Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСскиС условия Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 2-3Ρ… Π»Π΅Ρ‚ ΠΊ условиям дошкольного ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π£ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² 2βˆ’3 Π³ΠΎΠ΄Π° Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ происходит Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ физичСскоС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅, Π½ΠΎ ΠΈ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅, психичСскоС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ личности. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ Π² Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ ΠΊΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΊΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ΅ΠΆΡƒΡ‚ΠΎΠΊ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ проходят ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ развития. Π‘Ρ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ личности ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ взаимодСйствия Π΅Π³ΠΎ с ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ. И ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎ, ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½Π½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСскиС условия Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 2-3Ρ… Π»Π΅Ρ‚ ΠΊ условиям дошкольного ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π£ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² 2−3 Π³ΠΎΠ΄Π° Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ происходит Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ физичСскоС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅, Π½ΠΎ ΠΈ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅, психичСскоС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ личности. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ Π² Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ ΠΊΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΊΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ΅ΠΆΡƒΡ‚ΠΎΠΊ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ проходят ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ развития. Π‘Ρ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ личности ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ взаимодСйствия Π΅Π³ΠΎ с ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ. И ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎ, ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½Π½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ сСмьС, людям, ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΡΡ‚ΠΎΡ‚ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚, ΠΈ, ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎ, дСтскому саду. ВоспитатСли ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ совмСстной Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ всСстороннСму Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Если ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡ‚ΡΡ вмСстС ΠΈ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚ ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΡˆΡƒ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Ρƒ, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠΊΠΎΠΉ, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΠ½ΡƒΡŽ ΠΈ ΡƒΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Тизнь Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду ΠΈ Π΄ΠΎΠΌΠ° — это Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π³Π°Ρ€Π°Π½Ρ‚ΠΈΠ΅ΠΉ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 2−3 Π»Π΅Ρ‚Π½Π΅Π³ΠΎ возраста ΠΊ Π΄Π΅Ρ‚скому саду, Π° Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚ ΠΈ Π·Π°Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΠΌ Π”ΠžΠ£.

Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΠΌ Π”ΠžΠ£ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 2−3Ρ… Π»Π΅Ρ‚ занимались: М. Π•. Π‘Π΅Ρ€ΡˆΠ°Ρ‚ΡΠΊΠΈΠΉ, Π’. Π‘. Π“ΡƒΠ·Π΅Π΅Π², Π•. П. Π›Π΅Π²ΠΈΠ½, Н. Π’. БысоСва ΠΈ Π΄Ρ€. По ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ, Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ΄Π½ΠΈΡ… воспитатСлСй, направлСнная Π½Π° Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго дошкольного возраста, нСдостаточна для ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ формирования ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΠΌ Π”ΠžΠ£ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 2−3Ρ… Π»Π΅Ρ‚ [14, 26,50].

Π₯Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ исслСдования ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΠΌ дСтского сада Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 2−3Ρ… Π»Π΅Ρ‚ являСтся рассмотрСниС Π΅Ρ‘ Ρ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°ΡƒΠΊ: социологии ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ (И.Π‘. Кон, А. Н. Π›Π΅ΠΎΠ½Ρ‚ΡŒΠ΅Π², Π’. Π’. Π ΡƒΠ±Ρ†ΠΎΠ², Π‘. Π›. Π ΡƒΠ±ΠΈΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½, Π”. Π‘. Эльконин ΠΈ Π΄Ρ€.), ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ (Π›.Н. Волстой, К. Π”. Ушинский, Π‘. Π’. Π¨Π°Ρ†ΠΊΠΈΠΉ ΠΈ Π΄Ρ€.).

Π’ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° привыкания ΠΊ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΠΌ Π”ΠžΠ£ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 2−3Ρ… Π»Π΅Ρ‚ Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСских Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°Ρ… К. Н. Оманашвили, П. К. ΠšΠ°ΠΌΠΎΡ€ΠΈΠ½Π°, Н. Π•. ΠœΡƒΠ΄Ρ€ΠΎΠ³ΠΎ, Π³Π΄Π΅ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ особСнности психологичСской Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ возраста ΠΊ Π΄Π΅Ρ‚скому саду, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ психологичСскоС Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°, осущСствляСмая ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ-психологом, ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ эффСктивным условиСм Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΠΌ Ρƒ Π”ΠžΠ£ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 2−3Ρ… Π»Π΅Ρ‚, Ρ‚.ΠΊ. Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ часто взаимодСйствуСт с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ с Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ стороны ΠΈ Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ внимания удСляСт Π΅Π³ΠΎ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ. Π’ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΡΡ‚ΠΈΠΌ данная Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ-психологом, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ взаимодСйствуСт с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… психолого-пСдагогичСского сопровоТдСния. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ вопрос Π½Π° ΡΠ΅Π³ΠΎΠ΄Π½ΡΡˆΠ½ΠΈΠΉ дСнь Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ остаСтся Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΠ»ΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ выпускной ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.

Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄Ρ ΠΈΠ· ΡΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° исслСдования: ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ психолого-пСдагогичСскиС условия Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 2−3Ρ… Π»Π΅Ρ‚ ΠΊ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΠΌ Π”ΠžΠ£. Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ психологичСский адаптация ЦСль: ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ психолого-пСдагогичСскиС условия Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 2−3Ρ… Π»Π΅Ρ‚ ΠΊ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΠΌ Π”ΠžΠ£.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

  • 1. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ психолого-ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρƒ ΠΏΠΎ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ вопросу ΠΈ Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ основных понятий.
  • 2. ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅ΡΡ‚ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ экспСримСнт ΠΏΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ психологопСдагогичСских условий Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΠΌ Π”ΠžΠ£ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 2−3Ρ… Π»Π΅Ρ‚.
  • 3. ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ экспСримСнта ΠΈ Π½Π° Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ основС ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ психолого-пСдагогичСскиС Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ для пСдагоговпсихологов, воспитатСлСй ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ условий для Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ Π”ΠžΠ£.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚: адаптация ΠΊ Π”ΠžΠ£ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 2 — 3 Π»Π΅Ρ‚.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚: условия Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 2−3Ρ… Π»Π΅Ρ‚ ΠΊ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΠΌ Π”ΠžΠ£. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования:

тСорСтичСский Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· психолого-пСдагогичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹; психодиагностичСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ (ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° опрСдСлСния готовности поступлСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠŸΠ΅Ρ‡ΠΎΡ€Ρ‹ К.Π›.);

ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ экспСримСнта;

ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ матСматичСской статистики (U — критСрия Манна-Π£ΠΈΡ‚Π½ΠΈ).

Π“ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π°: ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ разработанная психолого-пСдагогичСская ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ Π² ΡΠ΅Π±Ρ комплСкс взаимосвязанных Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями, Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ, являСтся эффСктивным условиСм Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 2−3Ρ… Π»Π΅Ρ‚ ΠΊ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ΅ΠΌ Π”ΠžΠ£.

Π‘Π°Π·Π° исслСдования: дСтский сад № 96 «Π˜Π²ΡƒΡˆΠΊΠ°» Π³. Π’ΠΎΠ»ΠΎΠ³Π΄Ρ‹.

Выборочная ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ: Π΄Π²Π΅ младшиС Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ дошкольного ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ