Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Грачев М. Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития. М.: Прометей, 2004. — 328 с. Психология восприятия власти / Под ред. Е. Б. Шестопал. М.: Издательство «Социально-политическая МЫСЛЬ», 2002. — 174с. Питерс Т. Преврати себя в бренд. 50 способов сделать из себя бренд. М.-СПб-К.: Издательский Дом Вильямс, 2008. — 233с. Политика и личность / Под ред. Й… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Специальная литература

  • 1. Аакер Д. Создание сильных брендов. М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008. — 440с.
  • 2. Афанасьева М. А., Громова Е. И., Евланов В. Н., ТульчинскийГ.Л. Брендинг: PR-технология. СПб: Справочники Петербурга, 2007. — 112 с.
  • 3. Васильева М., Надеин А. Бренд: сила личности. — СПб: Питер, 2003. — 208 с.
  • 4. Вершинин М. С. Политическая коммуникация в информационном обществе. — СПб: Издательство Михайлова В. А., 2001. — 253с.
  • 5. Грачев М. Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития. М.: Прометей, 2004. — 328 с.
  • 6. Информация и общественное мнение: От репортажа в СМИ к реальным переменам / Под ред. Румин Ислам. — М.: Альпина Паблишерз, 2010. — 293с.
  • 7. Комаровский В. С. Государственная Служба и средства массовой информации. — Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета, 2003. — 114 с.
  • 8. Конецкая В. П. Социология коммуникаций. Учебник. — М.: Международный университет бизнеса и управления, 1997. — 304 с.
  • 9. Котлер Ф., Рейн И., Хэмлин М., Столлер М. Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности. М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. — 400 с.
  • 10. Лиллиан Б. Имидж — путь к успеху. СПб: ИД «Питер», 2001. — 186с.
  • 11. Макашева З. М., Макашев М. О. Брендинг. СПб: Питер 2011. — 288с.
  • 12. Панасюк А. Ю. Формирование имиджа: стратегии, психотехнологии, психотехники. — М.: Издательство «Омега-Л», 2007. — 226с.
  • 13. Питерс Т. Преврати себя в бренд. 50 способов сделать из себя бренд. М.-СПб-К.: Издательский Дом Вильямс, 2008. — 233с.
  • 14. Политика и личность / Под ред. Й. Поллака, У. Сарцинелли, Ф. Загера, А. Циммер. — Х.: Гуманитарный центр, 2012. — 288с.
  • 15. Потемкина О. Ф. Имидж политического лидера. М.: Аспект Пресс, 2006. — 98 с.
  • 16. Почепцов Г. Г. Имиджелогия. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2001. — 698 с.
  • 17. Психология восприятия власти / Под ред. Е. Б. Шестопал. М.: Издательство «Социально-политическая МЫСЛЬ», 2002. — 174с.
  • 18. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. СПб: Нева, 2004. — 288 с.
  • 19. Фомичева И. Д. Социология СМИ. — М.: Аспект Пресс, 2007. — 335 с.
  • 20. Шарков Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. М.: Дашков и К, 2010. — 272 с.
  • 21. Юрий М. Ф. Политология. К.: Дакор, КНТ, 2006. — 416с.
  • 22. Aaker D. A. and Joachimsthaler E. Brand Leadership. The Free Press, 2000. — 351 p.
  • 23. Marlow E., Sileo J. Electronic public relations. Belmont, CA: Wadsworth Publishing Company, 1996. — 217p.
  • 24. Wipperfьrth A. Brand hijack: marketing without marketing. New York: Portfolio, 2005. — 280p.

Статьи:

  • 25. Волкова И. В., Клименко В. В., Сафразьян Л. Т. Имидж политических лидеров в СМИ// Мир России. — 1997, Т. 6, № 3. С. 43−74
  • 26. Гасникова В. Имидж — ничто // Газета Коммерсантъ. «Лица города». Приложение, № 68 (5099), 18.04.2013.
  • 27. Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании //Полис. 1993. № 4. С. 134—138.
  • 28. Тульчинский Г. Л. Личность как автопроект и бренд: некоторые следствия// Философские науки. — 2009, № 9. С. 30−50.
  • 29. Тульчинский Г. Л. Личность как проект и бренд. // Наука телевидение. — 2011, Вып.8. С.250−265.

Электронные ресурсы:

  • 30. «Большая часть россиян пока предпочитает читать газеты в бумажном виде» [Электронный ресурс]. URL: http://nord-news.ru/news/2013/04/17/?newsid=47 268 (дата обращения 24.04.2013)
  • 31. «По данным TNS Россия, в феврале 2013 г. аудитория Интернета составила 76,5 миллионов россиян» [Электронный ресурс]. URL: http://www.tns-global.ru/rus/press/news/_news_article.wbp?article-id=1B3273A2-D396−4047-ABCC-52B96D9B1B6E (дата обращения 23.04.2013)
  • 32. Андриевский В. Имидж кандидата [Электронный ресурс]. URL: http://ava.md/01-politika/0308-imidzh-kandidata.html (дата обращения? 17.04.2011)
  • 33. Герман Д. Бренд как стратегия. [Электронный ресурс]: Публикации экспертов // Сайт Энциклопедия маркетинга. URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/brand_strat.htm (дата обращения 15.05.2013)
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой