Тематическая и композиционно-графическая модель журнала «Маятник времен»
Аудитория журнала Для составления портрета целевой аудитории журнала «Маятник времен» воспользуемся моделью, предложенной Дж. Антонидесом и Ф. ван Раем, которые выделили три уровня в описании целевой аудитории: Общий уровень описания целевой аудитории (то есть описание по географическим, социально-демографическим и психографическим параметрам); Описание целевой аудитории на уровне товарной группы. Читать ещё >
Тематическая и композиционно-графическая модель журнала «Маятник времен» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Тематическая концепция издания
Аудитория журнала Для составления портрета целевой аудитории журнала «Маятник времен» воспользуемся моделью, предложенной Дж. Антонидесом и Ф. ван Раем, которые выделили три уровня в описании целевой аудитории:
- — общий уровень описания целевой аудитории (то есть описание по географическим, социально-демографическим и психографическим параметрам);
- — описание целевой аудитории на уровне товарной группы;
- — описание целевой аудитории на уровне бренда.
Общий уровень описания целевой аудитории Женщины и мужчины в возрасте от 20 до 55 лет (ядро целевой аудитории — 25−40 лет), с доходом средний / выше среднего, проживающие в средних и крупных городах с численностью населения от 100 тыс. человек. Имеют высшее образование, заняты умственным трудом в сфере образования, культуры, СМИ, являются руководителями среднего звена.
Ключевые ценности — материальное благополучие, карьера, а также саморазвитие и самообразование. Имеют мало свободного времени, но стараются проводить его с пользой, например, за чтением книг, либо посещением образовательных или развлекательных Интернет-ресурсов. Ведут активный образ жизни. Любят узнавать что-то новое, чтобы потом применять эти знания в своей работе либо делиться ими с друзьями. Круг общения составляют люди с аналогичным уровнем образования, похожими интересами и мировоззрением.
Уровень товарной категории Журналы покупают редко (не чаще 1−2 раз в месяц). Решение о покупке принимают скорее импульсивно, в зависимости от заинтересованности конкретным номером издания. На выбор журнала влияют темы, которые затрагиваются в номере. Не отдают предпочтение одному журналу, а периодически покупают 2−3 издания. Большинство приобретаемых изданий носит научно-популярный или профессиональный характер. Цена журнала существенно не влияет на выбор, так как интересующие издания находятся в одной ценовой категории.
Уровень бренда Отношение к бренду скорее нейтральное, хотя впоследствии может перерасти в приверженность конкретному изданию. Считают, что присутствующие на рынке интересующей категории журналов издания кардинально друг от друга не отличаются, поэтому выбирать одно для постоянных покупок не рационально.