Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Высокий Ренессанс (до второй трети 16 века)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рафаэль Санти «Сикстинская Мадонна», также строительство вил, дворцов. 3. Микеланджело Буонарроти — скульптор, живописец, архитектор, поэт. Росписи свода Сикстинской капеллы в Ватиканском дворце (смелость в изображении голых тел, скульптура «Давид»). характерна изображение напряженности духа. Поздний Ренессанс (вторая треть 16 — нач 17). Характеризуется наступлением церкви. Маньеризм — отказ… Читать ещё >

Высокий Ренессанс (до второй трети 16 века) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Высокие идеалы возрождения формирует Пика Дела Мирандала «речь о достоинстве человека», человеку не дана определенность, он сам формирует себя, как соавтор Бога. формируются концепция гуманизма, основная идея — важно не происхождение человека, а его личные качества. Идеальный человек — творец самого себя и своей судьбы. Гуманисты отводят богу — роль творца, который приводит только в движение мир, а сам не вмешивается в жизнь людей. Это шло в разрез с идеологией церкви. Гуманисты считали людей единственным хозяином земли. творчество — утверждение идеалов красоты, худ стали создавать реалистичные картины, подрожать природе.

  • 1. Леонардо Да Винчи обогатил все области науки гениальными догадками, он более ученый нежели живописец, ни одна его картина не дописана.
  • 2. Рафаэль Санти «Сикстинская Мадонна», также строительство вил, дворцов. 3. Микеланджело Буонарроти — скульптор, живописец, архитектор, поэт. Росписи свода Сикстинской капеллы в Ватиканском дворце (смелость в изображении голых тел, скульптура «Давид»). характерна изображение напряженности духа.
  • 3. Людовина Ариоста поэма «Неистовый Ролан»

Искусство Венеции. Джорджоне «Спящая Венера» (пейзажу предает самостоятельное значение).

2. Тициан Вечелло (интерес к композиционным задачам «Кающаяся Магдолина»).

Поздний Ренессанс (вторая треть 16 — нач 17). Характеризуется наступлением церкви. Маньеризм — отказ от идеи гуманизма, но сохранение стиля, но не стал ведущем направлением.

  • 1. Бронзино (портреты, Лукреций)
  • 2. реалистическую традицию развивали:
  • 3. Веронезе (использавал мифические, исторические, аллегорические темы" Брак в Кане".
  • 4. Тинторетто — динамика, контраст цвета и тени, одухотворенность образов «Распятие и Голгофа»", Караваджо — худ. реалистического направления (демократизм, выражение через контрасты света и тени, монументальность, энергичная лепка образов). Бенвенутто Челинни (маньеризм) (бронзовый «Персей»). 40 — е применялись репрессии против инакомыслящих, горели костры инквизиции, в Италии ренессанс заканчивается быстро.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой