Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ характСристика ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³Π°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ понятия: ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³, ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³ развития ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ школьника, модСль ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³Π° развития ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ школьника. ВзаимодСйствиС учитСля ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ практичСского психолога ΠΊΠ°ΠΊ условиС ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³Π° развития ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ школьника. Π”Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ‰ΡƒΡŽ характСристику ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³Π° развития ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ школьника (основныС ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΈ, особСнности, Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ). ΠŸΠΎΠ΄ΡƒΠΌΠ°ΠΉΡ‚Π΅, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ Π΅Ρ‰Π΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ характСристика ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³Π° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ понятия: ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³, ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³ развития ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ школьника, модСль ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³Π° развития ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ школьника.

ВрСбования ΠΊ ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ понятий:

  • — ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ прСдставлСниС ΠΎ ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³Π΅ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ, Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°Ρ… Π΅Π³ΠΎ появлСния;
  • — Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³Π°, Π΅Π³ΠΎ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΊΠΈ;
  • — Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ‰ΡƒΡŽ характСристику ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³Π° развития ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ школьника (основныС ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΈ, особСнности, Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ).

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π±Π»ΠΎΠΊ ДидактичСский аспСкт: ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³ — ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ‚ΠΈΠΏ ΠΌΡ‹ΡΠ»Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, обратная связь, рСфлСксия. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³ — Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ слСТСниС Π·Π° ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌΠΈ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ явлСниями пСдагогичСской Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ; Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ сбора, хранСния, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈ Ρ€Π°ΡΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ранСния ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ пСдагогичСской систСмы с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ Π΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия; диагностика, ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ состояния пСдагогичСского процСсса; отслСТиваниС Π΅Π³ΠΎ Ρ…ΠΎΠ΄Π°, Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ², пСрспСктив развития. Как систСмноС явлСниС ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ свои Ρ†Π΅Π»ΠΈ, ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚, Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, срСдства, Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΈ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ². МодСль ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³Π° развития ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ школьника Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ диагностичСский ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³ (пСдагогичСский, психологичСский, валСологичСский ΠΈ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠ½ΡΠΊΠΈΠΉ, социологичСский), ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³ пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся, аналитичСский Π±Π»ΠΎΠΊ. Главная ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³Π° развития ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ — выявлСниС возмоТностСй процСсса обучСния Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ психичСских свойств ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ школьника.

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ аспСкт: ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³ развития ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ Π½Π° Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΊΡƒ психичСских сфСр школьника ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡ психики Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния. Π•Π³ΠΎ основная функция Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ состояния психичСских сфСр, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ Π·ΠΎΠ½Ρ‹ блиТайшСго развития ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ аспСкт: ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³ развития ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ школьника ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ использованиС комплСкса срСдств, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.

Задания

  • 1. ΠŸΠΎΠ±Π΅ΡΠ΅Π΄ΡƒΠΉΡ‚Π΅ с Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡ‹ΠΌΠΈ учитСлями ΠΎ ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³Π΅ ΠΈ Π²Ρ‹ΡΡΠ½ΠΈΡ‚Π΅ ΠΈΡ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ичСской Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ учитСля. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚Π΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ затруднСния ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ этой Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ.
  • 2. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚Ρƒ для ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ выяснСния ΠΈΡ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌΡƒ ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³Ρƒ.
  • 3. Π˜Π·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅ схСматичСски модСль ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³Π° развития ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ школьника.
  • 4. ΠŸΠΎΠ΄ΡƒΠΌΠ°ΠΉΡ‚Π΅, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ Π΅Ρ‰Π΅ ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³ΠΈ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹. ΠŸΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅ свои Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΈ Π΄Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΈΠΌ ΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΊΡƒΡŽ характСристику.

Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠ°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° — написаниС Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΠ², курсовых ΠΈ Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Ρ… сочинСний ΠΏΠΎ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ‚Π΅ΠΌ:

  • 1. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ слуТба Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅.
  • 2. Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ школьника.
  • 3. ДиагностичСская функция Π² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учитСля.
  • 4. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ срСдства изучСния ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ школьника Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния.
  • 5. ВзаимодСйствиС учитСля ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ практичСского психолога ΠΊΠ°ΠΊ условиС ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³Π° развития ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ школьника.

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π±Π»ΠΎΠΊ

  • 1. ΠžΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡŒΡ‚Π΅ Π½Π° Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΡ‹.
  • β€’ Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³?
  • β€’ Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ пСдагогичСский ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³?
  • β€’ Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³ качСства образования?
  • β€’ Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³ развития ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ школьника?
  • β€’ КакиС Π΅Ρ‰Π΅ ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³ΠΈ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π²Ρ‹ Π·Π½Π°Π΅Ρ‚Π΅?
  • β€’ ΠšΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ особСнности Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² пСдагогичСского ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³Π°?
  • β€’ Как Π²Ρ‹ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚Π΅ появлСниС Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ систСмС ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³Π°?
  • β€’ ΠšΠ°ΠΊΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ диагностичСская функция учитСля Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния?
  • β€’ Π§Ρ‚ΠΎ прСдставляСт собой модСль ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³Π° развития ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ школьника?
  • β€’ ΠŸΡ€ΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ Π»ΠΈ Π²Π°ΠΌ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ участником психологичСской диагностики Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅, участником ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³Π°? Если Π΄Π°, Ρ‚ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ это ΠΈΠΌΠ΅Π»ΠΎ для вас?
  • 2. НайдитС пСдагогичСскиС ошибки ΠΈ Π½Π΅Ρ‚очности:
    • — «ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³ — это ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΉ обучСнности, воспитанности ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ости учащихся»;
    • — «Π³Π»Π°Π²Π½ΡƒΡŽ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ Π² ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³Π΅ развития ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ школьника Π΄Π°Π΅Ρ‚ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ психолог»;
    • — «Π²Π°ΠΆΠ½Π΅Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ Π½ΠΈΡ‡Π΅Π³ΠΎ Π½Π΅Ρ‚ для опрСдСлСния состояния ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ школьника».
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ