Информационный стиль.
Взаимодействие интонации и невербальных средств коммуникации при выражении эмоций
![Реферат: Информационный стиль. Взаимодействие интонации и невербальных средств коммуникации при выражении эмоций](https://gugn.ru/work/7766855/cover.png)
Чаще всего тексты, представленные в этом стиле, можно услышать на радио и телевидению. Так как два медиа-ресурса рознятся наличием визуальных характеристик, есть определенное различие, как в просодических особенностях, так и в сопровождающих паралингвистических особенностях. Таким образом, самая неофициальная реализация любого вида информации в форме диалога может быть определена как разговорный… Читать ещё >
Информационный стиль. Взаимодействие интонации и невербальных средств коммуникации при выражении эмоций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Текст может быть представлен спонтанно или как заранее приготовленная речь в формальной или неформальной манере. Говорящий может обращаться к публике или к индивидуальному слушателю. Каждый интонационный стиль имеет свою собственную цель. Главная цель говорящего снабдить информацией не проявляя личную заинтересованность и сохранить объективность.
При использовании информационного стиля каждый тип предложения, такие как повествовательный, вопросительный, повелительный, получает идентичную интонационную окраску. Вот почему этот фонетический стиль иногда классифицируется как «нейтральный», в сравнении с другими стилями он не имеет большого ситуативного воздействия. Говорящий сознательно избегает вторичные значения, которые могут помешать правильному пониманию текста. Таким образом, спикер в большинстве случаев звучит беспристрастно.
Мы можем найти использование этого стиля в новостях, прессе и радиовещании. Главной целью новостей является порождение и передача информации без необъективных советов, намеков и предположений, носящих личный характер. Новостные сводки и новостные вещания имеют одновременно письменное и устное происхождение, они были написаны с целью прочтения вслух.
Чаще всего тексты, представленные в этом стиле, можно услышать на радио и телевидению. Так как два медиа-ресурса рознятся наличием визуальных характеристик, есть определенное различие, как в просодических особенностях, так и в сопровождающих паралингвистических особенностях.
Наблюдения сделанные на основе анализа радиопередач и новостей показывают, что, несмотря на определенные различия в степени формальности и эмоциональной окраски говорящих, все типы дискурса информационного стиля имеют общие черты.
Тембр голоса очень убедительный и решительный, профессиональные дикторы используют эффект особого хладнокровного звучания. Разграничение высказываний логично, громкость нормальная или слегка увеличена. Изменение высоты тона усиливается в начале поступления новой информации и слабеет в конце. Темп довольно медленный, особенно на важных участках высказываний. Паузы, как правило, довольно длинные в конце новостного сегмента. Характерной особенностью информационного стиля является использование Low Pre-Head + Falling Head + Low Fall (Low Rise) (+ Tail).
Зачастую информационный стиль имеет два варианта: образовательный и вещательный.
Как уже было сказано ранее, контуры информационного стиля в речевой действительности не были четко определены и ограничены и в нем существуют пересечения фонетических стилей.
Таким образом, самая неофициальная реализация любого вида информации в форме диалога может быть определена как разговорный стиль, и, соответственно, чрезмерно официальная презентация информации может быть расценена как академический стиль и так далее.