Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠžΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ для дошкольников с ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ возмоТностями Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘Π΅Π·Π±Π°Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€Π½Π°Ρ срСда (пандусы, ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΡ€ΡƒΡ‡Π½ΠΈ, отсутствиС ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎΠ², Π΄ΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΠΈΠΉ); самодСльная ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠ° с ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ язычком для ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π° ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… артикуляционных ΡƒΠΊΠ»Π°Π΄ΠΎΠ²; пособия для развития Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ дыхания; Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ пособиС — ΠΌΠΈΠ½ΠΈ-стол с ΠΏΡ€ΠΈΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΊ Π½Π΅ΠΌΡƒ Π²Ρ‹ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡΠΌΠΈ, ΡˆΠΏΠΈΠ½Π³Π°Π»Π΅Ρ‚Π°ΠΌΠΈ, Π·Π°ΠΌΠΊΠ°ΠΌΠΈ с ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΠΌΠΈ, ΠΊΡ€ΡŽΡ‡ΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ Π΄Ρ€.; Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π½Π°ΠΆΠ΅Ρ€Ρ‹; Π»Π΅Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŽΠΌΡ‹. Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠžΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ для дошкольников с ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ возмоТностями Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… инклюзивного образования воспитатСли ΡΡ‚Π°Π»ΠΊΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ с Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ создания ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… условий ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-пространствСнной срСды для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ возмоТностями Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ.

Π’ ΡΡ‚. 79 Π—Π°ΠΊΠΎΠ½Π° «ΠžΠ± ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠΉ Π€Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ» ΠΎΡ‚ 29 Π΄Π΅ΠΊΠ°Π±Ρ€Ρ 2012 Π³. № 273-Π€Π— ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΎ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠžΠ’Π— ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π° ΠΈΡ… ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π² ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ… ΠΈΠ»ΠΈ Π² ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… организациях, ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. ΠžΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ основным ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°ΠΌ, ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ для Π³Π»ΡƒΡ…ΠΈΡ…, ΡΠ»Π°Π±ΠΎΡΠ»Ρ‹ΡˆΠ°Ρ‰ΠΈΡ…, ΠΏΠΎΠ·Π΄Π½ΠΎΠΎΠ³Π»ΠΎΡ…ΡˆΠΈΡ…, слСпых, слабовидящих, с Ρ‚яТСлыми Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½ΠΎ-Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π°, с Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΎΠΉ психичСского развития, с ΡƒΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡ‚ΡΡ‚Π°Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, с Ρ€Π°ΡΡΡ‚ройствами аутистичСского спСктра, со ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ с ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ возмоТностями Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ (Ρ‡. 4 ст. 79 Π—Π°ΠΊΠΎΠ½Π° № 273-Π€Π—)[1]. Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π³Ρ€Π°Ρ„Π΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΏΠΎΠΉΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΎ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… катСгориях Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

ΠŸΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ для психолого-пСдагогичСского сопровоТдСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠžΠ’Π— являСтся Ρ‚ΠΎΠ½ΠΊΠΎΠΉ, «ΡŽΠ²Π΅Π»ΠΈΡ€Π½ΠΎΠΉ» Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ, которая Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ ΠΈ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ согласована с ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠ½ΡΠΊΠΈΠΌ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ спСциалистами, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ с Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ. На ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ психолого-пСдагогичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΌΡ‹ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ оборудования ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² для Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ с ΠžΠ’Π—, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ развития ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌΠΈ условиями воспитания ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия особСнного Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° (Ρ‚Π°Π±Π». 7.1).

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 7.1

ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-пространствСнной срСды для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ

с ΠžΠ’Π—

ΠšΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ ΠžΠ’Π—.

Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ срСда.

ΠΠ°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.

Π¦Π΅Π½Ρ‚Ρ€ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ развития:

  • — Π·Π΅Ρ€ΠΊΠ°Π»ΠΎ с Π»Π°ΠΌΠΏΠΎΠΉ для Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ освСщСния;
  • — ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΠΈΡ для развития всСх ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ систСмы;
  • — «ΠΊΠΎΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΠ΅» мячики Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π° для массаТа;
  • — Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈ ΠΈ Π°Π»ΡŒΠ±ΠΎΠΌΡ‹;
  • — ΡΡƒΡ…ΠΎΠΉ ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ бассСйн;
  • — ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π΅ΠΉΠ½Π΅Ρ€Ρ‹ с Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠΎΠΉ для развития ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ;
  • — ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ для ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π° ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ артикуляционной гимнастики (с ΠΏΠ»Π°ΡΡ‚ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ язычком).

Для рСлаксации: ΠΊΠΎΠ²Ρ€ΠΈΠΊΠΈ, Π²Π°Π»ΠΈΠΊΠΈ, маски ΠΈ Π΄Ρ€. Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚-страничка для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π½Π° ΡΠ°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

Π—Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ° психичСского развития.

Π›Π΅Π³ΠΎ-Ρ†Π΅ΠΈΡ‚Ρ€;

Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ творчСства (пластилин, ΡˆΠ°Ρ€ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Ρ Π³Π»ΠΈΠ½Π°, ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ для пСсочной Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ, ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹, тСхнологичСскиС ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Ρ‹ для изготовлСния ΠΏΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΎΠΊ); ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ (для ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, дидактичСских ΠΈΠ³Ρ€ с Π²ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹ΡˆΠ°ΠΌΠΈ, ΠœΠΎΠ½Ρ‚Π΅ΡΡΠΎΡ€ΠΈ-ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹);

«Π΄ΠΎΡΠΊΠΈ Π‘Π΅Π³Π΅Π½Π°».

Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚-страничка для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π½Π° ΡΠ°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

УмствСнная ΠΎΡ‚ΡΡ‚Π°Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

ΠœΠΎΠ½Ρ‚Π΅ΡΡΠΎΡ€ΠΈ-ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹; ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ ΠΏΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΡƒ Π²ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹ΡˆΠ΅ΠΉ;

ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½Π°Π±ΠΎΡ€Ρ‹ (мягкиС ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΠΈ, ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Ρ‹ΠΉ дСрСвянный ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π», ΠΌΠΎΠ·Π°ΠΈΠΊΠ°, сборно-Ρ€Π°Π·Π±ΠΎΡ€Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ, Π»Π΅Π³ΠΎ ΠΈ Π΄Ρ€.);

ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ для изготовлСния ΠΏΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΎΠΊ; ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ для провСдСния психокоррСкциоиных ΠΈΠ³Ρ€; ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ для ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ; Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΡΠ΅Π½ΡΠΎΡ€Π½Ρ‹Π΅ Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠΆΠΊΠΈ.

Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚-страничка для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π½Π° ΡΠ°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

ΠŸΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π°Π±Π». 7.1

ΠšΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ ΠžΠ’Π—.

Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ срСда.

Π”Π¦ΠŸ.

ВсС ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ с Π²Ρ€Π°Ρ‡ΠΎΠΌ.

БСнсорная ΠΊΠΎΠΌΠ½Π°Ρ‚Π°;

Π±Π΅Π·Π±Π°Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€Π½Π°Ρ срСда (пандусы, ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΡ€ΡƒΡ‡Π½ΠΈ, отсутствиС ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎΠ², Π΄ΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΠΈΠΉ); самодСльная ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠ° с ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ язычком для ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π° ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… артикуляционных ΡƒΠΊΠ»Π°Π΄ΠΎΠ²; пособия для развития Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ дыхания; Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ пособиС — ΠΌΠΈΠ½ΠΈ-стол с ΠΏΡ€ΠΈΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΊ Π½Π΅ΠΌΡƒ Π²Ρ‹ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡΠΌΠΈ, ΡˆΠΏΠΈΠ½Π³Π°Π»Π΅Ρ‚Π°ΠΌΠΈ, Π·Π°ΠΌΠΊΠ°ΠΌΠΈ с ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΠΌΠΈ, ΠΊΡ€ΡŽΡ‡ΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ Π΄Ρ€.; Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π½Π°ΠΆΠ΅Ρ€Ρ‹; Π»Π΅Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŽΠΌΡ‹.

Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚-страничка для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π½Π° ΡΠ°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

ΠžΠ’Π— ΠΈΠΎ ΡΠ»ΡƒΡ…Ρƒ.

Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ слуха;

Π½Π°Π³Π»ΡΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ (экскурсии, рассматриваниС ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ); ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ слуха.

Π¦Π΅Π½Ρ‚Ρ€ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ развития:

  • — ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ для развития остаточного слуха ΠΈ Ρ„ормирования ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ²;
  • — Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈ ΠΈ Π°Π»ΡŒΠ±ΠΎΠΌΡ‹;
  • — ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ для ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π° ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ для артикуляционной гимнастики.

Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚-страничка для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π½Π° ΡΠ°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

ΠžΠ’Π— ΠΏΠΎ Π·Ρ€Π΅Π½ΠΈΡŽ.

Π’Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ гигиСничСских Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΊ Π½Π°Π³Π»ΡΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ²ΠΎΠΉ контраст, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ количСства второстСпСнных Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»Π΅ΠΉ, ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ»Π°Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ с Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΈΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΌ, срСдним ΠΈ Π·Π°Π΄Π½ΠΈΠΌ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΎΠΌ ΠΈ Π΄Ρ€.); подвСсныС ΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΠΈ;

ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΠΈΡ для сСнсорного обслСдования ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия сСнсорных эталонов (Ρ‚ΠΈΠΏΠ° «Π§ΡƒΠ΄Π΅ΡΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ΅ΡˆΠΎΡ‡Π΅ΠΊ»); Π½Π°ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ для формирования слСдящих Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π³Π»Π°Π· (Π±ΠΈΠ»ΡŒΡΡ€Π΄, Ρ„ΡƒΡ‚Π±ΠΎΠ», Ρ…ΠΎΠΊΠΊΠ΅ΠΉ, ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΏΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΡƒ «ΠŸΠΎΠΉΠΌΠ°ΠΉ Ρ€Ρ‹Π±ΠΊΡƒ»);

муляТи Ρ„Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΠ², ΠΎΠ²ΠΎΡ‰Π΅ΠΉ ΠΈ Ρ‚. Π΄.;

издания Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΎΠ², Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ Брайля, Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎ-Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ-ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹, Ρ€Π΅Π»ΡŒΠ΅Ρ„Π½ΠΎ-графичСскиС, Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ; Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ-самодСлки; ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ для ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ;

ΠœΠΎΠ½Ρ‚Π΅ΡΡΠΎΡ€ΠΈ-ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ (Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€Ρ‹-Π²ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹ΡˆΠΈ, гСомСтричСский ΠΊΠΎΠΌΠΎΠ΄, ΡˆΠ΅Ρ€ΡˆΠ°Π²Ρ‹Π΅ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ‡ΠΊΠΈ ΠΈ Π΄Ρ€.); су-Π΄ΠΆΠΎΠΊΠΈ.

Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚-страничка для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π½Π° ΡΠ°ΠΉΠ³Π΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

ΠšΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ ΠžΠ’Π—.

Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ срСда.

АутистичСскиС расстройства.

БСнсорная организация пространства; ΠΊΠΎΠ²Ρ€ΠΈΠΊΠΈ с Ρ€ΠΈΡΡƒΠ½ΠΊΠ°ΠΌΠΈ, Π»Π°Π±ΠΈΡ€ΠΈΠ½Ρ‚Π°ΠΌΠΈ; ΠΏΠΈΡ€Π°ΠΌΠΈΠ΄ΠΊΠΈ;

доски с ΡƒΠ³Π»ΡƒΠ±Π»Π΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ ΠΈ Π²ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹ΡˆΠ°ΠΌΠΈ; юла.

Π˜Π·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΡƒΠ³ΠΎΠ»ΠΎΠΊ:

  • — ΠΏΠ°Π·Π»Ρ‹;
  • — ΠΊΠ½ΠΈΠΆΠΊΠΈ-раскраски;
  • — ΠΊΡ€Π°ΡΠΊΠΈ;
  • — ΠΊΡƒΠ±ΠΈΠΊΠΈ с Ρ€ΠΈΡΡƒΠ½ΠΊΠ°ΠΌΠΈ;
  • — ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ ΠΈΠ³Ρ€ с Π²ΠΎΠ΄ΠΎΠΉ, свСтом, с ΠΌΡ‹Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ пузырями, красками, ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ°ΠΌΠΈ;
  • — ΠΏΠ»Π°ΡΡ‚ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ (пластилин, тСсто, Π³Π»ΠΈΠ½Π°);
  • — Π΄Π΅Ρ‚скиС ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ инструмСнты: ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Π»Π»ΠΎΡ„ΠΎΠ½, Π±Π°Ρ€Π°Π±Π°Π½, Π±ΡƒΠ±Π΅Π½, Π΄ΡƒΠ΄ΠΎΡ‡ΠΊΠ°, Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΡˆΠΊΠ°.

Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚-страничка для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π½Π° ΡΠ°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

Вопросы для самоконтроля

  • 1. ΠšΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ трСбования Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ бСзопасности примСнСния Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-ΠΎΠ·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ инвСнтаря ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ?
  • 2. Каким ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду оборудуСтся Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΠ³ΠΎΠ»ΠΎΠΊ?
  • 3. Π‘ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ бассСйн Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду?
  • 4. КакиС Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ Π½Π°Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ?
  • 5. Π‘ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ… ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΡƒΠ³ΠΎΠ»ΠΊΠΈ уСдинСния?

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ для ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ студСнтов

  • 1. ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ Ρ„изичСскому Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста, Π²Ρ‹ΠΏΠΈΡˆΠΈΡ‚Π΅ основныС трСбования Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-пространствСнной срСды.
  • 2. ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡŒΡ‚Π΅ мСтодичСскиС Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ массаТных мячСй Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΎΠ·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ дошкольного возраста.
  • [1] Об ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠΉ Π€Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ [Π­Π»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ рСсурс]: Ρ„Π΅Π΄Π΅Ρ€. Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ Π Π€ ΠΎΡ‚ 29 Π½ΠΎΡΠ±Ρ€Ρ 2012 Π³. № 273-Π€Π— // Российская Π³Π°Π·Π΅Ρ‚Π°. 2012. 31 Π΄Π΅ΠΊΠ°Π±Ρ€Ρ. URL: http://www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html. (Π΄Π°Ρ‚Π° обращСния:21.02.2016).
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ