Заключение.
Использование различных методов обучения на уроках истории
Разработана методика сочетания проблемно — поискового метода обучения в комплексе с методами стимулирования, контроля, самоконтроля и самооценки обучения для повышения познавательной деятельности учащихся. Данная работа может оказаться полезной для учителя применяющего активные формы и методы обучения на уроках истории. В работе проведён анализ и рассмотрены классификации методов обучения для… Читать ещё >
Заключение. Использование различных методов обучения на уроках истории (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В работе проведён анализ и рассмотрены классификации методов обучения для проведения уроков истории.
Рассмотрены следующие методы обучения: словесные, наглядные, практические, индуктивные и дедуктивные, репродуктивные и проблемно-поисковые, самостоятельной работы, стимулирования учебной деятельности школьников, формирования познавательного интереса, контроля и самоконтроля в обучении, предметный и трудовой.
Разработана методика сочетания проблемно — поискового метода обучения в комплексе с методами стимулирования, контроля, самоконтроля и самооценки обучения для повышения познавательной деятельности учащихся.
Подготовлен и проведён педагогический эксперимент. В ходе эксперимента подтверждена эффективность данной методики. Так же установлено, что для достижения активизации познавательной деятельности учащихся в процессе обучения технологии необходимо: использовать проблемно — поисковый метод обучения в комплексе с методами стимулирования, контроля, самоконтроля и самооценки.
Данная работа может оказаться полезной для учителя применяющего активные формы и методы обучения на уроках истории.