Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Анализ организационной культуры в ООО «Оптима Плюс»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

ООО «Оптима Плюс» обладает явными конкурентными преимуществами на этом рынке в силу предлагаемого комплекса услуг быстрой доставки и сборки, а также за счет устойчивого положения на рынке, гарантирующего для потребителя наличие возможности безотказного гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также за счет состоятельности бренда компании. Тем самым, ООО «Оптима Плюс» имеет устойчивый… Читать ещё >

Анализ организационной культуры в ООО «Оптима Плюс» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Краткая характеристика предприятия

Мебельная компания «ШАТУРА» ведет свою историю с июля 1961 г., когда в одном из цехов предприятия была выпущена первая партия платяных шкафов. Пройдя эпоху своего становления и развития в годы плановой экономики и этап глубоких преобразований на пути перехода к рыночной экономике в середине 90-х, в конце XX века «ШАТУРА» стала крупнейшим предприятием отечественной мебельной промышленности, лидером мебельного рынка России. Сегодня Компания выпускает корпусную бытовую мебель, предназначенную для потребителей со средним уровнем доходов, а также малого и среднего бизнеса. Постоянно обновляя и совершенствуя свой ассортимент, компания предлагает потребителям мебель для гостиных, спален, прихожих, детских и ванных комнат, кухонь, офисную мебель для руководителей и оперативного состава.

Общество с ограниченной ответственностью «Оптима Плюс» было создано в Санкт-Петербурге в 1998 году. Основным направлением деятельности является транспортная логистика. ООО «Оптима Плюс» обеспечивает своевременную доставку и качественную сборку мебели.

ООО «Оптима Плюс» это стабильная, динамично развивающаяся фирма. Во главе ее стоят профессионалы, персонал квалифицированные, экономисты и менеджеры, водители, сборщики, получившие специальное образование и имеющие большой опыт работы.

Основными клиентами ООО «Оптима Плюс» являются физические лица, приобретающие мебель в сети мебельных салонов.

Товарная политика предприятия включает в себя наличие необходимого в соответствии с рыночной ситуацией ассортимента мебели, как по глубине, так и по широте охвата наиболее востребованных рынком ассортиментных позиций.

Ценовая политика ориентирована на обеспечение прибыльной работы предприятия, быструю адаптацию к изменению состояния рынка с учетом среднего уровня цен на аналогичную продукцию. Она формируется исходя из анализа покупательского спроса и сезонности.

Одна из особенностей ООО «Оптима Плюс», отличающая ее от большого количества мебельных компаний Санкт-Петербурга в том, что сборка мебели производится в день доставки, что играет не маловажную роль в привлечении клиентов.

В целом, мебельная отрасль находится в стадии зрелости. Это влечет за собой необходимость совершенствовать методы менеджмента. Все фирмы поддерживают средний уровень цен и конкурируют по таким параметрам как реклама, обслуживание, качество продукции, дополнительные услуги и т. п. В мебельной отрасли конкуренцию нельзя назвать жесткой, т.к. спрос на мебельную продукцию растет быстрыми темпами. Вместе с тем методы дополнительно стимулирования покупателей быстро копируются конкурентами, и приходится прилагать немало усилий для сохранения положения в отрасли.

Количество фирм, стремящихся в отрасль, до сих пор растет, т.к. отрасль привлекает большим уровнем прибыли, и растущим спросом на продукцию. Вновь пришедшие в отрасль фирмы предлагают продукцию по более низким ценам. Такая тенденция может привести к непропорциональности роста потребительского спроса и предложения в целом по отрасли.

ООО «Оптима Плюс» обладает явными конкурентными преимуществами на этом рынке в силу предлагаемого комплекса услуг быстрой доставки и сборки, а также за счет устойчивого положения на рынке, гарантирующего для потребителя наличие возможности безотказного гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также за счет состоятельности бренда компании. Тем самым, ООО «Оптима Плюс» имеет устойчивый сегмент мебельного рынка, на котором компания осуществляет поставку приобретенной мебели клиентам своего корпоративного партнера ООО «ШАТУРА». Долгосрочные партнерские отношения это также существенное преимущество компании, которой нет необходимости самостоятельно искать заказы на поставку.

Устойчивое положение на рынке поставки мебели и высокое качество услуг достигаются компанией за счет слаженной работы ее персонала, тесного взаимодействия в коллективе компании и сформированной в ней организационной культуры. В связи с тем, что компания не очень велика по размеру, она успешно применяет линейную схему управления персоналом.

Все процессы в организации отслеживаются непосредственно руководством. Для поддержки высокой скорости взаимодействия в компании применяется информационная система ERP класса, которая фиксирует все действия персонала и позволяет своевременно задать каждому сотруднику важные для текущего момента персональные задачи, осуществляя координацию работы всех подразделений компании.

Таким образом, в данном подразделе нами рассмотрена характеристика ООО «Оптима Плюс» и ее организационной структуры. В данном разделе выявлено, что ООО «Оптима Плюс» является преуспевающей компанией рынка транспортных услуг по поставке мебели, работающей в тесном контакте с ООО «ШАТУРА». Качество услуг компании и согласованность ее действий в значительной степени зависят от ее персонала и выбранной формы организационной культуры. Компания применяет информационные средства поддержки бизнеса, сопровождающие все процессы и координирующие все службы и подразделения компании.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой