Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Способы организации современного урока информатики

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При выборе форм нестандартных уроков преподавателю необходимо учитывать особенности своего характера и темперамента, уровень подготовленности и специфические особенности класса в целом и отдельных учащихся. При проведении нестандартных уроков руководствоваться принципом «с детьми и для детей», ставя одной из основных целей воспитание учащихся в атмосфере добра, творчества, радости. Разработанная… Читать ещё >

Заключение. Способы организации современного урока информатики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Урок является многофункциональной единицей образовательного процесса, где сосредотачиваются и реализуются все педагогические воздействия; происходит общение учителя и учащихся, направленное не только на активизацию познавательных возможностей, но и на систематическое, целенаправленное изучение личностных проявлений каждого ученика.

Решение этих проблем связывается с применением методик развивающего характера. В настоящее время большинство учителей используют в своей работе различные способы организации урока информатики: дифференциация, интеграция, опорные схемы, деловая игра, проблемное обучение, метод проектов, экскурсия, консультации, круглый стол, форум, симпозиум, кроссворд, викторина, ролевая игра и др.

Подобная организация обучения отличается высокой вовлеченностью обучаемых в учебный процесс, побуждает школьников быть активными, стимулирует мышление при использовании проблемных ситуаций, обеспечивает запоминание главного на уроках, пробуждает интерес к изучаемому предмету и вырабатывает потребность самостоятельного приобретения знаний.

Нетрадиционные формы занятий позволяют ребятам научиться принимать решения в различных условиях и нестандартных ситуациях, приобрести навыки принятия решений в условиях неопределенности (моделирование ситуации), освоить сложные фундаментальные понятия.

Нестандартные уроки следует использовать как итоговые при обобщении и закреплении знаний, умений и навыков учащихся.

При выборе форм нестандартных уроков преподавателю необходимо учитывать особенности своего характера и темперамента, уровень подготовленности и специфические особенности класса в целом и отдельных учащихся.

При проведении нестандартных уроков руководствоваться принципом «с детьми и для детей», ставя одной из основных целей воспитание учащихся в атмосфере добра, творчества, радости.

Разработанная и апробированная методика повышает качество знаний учащихся по информатике и у детей повышается интерес к предмету.

Задачи все выполнены, соответственно, цель достигнута.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой