Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ полоТСния систСмы пСдагогичСских взглядов А.Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠœΠ°Ρ€ΠΊΡΠΈΡΡ‚ΡΠΊΠΎ-лСнинская ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° опрСдСляСт Ρ†Π΅Π»ΡŒ коммунистичСского воспитания ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΡƒ всСстороннС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚Ρ‹Ρ… людСй, строитСлСй коммунистичСского общСства. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π» эту Ρ†Π΅Π»ΡŒ, пСрСчисляя Ρ‚Π΅ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌ ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠΈ коммунистичСскоС воспитаниС. ΠœΡ‹ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… социалистичСской Π ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π΅ ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΎΠ², ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… людСй… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ полоТСния систСмы пСдагогичСских взглядов А.Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Π²Π΅Ρ€Π³ острой ΠΊΡ€ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ Π±ΡƒΡ€ΠΆΡƒΠ°Π·Π½ΡƒΡŽ ΠΈ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠ±ΡƒΡ€ΠΆΡƒΠ°Π·Π½ΡƒΡŽ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ. Он ΠΏΠΈΡΠ°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ бурТуазная ΠΈ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠ±ΡƒΡ€ΠΆΡƒΠ°Π·Π½Π°Ρ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Π»Π°ΡΡŒ ΠΎΡ‚ ΠΌΡƒΡˆΡ‚Ρ€Ρ‹ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈΡ… Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΊ Π°Π±ΡΠΎΠ»ΡŽΡ‚Π½ΠΎΠΉ свободС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎΡ‚ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ, ΠΎΡ‚ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ слСпого повиновСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ Π°Π½Π°Ρ€Ρ…ичСской Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ «ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания». Π’ Ρ‚Π΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π» свою Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ Π² ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ½ΠΈΠΈ ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈ Π“ΠΎΡ€ΡŒΠΊΠΎΠ³ΠΎ, ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ Π½Π΅ ΠΎΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ Π΅Ρ‰Π΅ ΠΎΡ‚ ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΠΈΡΡ‚ичСского, слащавого ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ Π΄Π΅Ρ‚ям Π² Π΄ΡƒΡ…Π΅ «ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания», ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ прСдостСрСгал ΠΎΡ‚ ΡΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ любования Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ. «Π”Π΅Ρ‚ΠΈ — Ρ†Π²Π΅Ρ‚Ρ‹ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ», — любили ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… Π½Π΅ Π΄Π°Π»ΠΈ сСбС Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° Π·Π°Π΄ΡƒΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π°Π΄ этими прСкрасными словами, ΠΈΠ· ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… вовсС Π½Π΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ «Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π°ΠΌΠΈ Π»ΡŽΠ±ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ, Π°Ρ…Π°Ρ‚ΡŒ, Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒΡΡ, Π½ΡŽΡ…Π°Ρ‚ΡŒ, Π²Π·Π΄Ρ‹Ρ…Π°Ρ‚ΡŒ». Надо ΠΏΠΎΠ΄ΡƒΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΈΠ· ΡΡ‚ΠΈΡ… Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ². Π‘Π»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠ±ΡƒΡ€ΠΆΡƒΠ°Π·Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ «ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания» Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ эгоизм, лСнь, барство, ΠΈΠ·Π±Π°Π»ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ€Π°ΡΡ…Π»ΡΠ±Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π’ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π½Π΅ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ заласкивания, ΠΏΠΎΡ†Π΅Π»ΡƒΠ΅Π², ΠΎΠ±ΡŠΡΡ‚ΠΈΠΉ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ., Π½ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ «Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ Π² Π»ΡŽΠ±Π²ΠΈ ΠΈ ΡΡ‚рогости, Π² Π»Π°ΡΠΊΠ΅ ΠΈ ΡΡƒΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡΡ‚ΠΈ». Π’ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊ Π΄Π΅Ρ‚ям Π½ΡƒΠΆΠ½Π° «Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ любовь»: Ρ‡Π΅ΠΌ большС уваТСния ΠΊ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ, Ρ‚Π΅ΠΌ большС Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΊ Π½Π΅ΠΌΡƒ. БоциалистичСский Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΠ·ΠΌ, Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π² ΡΡ‚ΠΈΡ… словах ΠΈ ΠΊΡ€Π°ΡΠ½ΠΎΠΉ Π½ΠΈΡ‚ΡŒΡŽ проходящий Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· всю ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ систСму ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ, являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· Π΅Π΅ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ². ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎ Π²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚ Π² Ρ‚ворчСскиС силы Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Π² Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ΅ Π΅Π³ΠΎ возмоТности.

Π‘ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΡΡ‚ичСским Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠΌ Ρƒ ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ тСсно сочСтаСтся ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΠ·ΠΌ — ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ воспитанникС ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ силы, «ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ» Π² Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ΅ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π΅, Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ сильноС, Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ интСрСсноС. Он Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎ Π²Π΅Ρ€ΠΈΠ» Π² Ρ‚ворчСскиС силы Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Π±Ρ‹Π» ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ поставлСнным воспитаниСм ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΡŒ эти силы.

ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ пСдагогичСская тСория ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΠ»Π°ΡΡŒ Π½Π° ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ практичСского ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° воспитания (Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ²Π° ΠΈ Π±Ρ‹Π»Π° вся пСдагогичСская тСория самого А. Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ). Он ΠΊΡ€ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π» мСтафизичСскиС пСдагогичСскиС Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ, построСнныС ΡƒΠΌΠΎΠ·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ. Π’ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°Ρ… ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ½ΠΈΠΈ ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈ А. М. Π“ΠΎΡ€ΡŒΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½Ρ‹ ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈ Π€. Π­. ДзСрТинского Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΠ»Π°ΡΡŒ комплСксная систСма располоТСния ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ Π±Ρ‹Π» сторонником систСматичСского прСподавания ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ², ΠΎΠ½ Ρ€Π΅Π·ΠΊΠΎ ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ относился ΠΊΠΎ Π²ΡΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ Ρ€ΠΎΠ΄Π° проТСктСрству Π² ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ обучСния — ΠΊ «Π”Π°Π»ΡŒΡ‚ΠΎΠΏΠ»Π°Π½Ρƒ», «ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρƒ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ²» ΠΈ Ρ‚. ΠΏ. Горячо выступал ΠΎΠ½ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ² ΠΈΠ·Π²Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠ΅ ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΌ воспитании. ΠŸΡ€ΠΈΠ΄Π°Π²Π°Ρ ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ Π² Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π΅, ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ протСстовал ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ² Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΌΡƒΡΠΊΡƒΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ энСргии учащихся Π±Π΅Π· связи с Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΠΆΠ°Π» ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ² заимствованного Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΈΠ· Π°ΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΠΊΠ°Π½ΡΠΊΠΎΠΉ прагматичСской ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ Π½Π΅ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π»ΠΎΠ·ΡƒΠ½Π³Π° «Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ всСй школьной Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹», ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΠ΄Π΅Π»ΡΠ»ΠΎΡΡŒ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌ Π² ΡƒΡ‰Π΅Ρ€Π± ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ систСматичСских ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ высоко Ρ†Π΅Π½ΠΈΠ» ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ, считал Π΅Π΅ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΉ диалСктичСской ΠΈ ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΠΊΠΎΠΉ. Он Ρ ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ относился ΠΊ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌ идСям Π²ΠΈΠ΄Π½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… прогрСссивных ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π±ΠΎΡ€ΠΎΠ»ΡΡ Π·Π° ΠΏΠΎΠ΄Π»ΠΈΠ½Π½ΡƒΡŽ марксистско-Π»Π΅Π½ΠΈΠ½ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π½Π°ΡƒΠΊΡƒ, остро выступая ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ² антимарксистских ΠΈΠ·Π²Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅.

ΠœΠ°Ρ€ΠΊΡΠΈΡΡ‚ΡΠΊΠΎ-лСнинская ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° опрСдСляСт Ρ†Π΅Π»ΡŒ коммунистичСского воспитания ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΡƒ всСстороннС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚Ρ‹Ρ… людСй, строитСлСй коммунистичСского общСства. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π» эту Ρ†Π΅Π»ΡŒ, пСрСчисляя Ρ‚Π΅ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌ ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠΈ коммунистичСскоС воспитаниС. ΠœΡ‹ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… социалистичСской Π ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π΅ ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΎΠ², ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… людСй, ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²; людСй, ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… чувством Π΄ΠΎΠ»Π³Π° ΠΈ Ρ‡Π΅ΡΡ‚ΠΈ, ΡΠΎΠ·Π½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… своС достоинство, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ, дисциплинированных, стойких, Π±ΠΎΠ΄Ρ€Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Ρ€Π°Π΄ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ…. УмСя Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ΅ Π΅Π³ΠΎ особСнности, ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ вмСстС с Ρ‚Π΅ΠΌ считал, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° нСльзя ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Π½Π΅ общСства, ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ‚ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π°. Он Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Π» Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ Π² ΠΈΡ… Π΄ΠΈΠ°Π»Π΅ΠΊΡ‚ичСском СдинствС. Волько Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΌ, социалистичСском общСствС, писал ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ, созданы всС условия для расцвСта творчСских сил личности. Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄Ρ ΠΈΠ· ΡΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ полоТСния, ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ большоС мСсто Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ пСдагогичСской систСмС ΡƒΠ΄Π΅Π»ΠΈΠ» ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ воспитания Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅ ΠΈ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ².

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ