Этапы работы в продюсировании производства рекламного видеоролика
Продюсер отвечает за то, чтобы рекламный ролик был произведен и вышел в эфир в оговоренные сроки, а его качество соответствовало ожиданиям клиента. В его обязанности входит организация процесса производства ролика. То есть разработка графика производства, привлечение подрядчиков, комплектация команды для производства ролика, поиск и утверждение ключевых фигур (режиссера, оператора… Читать ещё >
Этапы работы в продюсировании производства рекламного видеоролика (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Продюсер — руководитель команды, которая работает над созданием рекламного ролика.
От продюсера зависят эффективность расходования бюджета клиента и эффективность работы творческой группы.
Продюсер отвечает за то, чтобы рекламный ролик был произведен и вышел в эфир в оговоренные сроки, а его качество соответствовало ожиданиям клиента. В его обязанности входит организация процесса производства ролика. То есть разработка графика производства, привлечение подрядчиков, комплектация команды для производства ролика, поиск и утверждение ключевых фигур (режиссера, оператора, художника-постановщика, специалистов по компьютерной графике и т. д.), проверка бюджетов и логистики, предоставление рекомендаций по выбору подрядчика для производства ролика.
Этапы работы продюсера в производстве рекламных видеороликов можно выразить следующей схемой:
1 Заполнение брифа.
2 Обсуждение (идеи, сметы, этапы и сроки).
3 Заключение договора.
4 Пре-продакшен. Подготовительный период (сценарий, раскадровка).
5 Продакшен. Съемочный период.
6 Пост-продакшн. Монтажный период.
7 Пост-продакшн (Озвучка, спецэффекты, графика).
8 Просмотр, согласование, внесение правок, сдача проекта.
9 Раскрутка видео в социальных сетях, Youtube и т. д.