Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Аннотация. 
Этнокультурный контекст формирования профессиональной культуры будущих педагогов в Республике Мали

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В этой связи, возникает потребность в подготовке компетентных специалистов, способных не только оперировать в полиэтнической среде, но и сочетать национальные и интернациональные интересы. Ключевые слова: этнокультурный контекст, профессиональная культура, формирование, этнокультурные ценности, будущий педагог, шуточное родство, семейственность, ответственная солидарность. В статье… Читать ещё >

Аннотация. Этнокультурный контекст формирования профессиональной культуры будущих педагогов в Республике Мали (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

УДК 378.035.6+378 026.9.

13.00.00. Педагогические науки

Этнокультурный контекст формирования профессиональной культуры будущих педагогов в Республике Мали. Усман Кулибали, РИНЦ SPIN-код: 1943;0896, Аспирант кафедры общей педагогики. ФБГОУ ВПО Орловский государственный университет, Орел, Россия. Орел 302 026, ул. Мопра 16, Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script.

В статье рассматривается проблематика формирования профессиональной культурой будущих педагогов в Республике Мали, что обусловливается нынешней социокультурной конфигурацией страны.

В этой связи, возникает потребность в подготовке компетентных специалистов, способных не только оперировать в полиэтнической среде, но и сочетать национальные и интернациональные интересы.

Этнокультурные ценности являются базой для формирования личностной и профессиональной культуры будущего педагога, они регламентируют педагогическую деятельность.

В статье дается определение понятий «этнокультурный контекст», «этнокультурные ценности» и описывается этнический и языковой состав малийского населения.

В ней подробно рассматриваются сущность, содержание и значение некоторых важных этнокультурных педагогических ценностей, составляющих тот надежный фундамент, на котором строится жизнь малийского общества.

К таким ценностям относятся «Сананкуья» или шуточное родство, «Диатигийя» или гостеприимство, «Семейственность», «Ответственная солидарность», «Должное уважение к старшим, пожилым людям и инвалидам», «Честь и достоинство», «Патриотизм и самоотверженность» и т. д.

Автор делает вывод, что включение этнокультурного компонента в образовательный процесс подготовки будущих педагогов способствует их приобщению к национальным культурным ценностям и тем самим к сохранению культурной самобытности.

Ключевые слова: этнокультурный контекст, профессиональная культура, формирование, этнокультурные ценности, будущий педагог, шуточное родство, семейственность, ответственная солидарность.

Annotation

UDC 378.035.6+378.026.9 Pedagogic sciences.

Ethno-cultural context of the formation of profesional culture of future teachers in the Republic of Mali. Ousmane Coulibaly, SPIN-code: 1943;0896, Post-graduate student of the Department of General Pedagogy. FSBES HPE Orel State University, Orel, Russia. Orel 302 026, Mopra 16, ouscoul6@gmail.соmrThe article focuses on the problem of formation of professional culture of the future teachers in the Republic of Mali, which is due to the current sociocultural configuration. In this regard, there is a need for preparing competent teachers, who are able not only to operate in a multiethnic environment, but also to combine national and international interests. Ethno-cultural values are the basis for the formation of personal and professional culture of the future teacher, they regulate teaching activities. The article defines the concepts of «ethno-cultural context», «ethno-cultural values» and describes the ethnic and linguistic composition of the Malian population. It examines in detail the nature, content and meaning of some important ethno-cultural pedagogical values that make up a solid foundation on which the life of Malian society is built. These values include «Sanankuya» or joking relationships," Diatigiya" or hospitality, «The sense of family», «Responsible solidarity» ," Due respect to the elders, elderly and the disabled people," «Honor and dignity», «Patriotism and devotion» etc.

The author concludes that the inclusion of ethno-cultural component in the educational process of preparing future teachers will help to introduce them to the national cultural values and therefore to therefore to maintain the cultural identity.

Keywords: ethno-cultural context, professional culture, formation, ethno-cultural values, future teacher, joking relationships, sense of family, responsible solidarity.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой