Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список литературы. 
Проблема выразительности как основная часть культуры речи

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Светловская Н. Н. Самостоятельное чтение младших школьников. Теоретико-экспериментальное исследование. — М.: Педагогика, 1980. Зайдман И. Н. Развитие речи и психолого-педагогичекая коррекция младших школьников.// Начальная школа. — 2003. — № 6 — С. 5−14. Заика Е. В. Упражнения для формирования навыка чтения у младших школьников. // Вопросы психологии. — 1995. — № 5. — С. 44−54. Львов М. Р… Читать ещё >

Список литературы. Проблема выразительности как основная часть культуры речи (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Анисимов В. М., Андреева К. Е., Сокорутова Л. В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. — Якутск, 2001.

2. Безруких М. М. Формирование навыков чтения и письма в процессе обучения детей. — М., Педагогика, 1999.

3. Борисенко И. В. Методические уроки К. Д. Ушинского.// Начальная школа. — 1994. — № 3. — С. 12−19.

4. Васильева М. С., Оморокова М. И., Светловская Н. Н. Актуальные проблемы обучения чтению в начальных классах. — М., Педагогика, 1997.

5 Джежжелей О. В. Формирование круга чтения младших школьников. // Начальная школа. — 1989. — № 1. — С. 33−38.

6. Дмитриева С. Ю. Начальная школа с родным (нерусским) и русским (неродным) языком обучения. — Саранск, 2008. — 186 с.

7. Заика Е. В. Упражнения для формирования навыка чтения у младших школьников. // Вопросы психологии. — 1995. — № 5. — С. 44−54.

8. Зайдман И. Н. Развитие речи и психолого-педагогичекая коррекция младших школьников.// Начальная школа. — 2003. — № 6 — С. 5−14.

9. Зайцев В. Н. Резервы обучения чтению. — М.: Просвещение, 1991.

10. Климанова Л. Обучение чтению в начальных классах. // Начальная школа. — 1999. — № 7. — С. 52−56.

11. Корнев А. Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие. — СПб.: МиМ, 1997. — 286 с.

12. Козырева А. С., Яковлева В. И. Виды работ над текстом на уроках чтения. // Начальная школа. — 1990. — № 3. — С. 67−69.

13. Ладыженская Т. А. Речь. Речь. Книга для учителя. — М.: Педагогика, 1990.

14. Львов М. Р., Горецкий В. Г., Сосновская О. В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. — М.: Академия, 2000.

15. Никитина Л. В. Повышение эффективности уроков чтения путем организации групповой работы. // Начальная школа. — 2001. — № 5. — С. 99−101.

16. Новоторцева Н. В. Развитие речи детей. — Ярославль: ТОО Гринго, 1995.

17. Оморокова М. И. Совершенствование чтения младших школьников. — М.: Просвещение, 1997. — 192 с.

18. Перова Г. М. О достижении воспитательных целей чтения.// Начальная школа. — 1990. — № 3. — С. 16−21.

19. Романовская З. И. Чтение (3 класс): Методические рекомендации. — М.: Новая школа, 1992.

20. Светловская Н. Н. Методика внеклассного чтения. Пособие для учителя. — М.: Просвещение, 1977. — 123с.

21. Светловская Н. Н. Самостоятельное чтение младших школьников. Теоретико-экспериментальное исследование. — М.: Педагогика, 1980.

22. Светловская Н. Н., Джежжелей О. В. Внеклассное чтение в 1 классе. Пособие для учителя. — М.: Просвещение, 1997. — 287 с.

23. Светловская Н. Н. Методика внеклассного чтения. Пособие для учителя. — М.: Просвещение, 1999. — 273 с.

24. Чечерина Н. Ю. Формирование навыка беглого чтения у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста: Рекомендации родителям. // Я-мама. — 2006. — № 2. — С.45−48.

25. Яшина Н. П. Учить детей трудно, но интересно. // Начальная школа. -2001. — № 6. — С. 24−26.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой