Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Тематическая и композиционно-графическая модель журнала «Маятник времен»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Аудитория журнала Для составления портрета целевой аудитории журнала «Маятник времен» воспользуемся моделью, предложенной Дж. Антонидесом и Ф. ван Раем, которые выделили три уровня в описании целевой аудитории: Общий уровень описания целевой аудитории (то есть описание по географическим, социально-демографическим и психографическим параметрам); Описание целевой аудитории на уровне товарной группы. Читать ещё >

Тематическая и композиционно-графическая модель журнала «Маятник времен» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Тематическая концепция издания

Аудитория журнала Для составления портрета целевой аудитории журнала «Маятник времен» воспользуемся моделью, предложенной Дж. Антонидесом и Ф. ван Раем, которые выделили три уровня в описании целевой аудитории:

  • — общий уровень описания целевой аудитории (то есть описание по географическим, социально-демографическим и психографическим параметрам);
  • — описание целевой аудитории на уровне товарной группы;
  • — описание целевой аудитории на уровне бренда.

Общий уровень описания целевой аудитории Женщины и мужчины в возрасте от 20 до 55 лет (ядро целевой аудитории — 25−40 лет), с доходом средний / выше среднего, проживающие в средних и крупных городах с численностью населения от 100 тыс. человек. Имеют высшее образование, заняты умственным трудом в сфере образования, культуры, СМИ, являются руководителями среднего звена.

Ключевые ценности — материальное благополучие, карьера, а также саморазвитие и самообразование. Имеют мало свободного времени, но стараются проводить его с пользой, например, за чтением книг, либо посещением образовательных или развлекательных Интернет-ресурсов. Ведут активный образ жизни. Любят узнавать что-то новое, чтобы потом применять эти знания в своей работе либо делиться ими с друзьями. Круг общения составляют люди с аналогичным уровнем образования, похожими интересами и мировоззрением.

Уровень товарной категории Журналы покупают редко (не чаще 1−2 раз в месяц). Решение о покупке принимают скорее импульсивно, в зависимости от заинтересованности конкретным номером издания. На выбор журнала влияют темы, которые затрагиваются в номере. Не отдают предпочтение одному журналу, а периодически покупают 2−3 издания. Большинство приобретаемых изданий носит научно-популярный или профессиональный характер. Цена журнала существенно не влияет на выбор, так как интересующие издания находятся в одной ценовой категории.

Уровень бренда Отношение к бренду скорее нейтральное, хотя впоследствии может перерасти в приверженность конкретному изданию. Считают, что присутствующие на рынке интересующей категории журналов издания кардинально друг от друга не отличаются, поэтому выбирать одно для постоянных покупок не рационально.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой