Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список литературы. 
Профессиональная ориентация и профессиональное самоопределение учащейся молодёжи

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Интересы и склонности ДДО: П-Т-Ч-З-Х — карта интересов: 1−2−3−4−5−6−7−8−9−10−11−12−13−14−15−16−17−18−19−20−21−22−23−24−25−26−27−28−29. Белюзева Г. В. Психолого-педагогическое обоснование профес-сиональной работы (Профессиональное образование 2004 № 5 — с. 10). Оптант не нуждается в углубленной профконсультации (профплан обоснован, профплан сформирован в процессе консультации). Борисова Е. М… Читать ещё >

Список литературы. Профессиональная ориентация и профессиональное самоопределение учащейся молодёжи (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Белюзева Г. В. Психолого-педагогическое обоснование профес-сиональной работы (Профессиональное образование 2004 № 5 — с. 10).

Борисова Е.М., Гуревич К. М. Психологическая диагностика в школьной профориентации (Вопросы психологии 1988 № 1 — с. 77−82).

Бурлачук Л.Ф., Морозов С. М. Словарь-справочник по психодиагностике. — Киев.: «Наукова Дулека», 1989.

В мире профессий. Сборник профессионального материала. — Барнаул, 2003.

Захарав Н. Н Профессиональная ориентация школьников. — М.: Просвещение, 1988 с. 22.

Зеер Э. Ф. Психология профессии. Учебное пособие для ВУЗов — М.: Академический проект, 2003 с. 122.

Игнатьев Е.И., Громов М. Д., Лукин Н. С. Психология. — М.: Просвещение, 1995 с. 285−293.

Климов Е. А. Психология профессионального самоопределения. — Ростов-на-Дону. «Феникс», 1996.

Климов Е.А., Кроткова Г. Ф. Правильно выбирать. (Семья и школа. Журнал для родителей. — 1977 № 5 с. 26−28.

Климов Е. А. Как выбирать профессию. Книга для учащихся старших классов средней школы. — М.: 1990.

Климов Е. А. Как выбирать профессию. — М.: Просвещение. 1984.

Комплект психологических методик для проведения профессиональной консультации. — Барнаул, 1996 с. 4−9.

Кузин В. С. Психология. — М.: Агар, 1997 с. 285.

Кудрявцева Т.В., Сухарева А. В. Влияние характерологических особенностей личности на динамику профессионального самоопределения (Вопросы психологии. — 1985 № 1 с. 86−93).

Мои жизненные и профессиональные планы. Книга для учащихся старших классов. — М.: 1994.

Немов Р. С. Практическая психология. — М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1998.

Немов Р. С. Практическая психология 1 ч. — М.: Просвещение, 1998 с. 91.

Основы психологии. Практикум для студентов ВУЗов. — Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002 с. 176−180.

Пряжников Н.С., Пряжникова Е. Ю. Игры и методики для профессионального самоопределения старшеклассников. — М.: «Первое сентября», 2004.

Пряжников Н. С Профессиональное и личностное самоопределение. Издательство «Институт практической психологии, Воронеж: НПО» МОДЭК, 1996.

Пряжников Н. С. Имитация игры как средство формирования у оптантов умения строить личные профессиональные планы. — М.: 1988 с. 37−40.

Прощицкая Е. Н. Выбирайте профессию. — М.: Просвещение, 1991.

Прощицкая Е. Н. Практикум по выбору профессии. — М.: Просвещение, 1995.

Практикум по психолгии профессиональной деятельности и менеджмента (Под ред. Никифорова Г. С., Дмитриевой М. А., Снеткова В. М. — СПб, 2001 с. 36−39.

Сборник профессиограмм современных профессий. — Барнаул, 2003.

Тест Дж. Холланда (Профессиональное образование. — 2004 № 5 с. 11).

Человек, труд, профессия. Методические материалы по курсу для учителей общеобразовательных школ: Ульяновск, 1994 с. 156.

Чистякова С. Н. Типы профессиональной среды (Профессиональное образование — 2004 № 3 с. 25).

Чистякова С.Н., Захаров Н. Н. Профессиональная организация школьников. — М.: 1987.

Шевандрин Н. И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности, с. 319.

Приложение 1.

Карта первичной индивидуально-психологической профконсультации Фамилия, имя, отчество…

Возраст… Школа… Класс… Дата…

Состояние здоровья:

а) здоров б) функциональное отклонение в) хроническое заболевание Заключение подросткового врача Информированность о мире профессий:

а)полная б) недостаточная в) отсутствует Наличие профессионального плана: профессия…

Учебное заведение…

4. Сформированность профессионального плана: а) сформирован б) частично сформирован в) не сформирован Осознанность выбора профессии:

Ведущие мотивы:

Сведения из «Анкеты оптанта»:

Любимые занятия…

Предпочитаемые профессии…

Опыт работы…

Успешность обучения по дисциплинам: естественным…

Точным…

Гуманитарным…

Труду…

  • А)ярко выражены (в какой области деятельности?)
  • Б)не выражены

Интересы и склонности ДДО: П-Т-Ч-З-Х — карта интересов: 1−2-3−4-5−6-7−8-9−10−11−12−13−14−15−16−17−18−19−20−21−22−23−24−25−26−27−28−29.

Коммуникативные и организаторские склонности:

К — 1,2,3,4,5.

К — 1,2,3,4,5.

Выраженность профессиональных интересов и склонностей Особенности поведения:

Заключение

профконсультанта:

  • а)оптант не нуждается в углубленной профконсультации (профплан обоснован, профплан сформирован в процессе консультации)
  • б)оптант нуждается в углубленной профконсультации

Рекомендации профконсультанта: область деятельности, профессия…

Пути профессионализации…

Запасной вариант профессионального выбора…

Домашнее задание…

Противопоказанные сферы деятельности…

Психолог-консультант…

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой