Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Организация исследования. 
Технология реализации игры в учебно-воспитательном процессе мини-центра

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для подтверждения теоретических выводов нами организовано эмпирическое исследование эффективности использования дидактических игр как средства активизации познавательной деятельности воспитанников мини-центра. Цели данного исследования: выявление эффективности использования дидактических игр как средства активизации познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста (5,6 лет). Первый… Читать ещё >

Организация исследования. Технология реализации игры в учебно-воспитательном процессе мини-центра (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для подтверждения теоретических выводов нами организовано эмпирическое исследование эффективности использования дидактических игр как средства активизации познавательной деятельности воспитанников мини-центра.

Цели данного исследования: выявление эффективности использования дидактических игр как средства активизации познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста (5,6 лет).

Исследование проводилось в два этапа.

Первый этап — это организация подготовительного исследования. На этом этапе нами решались следующие задачи:

  • · выявить и проанализировать особенности отношения детей к использованию дидактических игр;
  • · методы проведения пилотажного исследования — анкетирование.
  • · анкета составлена автором исследования в соответствии с поставленной целью.

Анкета: «Выявление отношения детей к игре на уроке» (проводилось для ребят в 5,6 лет с помощью воспитателя).

  • 1. Какие занятия ты больше всего любишь?
  • — с использованием таблиц, схем, рисунков,
  • — главное, чтобы было интересно,
  • — с использованием игры,
  • — занятие оно и есть занятие, хоть что, всё равно скучно,
  • — не знаю, мне всё равно.
  • 2. Если бы ты был воспитателем, чего бы у тебя было больше на занятии?
  • — таблиц, схем, рисунков,
  • — разных игр,
  • — самостоятельных работ,
  • 3. Как часто в вашей группе на занятиях бывают игры?
  • — очень часто,
  • — часто,
  • — не очень часто,
  • — изредка,
  • — никогда.
  • 4. Как ты относишься к игре на занятии?
  • — очень хочется участвовать,
  • — нет большого желания поддерживать игру,
  • 5. Как ты думаешь, какая польза от игры на уроке?
  • — очень большая,
  • — большая,
  • — не очень большая,
  • — небольшая,
  • — никакой пользы,
  • — не знаю.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой