Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Лечебно-охранительный режим приёмного отделения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Произнесённая скороговоркой, незаконченная фраза, недовольство в голосе, что может привести к возникновению отрицательных эмоций у больного; Медицинским работникам приёмного отделения необходимо установить правильный контакт не только с больным, но и с его родственниками: Каждый больной, поступающий в приёмное отделение, должен встречать заботливое и внимательное отношение со стороны медперсонала. Читать ещё >

Лечебно-охранительный режим приёмного отделения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Каждый больной, поступающий в приёмное отделение, должен встречать заботливое и внимательное отношение со стороны медперсонала.

В зале ожидания должна быть уютная обстановка:

  • — чисто, светло, тепло, тихо;
  • — много зелени, цветов;
  • — на окнах красивые занавеси;
  • — на стенах эстетические панно;
  • — достаточное количество удобных кресел, журнальных столиков;
  • — достаточное количество витрин и стендов, дающих полезную информацию.

Должен быть тщательно продуманный и организованный порядок приёма и регистрации поступающего больного при максимально сокращённом времени его пребывания в приёмном отделении.

Обстановка в коллективе приёмного отделения должна быть спокойной, деловой и вместе с тем пронизанной тёплым, заботливым отношением к больному.

Первый контакт с медицинским работником, его поведение, такт, выражение лица, сказанное им — всё важно.

Речь медсестры должна быть спокойной и неторопливой, тон — мягким, с оттенком доброжелательности, добросердечности.

С первых слов надо создать впечатление приветливости, участия, готовности помочь.

Вопросы, задаваемые больному, всегда должны быть ясными и простыми, иначе больной, не поняв и постеснявшись переспросить, даст неправильный ответ.

работе с пациеном, необходимо объяснить ему цель и смысл предстоящих манипуляций. Больной, уяснив их необходимость, будет стремиться точно следовать рекомендациям и указаниям врача, помогая ему.

Самые неприятные для больного манипуляции следует проводить в конце обследования, предупреждая о них.

К больным, поступающим в приёмное отделение в состоянии алкогольного опьянения, следует проявлять выдержку и такт. Нередко у таких больных несвоевременно распознаются черепно-мозговые травмы, острые заболевания внутренних органов.

Недопустимо в приёмном отделении:

заставлять долго ждать больного, в то время как врачи, сёстры, регистраторы ведут между собой посторонние разговоры, шумят, смеются, не обращая внимания на него;

сухое обращение к больному — «больной» (а не по имени отчеству), равнодушный тон, невнимательность со стороны медперсонала;

злоупотребление специальными медицинскими терминами (особенно латинскими), которые могут быть превратно поняты и вызвать необоснованную тревогу у больных;

произнесённая скороговоркой, незаконченная фраза, недовольство в голосе, что может привести к возникновению отрицательных эмоций у больного;

не имеет морального права без достаточных оснований подозревать его в симуляции);

невнимательное отношение к больному, поступившему с ошибочно установленной алкогольной интоксикацией, что оскорбительно и несправедливо вдвойне;

ние больных;

обследование больного и выполнение ему различных процедур в помещениях, где находятся другие больные или посторонние лица;

во время беседы с больным отвлекаться посторонними делами (разговор по телефону);

чтобы больной долгое время лежал на каталке в пустом смотровом кабинете за закрытой дверью без внимания;

в помощи больному, особенно при наличии при острой хирургической патологии по формальным поводам (отсутствие медицинского страхового полиса, паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, ведомственность, районирование и т. д.).

Медицинским работникам приёмного отделения необходимо установить правильный контакт не только с больным, но и с его родственниками:

разговаривать с родственниками больного и близкими ему людьми лучше всего наедине в отдельной комнате;

нужно дать понять родственникам, что всё необходимое будет сделано и больной не останется без внимания и помощи.

чувством внимания и заботы.

Посещение родственниками больного должно быть организовано таким образом, чтобы оно оказывало целебное действие на больного. По тому, насколько чётко и слажено, тепло и доброжелательно принят посетитель, он судит об отношении к его родному или близкому, находящемуся на излечении.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой