Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
РСализация пСдагогичСского ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ Π€. Π¨ΠΎΠΏΠ΅Π½Π° Π² эстСтичСском воспитании ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ — произвСдСния Π€. Π¨ΠΎΠΏΠ΅Π½Π° Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ Ρ€Π΅ΠΏΠ΅Ρ€Ρ‚ΡƒΠ°Ρ€Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ΅ условиС ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния ΠΈΠ³Ρ€Π΅ Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€Ρ‚Π΅ΠΏΠΈΠ°Π½ΠΎ. ΠžΡ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ — пСдагогичСскиС условия руководства Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ эстСтичСского вкуса участников худоТСствСнной ΡΠ°ΠΌΠΎΠ΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π²ΡƒΠ·ΠΎΠ². ЦСль Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ — Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΡ‹ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ пСдагогичСского ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ Π€. Π¨ΠΎΠΏΠ΅Π½Π° Π² ΡΡΡ‚СтичСском воспитании ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‘ΠΆΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. РСализация пСдагогичСского ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ Π€. Π¨ΠΎΠΏΠ΅Π½Π° Π² эстСтичСском воспитании ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ исслСдования. ΠŸΡ€ΠΈΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°Ρ ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ Π€. Π¨ΠΎΠΏΠ΅Π½Π° Π² Π”ΠœΠ¨ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρƒ отвСтствСнности Π² Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… тСхничСских ΠΈ Ρ…удоТСствСнных Π·Π°Π΄Π°Ρ‡. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉΡΡ ΠΈΠ³Ρ€Π΅ Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€Ρ‚Π΅ΠΏΠΈΠ°Π½ΠΎ способСн ΠΎΡΠ²ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ Π΄ΠΎΠ½Π΅ΡΡ‚ΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΡƒ гСниального ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΎΡ€Π°, Π½ΠΎ Π΅ΡΠ»ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ усилия, Ρ‚ΠΎ Π΅Π³ΠΎ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Ρ€Π°Π½ΠΎ ΠΎΠ±Π΄ΡƒΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ пСрспСктиву развития учащСгося ΠΈ Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ двиТСния этого развития. И Π·Π΄Π΅ΡΡŒ самый ΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΈΠΉ ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ ΠΊ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Ρ†Π΅Π»ΠΈ — ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΡΠΌ самого Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Π°, ΠΊ Π΅Π³ΠΎ тСорСтичСской, ΠΊ ΡΠΎΠΆΠ°Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ, Π½Π΅Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ «Π€ΠΎΡ€Ρ‚Спианная ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°», которая вмСстС с ΠΈΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ совСтами ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΌΠΈ Ρ€Π΅ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ°ΠΌΠΈ Π² Π°Π²Ρ‚ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„Π°Ρ… прСдставляСт для ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Ρ„ΠΎΡ€Ρ‚Π΅ΠΏΠΈΠ°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Π΅ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π’ ΡΠ²ΠΎΠΈΡ… мСтодичСских тСзисах Π¨ΠΎΠΏΠ΅Π½ обращаСтся ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΡƒ. Новичкам Π΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ свСдСния ΠΎ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π΅ Π² Π²Π΅ΡΡŒΠΌΠ° соврСмСнной для нас Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅: Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ² ΠΏΠΎ Π²Ρ‹ΡΠΎΡ‚Π΅ ΠΈ Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ; ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ систСма, звукоряд, ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π²ΡƒΠΊΠ° Π½Π° Π½ΠΎΡ‚Π½ΠΎΠΌ станС ΠΈ Π½Π°Ρ…ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΡ‚ Π½Π° ΠΊΠ»Π°Π²ΠΈΠ°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅. Им Π½Π΅ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ся, Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности, ΠΈΠ·ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΡ‚ Π² ΡΠΊΡ€ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΌ ΠΈ Π±Π°ΡΠΎΠ²ΠΎΠΌ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ…. ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ для ΠΎΠ±ΠΎΠΈΡ… ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅ΠΉ Π½ΠΎΡ‚Π° Π”Πž слуТит ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠΌ для нахоТдСния Π½ΠΎΡ‚ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ высоты ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌ самым благоприятствуСт Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ Π½ΠΎΡ‚.

ЦСль Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ — Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΡ‹ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ пСдагогичСского ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ Π€. Π¨ΠΎΠΏΠ΅Π½Π° Π² ΡΡΡ‚СтичСском воспитании ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‘ΠΆΠΈ.

Для достиТСния Ρ†Π΅Π»ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

  • 1. Π Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ — Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ эстСтичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ личности ΠΊΠ°ΠΊ пСдагогичСская ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°.
  • 2. ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ — возмоТности ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ искусства Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ эстСтичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ студСнтов.
  • 3. ΠžΡ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ — пСдагогичСскиС условия руководства Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ эстСтичСского вкуса участников худоТСствСнной ΡΠ°ΠΌΠΎΠ΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π²ΡƒΠ·ΠΎΠ².
  • 4. Π Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ — произвСдСния Π€. Π¨ΠΎΠΏΠ΅Π½Π° Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ Ρ€Π΅ΠΏΠ΅Ρ€Ρ‚ΡƒΠ°Ρ€Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ΅ условиС ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния ΠΈΠ³Ρ€Π΅ Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€Ρ‚Π΅ΠΏΠΈΠ°Π½ΠΎ.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ исслСдования — ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΡ‹ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ пСдагогичСского ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ исслСдования — Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΡ‹ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ пСдагогичСского ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ Π€. Π¨ΠΎΠΏΠ΅Π½Π° Π² ΡΡΡ‚СтичСском воспитании ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‘ΠΆΠΈ.

Π“ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π° исслСдования: Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… настоящСй Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ½ΡƒΡ‚ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ дидактичСская Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ творчСского наслСдия Π€. Π¨ΠΎΠΏΠ΅Π½Π° ΠΊΠ°ΠΊ комплСкса композиторского, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ аспСктов Π΅Π³ΠΎ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ: становится Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ качСствСнно Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ постиТСния студСнтами Ρ„ΠΎΡ€Ρ‚Π΅ΠΏΠΈΠ°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ стиля Π¨ΠΎΠΏΠ΅Π½Π° благодаря ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ спСцифики творчСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π½Ρ‚Π° Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· раскрытиС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚Ρ‹Ρ… взаимозависимостСй ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ сторонами Π΅Π³ΠΎ творчСства.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ: ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… источников ΠΏΠΎ Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅, пСдагогичСской психологии, Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ, Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ обучСния ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Ρƒ; ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСского ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ