Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Инструменты стратегического менеджмента

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Актуальность. В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу… Читать ещё >

Введение. Инструменты стратегического менеджмента (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность. В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.

Не существует стратегии, единой для всех компаний, так же, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов. В то же время есть некоторые основополагающие моменты, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах выработки стратегии поведения и осуществления стратегического управления.

Исходя из всего вышесказанного, можно с уверенностью утверждать, что тема данной курсовой работы — «Инструменты стратегического менеджмента» является актуальной.

Объектом исследования выбрано общество с ограниченной ответственностью «Диагностика».

Целью данной курсовой работы является анализ инструментов стратегического менеджмента.

Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:

  • 1. Рассмотреть теоретические основы стратегического менеджмента;
  • 2. Провести анализ факторов внутренней и внешней сред ООО «Диагностика»;
  • 3. Провести стратегический анализ ООО «Диагностика» и разработать мероприятия по реализации в организации стратегических решений.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой