Список литературы.
Методика использование интерактивных методов обучения на уроках информатики
Реферат
Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие. — М.: Академия, 2001, — 224с. Шаталов В. Ф. Точка опоры. Организационные основы экспериментальных исследований. — Минск: Изд-во Университетское, 1990. — 248с. Лопанова Е. В., Рабочих Т. Б. Компетентностный подход в обучении: технологии реализации. — Омск: Изд-во ОГПУ, 2007. — 187с. Лысенкова С. Н… Читать ещё >
Список литературы. Методика использование интерактивных методов обучения на уроках информатики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1. Амонашвили Ш. А. В школу — с шести лет. — М.: Педагогика, 1986. — 176с.
- 2. Анцибор М. М. Активные формы и методы обучения. — Тула, 2002. — С.144
- 3. Бабанский Ю. К. Избранные педагогические труды. — М.: ПЕДАГОГИКА, 1989. — С.348.
- 4. Беспалько В. П. Программированное обучение. — М., 2002. — 279с.
- 5. Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. — М., 2001. — 564с.
- 6. Бордовская Н. В. Педагогика. — М., 2000. — 326с.
- 7. Босова Л. Л. Информатика: учебник для 6 класса / Л. Л. Босова. — 5-е изд. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. — 208с.
- 8. Босова Л. Л. Уроки информатики в 5−7 классах: методическое пособие / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. — 338с.
- 9. Брушменский А. В. Психология мышления и проблемное обучение. — М., 2003. — 419с.
- 10. Выготский Л. С. Педагогическая психология. — М., 1998. — 415с.
- 11. Гузеев В. В. Образовательная технология — М., 2003. — 236с.
- 12. Гузеев В. В. Теория и практика интегральной образовательной технологии. — М.: Народное образование, 2001. — 224с.
- 13. Гузик Н. П. Учить учиться. — М., 1991. — 198с.
- 14. Данилов М. А., Есипов Б. П. Дидактика. — М., 1957. — С.208.
- 15. Занков Л. В. Наглядность и активизация учащихся в обучении. — М., 1960. — 315с.
- 16. Кларин М. В. Педагогическая технология в учебном процессе. — М., 2003. — 357с.
- 17. Коджаспирова Г. М. Технические средства обучения. — М., 2000. — 210с.
- 18. Коджаспирова Г. М. Педагогика. — М., 2004. — 315с.
- 19. Коджаспирова Г. М. Практикум и методические материалы. — М., 2004. — 499с.
- 20. Кукушин В. С. Педагогические технологии. — Ростов-на-Дону, 2002. — 209с.
- 21. Левитес Д. Г. Практика обучения: современные образовательные технологии. — Мурманск, 1997. — 364с.
- 22. Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. — М., 2004. — 346с.
- 23. Лернер И. Я. Процесс обучения и его закономерности. — М.: Знание, 1980. — 96с.
- 24. Лизинский В. М. Приемы и формы в учебной деятельности. — М., 2004. — 231с.
- 25. Лопанова Е. В., Рабочих Т. Б. Компетентностный подход в обучении: технологии реализации. — Омск: Изд-во ОГПУ, 2007. — 187с.
- 26. Лысенкова С. Н. Проблемы методов обучения в современной общеобразовательной школе. — М.: Педагогика, 1980. — 580с.
- 27. Мясоед Т. А. Интерактивные технологии обучения. Спец. семинар для учителей — М., 2004. — 103с.
- 28. Орлов А. А. Основы профессионально-педагогической деятельности. -М., 2004. — 405с.
- 29. Подласый И. П. Педагогика 100 вопросов и ответов. — М., 2004. — 219с.
- 30. Подласый И. П. Педагогика. — М., 2003. — 492с.
- 31. Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие. — М.: Академия, 2001, — 224с.
- 32. Поляков С. Школа: поиск и пути. — М., 2003. — 324с.
- 33. Селевко Г. К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления УВП. — М.: НИИ школьных технологий, 2005. — 314с.
- 34. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. — М.: Народное образование, 1998. — 256с.
- 35. Скаткин М. Н. Проблемы современной дидактики. — 2-е изд. — М.: Педагогика, 1984. — 96с.
- 36. Скаткин. М. Н. Совершенствование процесса обучения — М., 1971. — С.98.
- 37. Сластенин А. С. Педагогика. — М., 2004. — 271с.
- 38. Смирнов С. А. Педагогика. Теории, системы, технологии. — М., 2006. — 354с.
- 39. Сухомлинский В. А. Избранные произведения в пяти томах. — Киев: Радянска школа, 1980. — 235с.
- 40. Фридман Л. М. Психологическая наука-учитель. — М., 2002. — 122с.
- 41. Харламов И. Ф. Педагогика. — М., 2003. — С.128.
- 42. Шаталов В. Ф. Точка опоры. Организационные основы экспериментальных исследований. — Минск: Изд-во Университетское, 1990. — 248с.
- 43. Шлаков С. А. Игры учащихся. — М., 2004. — 241с.
- 44. Штейнберг В. Э. Образование — технологический рубеж: инструменты, проектирование, творчество// Школьные технологии, 2000. — № 1 — С.94−97.
- 45. Яковлев И. М. Методика и техника урока. — М., 2003. — 265с.
Электронные источники:
- 46. http://festival.1september.ru/articles/512 797/
- 47. http://ru.wikipedia.org/wiki/Методы_обучения
- 48. http://ru.wikipedia.org/wiki/мозговой_штурм