Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Этапы работы в продюсировании производства рекламного видеоролика

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Продюсер отвечает за то, чтобы рекламный ролик был произведен и вышел в эфир в оговоренные сроки, а его качество соответствовало ожиданиям клиента. В его обязанности входит организация процесса производства ролика. То есть разработка графика производства, привлечение подрядчиков, комплектация команды для производства ролика, поиск и утверждение ключевых фигур (режиссера, оператора… Читать ещё >

Этапы работы в продюсировании производства рекламного видеоролика (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Продюсер — руководитель команды, которая работает над созданием рекламного ролика.

От продюсера зависят эффективность расходования бюджета клиента и эффективность работы творческой группы.

Продюсер отвечает за то, чтобы рекламный ролик был произведен и вышел в эфир в оговоренные сроки, а его качество соответствовало ожиданиям клиента. В его обязанности входит организация процесса производства ролика. То есть разработка графика производства, привлечение подрядчиков, комплектация команды для производства ролика, поиск и утверждение ключевых фигур (режиссера, оператора, художника-постановщика, специалистов по компьютерной графике и т. д.), проверка бюджетов и логистики, предоставление рекомендаций по выбору подрядчика для производства ролика.

Этапы работы продюсера в производстве рекламных видеороликов можно выразить следующей схемой:

1 Заполнение брифа.

Этапы работы в продюсировании производства рекламного видеоролика.
Этапы работы в продюсировании производства рекламного видеоролика.

2 Обсуждение (идеи, сметы, этапы и сроки).

Этапы работы в продюсировании производства рекламного видеоролика.

3 Заключение договора.

Этапы работы в продюсировании производства рекламного видеоролика.

4 Пре-продакшен. Подготовительный период (сценарий, раскадровка).

Этапы работы в продюсировании производства рекламного видеоролика.

5 Продакшен. Съемочный период.

Этапы работы в продюсировании производства рекламного видеоролика.

6 Пост-продакшн. Монтажный период.

Этапы работы в продюсировании производства рекламного видеоролика.

7 Пост-продакшн (Озвучка, спецэффекты, графика).

Этапы работы в продюсировании производства рекламного видеоролика.

8 Просмотр, согласование, внесение правок, сдача проекта.

Этапы работы в продюсировании производства рекламного видеоролика.

9 Раскрутка видео в социальных сетях, Youtube и т. д.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой