Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Анализ и пути совершенствования системы мотивации персонала в ОАО «Молоко Бурятии»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При постоянном улучшении качества и внешнего вида продукции и с вводом нового оборудования растет уровень продаж основных видов продукции ОАО «Молоко Бурятии», несмотря на возрастающую конкуренцию со стороны местных производителей. Между тем, для дальнейшего развития предприятия существенное значение имеет использование его кадрового потенциала, повышение эффективности системы управления… Читать ещё >

Анализ и пути совершенствования системы мотивации персонала в ОАО «Молоко Бурятии» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Краткая характеристика производственно-хозяйственной деятельности ОАО «Молоко Бурятии»

Открытое акционерное общество «Молоко Бурятии» основан в 1955 году и является одним из предприятий республики, обеспечивающим молочной продукцией город Улан-Удэ и некоторые районы республики. В настоящее время предприятием выпускается широкий ассортимент продукции (молоко, сметана, творог, масло сливочное, сыры плавленые, кефир, бифивит и другое).

Организационно-правовая форма предприятия — открытое акционерное общество.

Как видно из выше приведенной схемы организационная структура является линейно-функциональной. При такой структуре управления всю полноту власти берет на себя генеральный директор. Ему при разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений, программ, планов помогает специальный аппарат, состоящий из функциональных подразделений.

Сегодня на ОАО «Молоко Бурятии» работает 245 человек. Объем выпускаемой продукции составляет 14,37 млрд руб. Это современное, динамично развивающееся предприятие с большим потенциалом и перспективами.

ОАО «Молоко Бурятии» обладает высоким техническим потенциалом. Продукция вырабатывается на высоко автоматизированных поточных линиях известных иностранных фирм. Для изготовления полимерной тары также используются передовые технологии и импортное оборудование. Вся продукция вырабатывается по передовым технологиям, утвержденной нормативно-технической документации и отвечающей высокому научно-техническому уровню, что подтверждается многочисленными наградами.

При постоянном улучшении качества и внешнего вида продукции и с вводом нового оборудования растет уровень продаж основных видов продукции ОАО «Молоко Бурятии», несмотря на возрастающую конкуренцию со стороны местных производителей.

На предприятии целенаправленно осуществляется техническое перевооружение и реконструкция действующих цехов, внедряется новая техника, модернизируется оборудование, ведется строительство производственных объектов. В 2008 г. инвестировано в развитие производства около 0,5 млрд руб. Разумная ценовая политика, правильное направление финансовых потоков, минимизация издержек позволяют наращивать показатели прибыльности предприятия и вести реконструкцию и модернизацию производства на собственные средства. В 2009 году на техническое перевооружение и реконструкцию планируется израсходовать более 60% чистой прибыли предприятия.

Несмотря на широкий ассортимент выпускаемой продукции, комбинат не останавливается на достигнутом. Изменение рыночных условий, рост конкуренции, повышение требований потребителей к качеству товаров, поступающих в торговлю, вызывает необходимость системно заниматься вопросами расширения ассортимента вырабатываемой продукции, делать ее более привлекательной для покупателя по внешнему виду. Большое внимание уделяется контролю технологических процессов и отбору высококачественного сырья. Строжайший и постоянный бактериологический контроль, использование лабораторного комплекса гарантируют абсолютную безопасность товара, его безукоризненное соответствие стандартам, что обеспечивает продукции предприятия высокое качество. В целом можно сказать, что предприятие занимает довольно большую долю на рынке молочной промышленности, что позволяет продукции свободно и легко конкурировать с продукцией других предприятий. Данное преимущество позволяет эффективно и без дополнительных затрат получать максимальный финансовый результат от реализации продукции основного производства. Ориентируясь на работу с постоянными клиентами, комбинат наладил прочные коммерческие связи, что позволяет в настоящее время избегать лишних затрат на маркетинговую деятельность. В связи с наладкой производства самых разнообразных сортов и модификаций продукта, реализация осуществляется в различных сегментах рынка и таким образом удовлетворяются потребности широкого круга покупателей.

Между тем, для дальнейшего развития предприятия существенное значение имеет использование его кадрового потенциала, повышение эффективности системы управления персоналом и стимулирования производительности работы коллектива.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой