Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° формирования Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠΎ-ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Ρƒ школьников

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Научно-тСорСтичСской Π±Π°Π·ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ послуТили Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρ‹ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… исслСдоватСлСй, ΠΊΠ°ΠΊ И. А. Анашкина, Π‘. А. Π‘Π΅Ρ€Π»ΠΈΠ½, Π›. Π›. Π‘ΡƒΠ»Π°Π½ΠΈΠ½, М. Π›. Вайсбурд, Π’. А. Π’Π°ΡΠΈΠ»ΡŒΠ΅Π², Π–. Π‘. Π’Π΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½ΠΎΠ²Π°, Н. Π”. Π“Π°Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ²Π°, Π›. А. Π“ΠΎΡ€Π±ΡƒΡˆΠΈΠ½Π°, Π’. Π‘. Π“ΡƒΠ»ΠΈΠ΄Π°, Π“. Π“. Π“ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π°, А. Π‘. ДмитриСвский, Н. И. Π–ΠΈΠ½ΠΊΠΈΠ½, Π›. Π . Π—ΠΈΠ½Π΄Π΅Ρ€, И. Π―. Π›Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ€, О. А. МСльникова, Π•. Π’. ΠœΠΈΠ»ΠΎΡΠ΅Ρ€Π΄ΠΎΠ²Π°, Π›. К. ЦСплитис ΠΈ Π΄Ρ€. Π’ΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π³Π»Π°Π²Π΅ проводится ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° уровня… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° формирования Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠΎ-ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Ρƒ школьников (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ исслСдования. Π₯ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ являСтся Π½Π΅ΠΎΡ‚ΡŠΠ΅ΠΌΠ»Π΅ΠΌΠΎΠΉ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒΡŽ говорСния ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ иностранным языком. Однако ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ этому аспСкту Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ удСляСтся нСдостаточно внимания, особСнно Π² ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΉ ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ школС.

Π­Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ„ΠΎΠ½Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅ иностранного языка нуТдаСтся Π² Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ обоснованной Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ. Анализ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ области Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π» Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ Π½Π΅ Π² ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅. Π’ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π° обучСния Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈΠ΄Ρ‚ΠΈ, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, ΠΎ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΊ Π΅Π³ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌ влияниС всСх элСмСнтов ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΉ Π·Π²ΡƒΡ‡Π°Ρ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π½Π° ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ устно-Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. Π’ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² обучСния Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈΠ΄Ρ‚ΠΈ ΠΎ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ обоснованном описании прогрСссии фонСтичСских ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΉ ΠΈ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†, психофизиологичСских ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°Ρ… ΠΈ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ основС ΠΈΠΌΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

Устная Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ мСсто ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ иностранному языку. ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ строится Π½Π° Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³Π΅ говорящСго ΠΈ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ, Π° ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ с ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ срСдствами этого взаимодСйствия. Под ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π² ΡƒΠ·ΠΊΠΎΠΌ смыслС слова ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ особСнности артикуляции Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ² Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΌ языкС. Π’ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠΌ смыслС Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚ ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈ Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌ. ИмСнно ΠΎΡ‚ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π° ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ зависит ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ общСния. Основой понятности Π·Π²ΡƒΡ‡Π°Ρ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ слуТит соотвСтствиС исполнСния ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Π°ΠΌ фонологичСской систСмы, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΡ… Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ исслСдования — Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠΎ-ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ срСднСй ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ английского языка.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ исслСдования — ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ школьников Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠΎ-ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌ английского языка.

ЦСль Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ — выявлСниС Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивных срСдств для обучСния школьников Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠΎ-ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌ английского языка.

ΠŸΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Π°Ρ Ρ†Π΅Π»ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ΅Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ряда Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ тСорСтичСского ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСского Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°:

  • — Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ особСнности Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠΎ-ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Π² Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠΌ языкС;
  • — ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠΎ-ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΠΈΡ… ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠΌ языкС;
  • — ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅ΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ уровня развития Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠΎ-ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² английского языка ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π³ΠΎΡ€. Москва № 1948 «Π›ΠΈΠ½Π³Π²ΠΈΡΡ‚-М»;
  • — ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ обучСния Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠΎ-ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌ английского языка ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π³ΠΎΡ€. Москва № 1948 «Π›ΠΈΠ½Π³Π²ΠΈΡΡ‚-М»;
  • — ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅ΡΡ‚ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ввСдСния ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ обучСния Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠΎΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌ английского языка учащихся ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π³ΠΎΡ€. Москва № 1948

«Π›ΠΈΠ½Π³Π²ΠΈΡΡ‚-М».

ΠŸΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π»ΠΈΡΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΠΎΠ²:

  • — ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ использовался для ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Π° Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅ исслСдования;
  • — ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ систСматизации ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡ использовался для формулирования основных понятий исслСдования;
  • — ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ описания примСнялся для характСристики спСцифики обучСния Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠΎ-ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ срСднСй ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹;
  • — ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния примСнялся для сравнСния исходных ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ английского языка.

Научно-тСорСтичСской Π±Π°Π·ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ послуТили Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρ‹ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… исслСдоватСлСй, ΠΊΠ°ΠΊ И. А. Анашкина, Π‘. А. Π‘Π΅Ρ€Π»ΠΈΠ½, Π›. Π›. Π‘ΡƒΠ»Π°Π½ΠΈΠ½, М. Π›. Вайсбурд, Π’. А. Π’Π°ΡΠΈΠ»ΡŒΠ΅Π², Π–. Π‘. Π’Π΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½ΠΎΠ²Π°, Н. Π”. Π“Π°Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ²Π°, Π›. А. Π“ΠΎΡ€Π±ΡƒΡˆΠΈΠ½Π°, Π’. Π‘. Π“ΡƒΠ»ΠΈΠ΄Π°, Π“. Π“. Π“ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π°, А. Π‘. ДмитриСвский, Н. И. Π–ΠΈΠ½ΠΊΠΈΠ½, Π›. Π . Π—ΠΈΠ½Π΄Π΅Ρ€, И. Π―. Π›Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ€, О. А. МСльникова, Π•. Π’. ΠœΠΈΠ»ΠΎΡΠ΅Ρ€Π΄ΠΎΠ²Π°, Π›. К. ЦСплитис ΠΈ Π΄Ρ€.

Π¦Π΅Π»ΠΈ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ обусловили Π΅Π΅ структуру. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° состоит ΠΈΠ· Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ, Π³Π΄Π΅ обосновываСтся Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ исслСдования, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ исслСдования, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ исслСдования; Π΄Π²ΡƒΡ… Π³Π»Π°Π² — ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ тСоритичСской ΠΈ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ практичСской.

Π’ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ Π³Π»Π°Π²Π΅ даСтся ΠΎΠ±Π·ΠΎΡ€ основных понятий, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠΎ-ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния.

Π’ΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π³Π»Π°Π²Π΅ проводится ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° уровня Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Ρƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ся ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π³ΠΎΡ€. Москва № 1948 «Π›ΠΈΠ½Π³Π²ΠΈΡΡ‚-М», прСдлагаСтся систСма ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° ΠΎΡ‚Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠΎ-ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ся Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ввСдСния ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ обучСния Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠΎ-ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌ английского языка.

Π’ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ подводятся основныС ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΈ исслСдования.

Бписок использованной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ содСрТит ссылки Π½Π° ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ использовались Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ написания Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ