Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Выводы по Главе 2

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Целенаправленное выражение намерения автора употребляются в сочетании со следующими риторическими приемами: информационное наполнение (призыв распространить информацию, указание точных координат, мотивация), грамматическими средствами, как императив, императив с отрицанием, условное наклонение. А также степень категоричности и мягкости побудительного акта в некоторых случаях может варьироваться… Читать ещё >

Выводы по Главе 2 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На основании проведенного исследования нами были получены следующие результаты:

  • 1) Из общего числа проанализированных директивных актов (75) на долю прямых речевых актов в контексте исследования приходится 46%. Косвенные речевые акты предложения составляют 51% от объема исследованных нами речевых актов.
  • 2) Наиболее частотными побудительными речевыми актами являются именно косвенные. Во-первых, причина распространенности и употребительности косвенных высказываний объясняется их емкостью и экономичностью. Во-вторых, использование косвенного речевого акта способствует созданию приятной атмосферы общения.
  • 3) Прямые директивы из-за непосредственно прямого воздействия могут быть рассмотрены реципиентом как грубые. А по тематике это обычно призывы связаться с кем-то, распространить какую-то информацию или обратить на что-то внимание.
  • 4) Целенаправленное выражение намерения автора употребляются в сочетании со следующими риторическими приемами: информационное наполнение (призыв распространить информацию, указание точных координат, мотивация), грамматическими средствами, как императив, императив с отрицанием, условное наклонение. А также степень категоричности и мягкости побудительного акта в некоторых случаях может варьироваться в зависимости от темы высказывания.
  • 5) Косвенный вид побуждения может быть выражен с помощью добавочных приемов (лозунг, риторический вопрос) и грамматических средств таких, как ссылки, модальные глаголы, условное наклонения и придаточное временное.
  • 6) В ходе анализа риторических средств выражения побуждения, среди которых оказались эмоционально-оценочные наречия и прилагательные, средства пунктуации и формулы вежливости, мы пришли к выводу о том, что данные средства не только усиливают намерение автора, но и подталкивают читателя к нужным действиям.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой