PR-коммуникации В2В с целевой аудиторией на примере компании Vallorbe
![Реферат: PR-коммуникации В2В с целевой аудиторией на примере компании Vallorbe](https://gugn.ru/work/7768572/cover.png)
Новинки в продукции выпускаются намного реже, чем товарах массового спроса, но все же, случаются, это обусловлено тем, что в высокотехнологичной продукции разработки дороже и более долговременны. Чаще всего знакомства с новым оборудованием происходит на тематических производственных выставках (junwex, мир камня), а также ознакомительно-рекламные статьи в специализированных журналах, («Ювелирное… Читать ещё >
PR-коммуникации В2В с целевой аудиторией на примере компании Vallorbe (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
На территории Швейцарии, рядом с французской границей находится небольшой городок (почти деревня) Валлорб. Прежде всего, эта местность ассоциируется с живописными видами, приятным отдыхом, красивой архитектурой старой Европы, но у определенной группы людей с этим названием может быть только одна ассоциация — это высококачественное производство напильников, надфилей и другого прецизионного ювелирного инструмента. Все началось с того, что три производителя (David Borloz, Antoine Glardon, F.-L. Grobet) объединили свои усилия и создали компанию Vallorbe. В середине прошлого столетия, уже, будучи мировым лидером по производству напильников и пилок для лобзиков, компания начала расширение своей деятельности, освоив новое направление — производство сверл. На сегодняшний день компания продолжает свое развитие благодаря постоянному техническому обновлению на производстве и улучшению внутренней организации, а также адаптирует свою продукцию к требованиям клиентов. Отличительной особенностью коммуникаций в В2В-сфере (в данном случае Vallorbe) является то, что потребители предъявляют большие требования к качеству продукции, т. е. основа любой положительного отклика от целевой аудитории — безупречная репутация компании.
Основные критерии компании:
- 1. Швейцарское качество
- 2. Тестирование всех исходных материалов и готовой продукции в собственной лаборатории
- 3. Сталь, из которой изготовлен инструмент — прошел глубокую закалку, до самой сердцевины
- 4. Единообразные неизменные зубцы напильников
- 5. Тщательный контроль качества продукции
Компания заняла определенную нишу и не нуждается в дополнительной рекламе (она здесь и не сработает). В данной сфере очень важную роль играет вирусный маркетинг — все, от самых начинающих учеников по ювелирному делу, знают, что такое ручной инструмент Vallorbe (мастер сказал и посоветовал), позднее, эти самые ученики, ставшие профессионалами, рекомендуют этот инструмент своим коллегам и ученикам, и так с 1899 года (дата основания компании).
Новинки в продукции выпускаются намного реже, чем товарах массового спроса, но все же, случаются, это обусловлено тем, что в высокотехнологичной продукции разработки дороже и более долговременны. Чаще всего знакомства с новым оборудованием происходит на тематических производственных выставках (junwex, мир камня), а также ознакомительно-рекламные статьи в специализированных журналах, («Ювелирное оборудование»), реклама на ювелирных форумах. Компания продает свою продукцию в 85 странах мира. На сегодняшний день ассортимент продукции компании включает в себя около 7 тысяч товаров.