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ дальнСйший Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ…ΠΎΠ΄ дСйствия (Ссли это Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ). Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ вСбквСста Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΠΈ Π΅Π³ΠΎ обсуТдСниС ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΉ вопрос дискуссионного Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°.

ΠžΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ· ΠΏΡΡ‚ΠΈ Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… интСрнСтрСсурсов Π²Ρ‹Ρ‚Π΅ΠΊΠ°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ· ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ, постСпСнно ΡƒΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΡΡΡΡŒ ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌ самым позволяя Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ слоТныС ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ. Π₯отлист ΠΈ ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠ° скрэпбук Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‹ Π½Π° ΠΏΠΎΠΈΡΠΊ, ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€, ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. ВрэТа Ρ…Π°Π½Ρ‚, сабдТСкт сэмпл ΠΈ Π²Π΅Π±ΠΊΠ²Π΅ΡΡ‚ содСрТат элСмСнты ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния.

Π’ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учитСля ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ ΡƒΠΆΠ΅ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚-рСсурсы ΠΏΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΌ Ρ‚Π΅ΠΌΠ°ΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΡΠ°ΠΌΠΈ. Достаточно большой Π±Π°Π½ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚-рСсурсов находится Π² ΡΠ΅Ρ‚ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚ Π½Π° ΡΠ°ΠΉΡ‚Π°Ρ… usingenglish.com, engvid.com, correctenglishΠ°rΡ….ru. Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ лишь ввСсти Π² ΠΏΠΎΠΈΡΠΊΠΎΠ²ΡƒΡŽ систСму ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²ΠΎΠ΅ слово (ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡƒΡŽ Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ) ΠΈ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ трСбуСтся рСсурс. Если ΠΆΠ΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ свои ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚-рСсурсы, ΠΎΠ½ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²ΠΎΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΎΠΉ, доступной Π² ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚Π΅ (Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ случаС созданныС рСсурсы Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ Ρ…Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚Π΅ ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ½Ρ‹ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠΌΡƒ ΠΊΡ€ΡƒΠ³Ρƒ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ) ΠΈΠ»ΠΈ Π±Π΅Π· ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ интСрнСтрСсурсы Π² Ρ‚Скстовом Ρ€Π΅Π΄Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π΅. [43].

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΏΠΎ Π“Π»Π°Π²Π΅ I.

На ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ Π³Π»Π°Π²Π΅ исслСдования, Π½Π°ΠΌΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹.

НаиболСС часто примСняСмыми ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ обучСния иноязычной устной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ коммуникативная, игровая ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ная. Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ наибольшСй продуктивности ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² английского языка ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π΄ΠΎΠ±ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ, примСняя сочСтаниС Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΡΠ»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ.

Π§Ρ‚ΠΎ касаСтся психологичСских ΠΈ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… особСнностСй, Ρ‚ΠΎ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚ учащихся Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ этапом ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ характСристики ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΈΠΌ ΠΏΡ€Π΅ΠΈΠΌΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π° ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ иностранного языка. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ Π² Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π΅ 7−10 Π»Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°ΡŽΡ‚ иностранный язык опосрСдованно ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ. Π£ Π½ΠΈΡ… Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚Π° долговрСмСнная ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ, объСм внимания ΠΈ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ сосрСдоточСнности ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ ΠΊΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ.

МладшиС школьники ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π±Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π½Ρ‹. НСсмотря Π½Π° Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ учащиСся ΡƒΠΆΠ΅ успСли приобрСсти Π½Π΅ΠΊΠΈΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ Π² ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ своим ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ Π³ΠΎΠ΄Π° обучСния, ΠΎΠ½ΠΎ Π΅Ρ‰Π΅ малоустойчиво ΠΈ Π² Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ стСпСни Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎ.

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π΅ΡΡ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠ² ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡΠΌ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния иностранным языкам. ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² устной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ способствуСт Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ благоприятному ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΈ Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ соотвСтствуСт соврСмСнным тСндСнция развития учащихся. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠΌ способствуСт ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ интСрСса ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π΅ ΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΏΠΎ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΠΈ трудности. АктивноС ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π°, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚-сайтов ΠΈ ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ английского языка являСтся Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ ΠΈ Ρ†Π΅Π»Π΅ΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌ, исходя ΠΈΠ· ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠΈ самого ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°.

Π˜Ρ‚Π°ΠΊ, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ соврСмСнным ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ стоят Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ развития личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… способностСй, внимания, ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, памяти ΠΈ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ созданиС ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΌΡƒ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ иностранного языка. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π·Π°Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ основы для формирования элСмСнтарной ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ всСх Π΅Π΅ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… (Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ, языковой, ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ, компСнсаторной ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ), Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΡŒ способности элСмСнтарного ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ умСния Π² Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅Ρ… Π²ΠΈΠ΄Π°Ρ… Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… возмоТностСй ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚рСбностСй ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ