Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ИсслСдованиС ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… возмоТностСй сказкотСрапии Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ состояниСм дошкольников

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Для достиТСния поставлСнной Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ½ΡƒΡ‚ΠΎΠΉ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρ‹ исслСдования Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ: 1. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ психолого-ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρƒ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΆΠ½Ρ‹Ρ… состояний. Π“ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π° исслСдования: прСдполагаСтся, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ сказкотСрапии, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Π² Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΌ сниТСнию трСвоТности Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста. БказкотСрапия самый Π΄Ρ€Π΅Π²Π½ΠΈΠΉ Π² Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ИсслСдованиС ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… возмоТностСй сказкотСрапии Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ состояниСм дошкольников (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Наши Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ, это самая Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ социума ΠΈ ΠΎΠ½ΠΈ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΅Π½Ρ‹ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌ ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ воздСйствиям. Π’ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹, ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ исслСдования, Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ распространёнными явлСниями Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ…ΠΈ (И. Π’. Π”ΡƒΠ±Ρ€ΠΎΠ²ΠΈΠ½Π°, Π’. И. Π“Π°Ρ€Π±ΡƒΠ·ΠΎΠ², А. И. Π—Π°Ρ…Π°Ρ€ΠΎΠ², Π•. Π‘. ΠšΠΎΠ²Π°Π»Ρ‘Π²Π° ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅).

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° трСвоТности Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π° Π² Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя. И Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‡ΠΈ Π΅Ρ‰Ρ‘ Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду, Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ всС тСсты трСвоТности ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Ρ‚ΡŒ Π±Π°Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€ страха Π² ΡΠ²ΠΎΡ‘ΠΌ сознании.

Π’Π΅ΠΌΠ° ΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½Π° Π½Π΅ ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°ΠΉΠ½ΠΎ, исслСдования Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ ряд ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ младшСго школьного возраста, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС — ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ развития личности Π² ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ кризиса 7 Π»Π΅Ρ‚. Врудности принятия Π½Π° ΡΠ΅Π±Ρ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€ΠΎΠ»Π΅ΠΉ, Π² ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ ΠΈΠ· Π΄Π΅Ρ‚ского сада Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Ρ€ΡΠ΄Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ, Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ставит ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ собой возрастная ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ психология. РСшСниС этой ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ опрСдСлСния ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ возникновСния ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ проявлСния трСвоТности Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ Π΅Π΅ ΡΠ²ΠΎΠ΅Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ дальнСйшСй ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ.

ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ дСтской трСвоТности ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ посрСдством: ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ, Π°Ρ€Ρ‚Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ, ΠΊΡƒΠΊΠ»ΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ, психоэлСвации, ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Ρ… занятий, ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ дСтско-Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ сказкотСрапии.

На ΡΠ΅Π³ΠΎΠ΄Π½ΡΡˆΠ½ΠΈΠΉ дСнь особСнно Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π° ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° сказкотСрапии.

БказкотСрапия самый Π΄Ρ€Π΅Π²Π½ΠΈΠΉ Π² Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Ρ†ΠΈΠ²ΠΈΠ»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ практичСской психологии ΠΈ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· ΡΠ°ΠΌΡ‹Ρ… ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° сказкотСрапии ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π° Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ.

ЦСль: исслСдованиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° сказкотСрапии Π² ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ состояния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ исслСдования: Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ исслСдования: ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ возмоТности ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° сказкотСрапии Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ состояниСм Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста.

Π“ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π° исслСдования: прСдполагаСтся, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ сказкотСрапии, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Π² Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΌ сниТСнию трСвоТности Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста.

Для достиТСния поставлСнной Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ½ΡƒΡ‚ΠΎΠΉ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρ‹ исслСдования Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ: 1. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ психолого-ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρƒ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΆΠ½Ρ‹Ρ… состояний.

  • 2. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ возникновСния трСвоТности Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста
  • 3. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ исслСдования
  • 4. ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ исслСдования ΠΈ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹

Для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ поставлСнных Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½Ρ‹ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ:

  • 1. Анализ справочной психолого-пСдагогичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹
  • 2. ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ исслСдования, с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ:
    • — ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° тСста, тСст для опрСдСлСния уровня трСвоТности Ρƒ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² (Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹: Π . Вэммпл, М. Π”ΠΎΡ€ΠΊΠΈ, Π’. АмСн)
    • — ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° наблюдСния
    • — ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ бСсСды с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями
  • 3. ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ провСдСния сказкотСрапии
  • 4. ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Π°Ρ ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚вСнная ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ²
  • 5. Π‘Ρ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…

ИсслСдованиС ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ Π½Π° Π±Π°Π·Π΅ ΠœΠ”ΠžΠ£ «Π”Стский сад № 375 ΠΊΠΎΠΌΠ±ΠΈΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π°». Π’ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π»ΠΈ участиС 15 Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста ΠΈ ΠΈΡ… Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ. Из Π½ΠΈΡ… ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ² — 9 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ, Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ — 6 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ