История графики.
Американское изобразительное искусство начала ХХ века
В 30-е годы в графической рекламе стал популярным стиль арт-деко, который сочетал в себе достижения функционализма и графические или текстовые выдержки, соответствующие другим культурам и эпохам. Примерами таких работ могут послужить работы Эдуардо Гарсия Бенито В 50-е года американская рекламная графика достигла своего рассвета. После второй мировой войны, людям нужно было спокойствие… Читать ещё >
История графики. Американское изобразительное искусство начала ХХ века (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Очень ярко новый реализм 20 века выразился в политической графике 20—40-х гг., достигшей наибольшей остроты в прямой и резкой критике основ капиталистической системы. (1−4и др).
История рекламы и обложек
Американская художественная обложка — уникальный материал, который демонстрирует историю развития популярных изданий. В середине XIX века журнальный дизайн только зарождался, это было время, когда к созданию макета начали привлекать профессиональных художников-иллюстраторов, работавших над внешним обликом журнала, чтобы привлечь к нему покупателя и подписчика. творчество ведущих художников, работавших в американской иллюстрации во второй половине XIX — начале ХХ века, среди которых Эдвард Пенфилд, Джордж Планк, Пенрин Стэнлоуз, Хелен Драйден и другие. Именно они стояли у истоков современного журнального дизайна в Америке.
Десятые годы ХХ века были временем, когда женщины все больше и больше заявляли о своих правах на индустрию моды Хелен Драйден, Сара Стилуэлл и Е.М. А. Штейнмец не были обычными иллюстраторами чужих статей о модных тенденциях в одежде (моду стиля ар деко). Стилистика журнальных обложек и иллюстрации художника-самоучки Хелен Драйден была новаторской для своего времени. Именно она сформировала облик журнала Vogue в 1910;х годах.
Другой знаменитый американский иллюстратор, обладавший талантом модельера — Джордж Вулф Планк — был также самоучкой из Пенсильвании. Планк занимался оформлением журналов «Vogue» и «Vanity Fair».
Творческие успехи американских дизайнеров доказали состоятельность обложки как уникального художественного материала. Уже в начале XX столетия журнальная обложка стала объектом собирательства коллекционеров.
В 1920;х годах американская реклама была традиционна — иллюстрация, массивный заголовок и много текста, описывающего преимущества товара, напоминающая стиль модерн.
В 30-е годы в графической рекламе стал популярным стиль арт-деко, который сочетал в себе достижения функционализма и графические или текстовые выдержки, соответствующие другим культурам и эпохам. Примерами таких работ могут послужить работы Эдуардо Гарсия Бенито В 50-е года американская рекламная графика достигла своего рассвета. После второй мировой войны, людям нужно было спокойствие и простота, на первое место вышли семейные ценности, и это нашло свое отражение в рекламной печатной продукции.