Структура управления.
Производственный менеджмент
На основе проведенного анализа можно сделать соответствующие выводы. Производство продукции компании является важной отраслью материального производства. Характерные черты, присущие производству, зависят от своеобразия его продукции и особенностей производственного процесса. Они проистекают из того, что продукция неподвижна, велика по размерам, многообразна, сложна, имеет большой вес. Это… Читать ещё >
Структура управления. Производственный менеджмент (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Как уже говорилось выше ООО «Компания Регион» имеет линейно-функциональную структуру управления.
Преувеличение или усиление роли формального управления делает управление бездушным, механическим и тем самым снижает его эффективность. Но вообще без формального управления также не может быть не только эффективного, но и нормального управления.
ООО «Компании Регион» присуще формальное управление, но неформальное общение. Все работники, независимо от должности ведут неформальное общение, что позволяет всем сотрудникам чувствовать себя нужными и незаменимыми. Дирекция «Компании Регион» для более правильного управления организацией сочетает формальное и неформальное управление. Из корпоративных встреч сотрудников и неформальных связей вырастает чувство коллективизма во всей организации.
Ключом к успеху на примере «Компании Регион» является способность сохранять чувство общности среди сотрудников, достигаемое с помощью неформального общения. Сочетая, формальное управление и неформальное общение в организации не только будет благоприятный психологический климат, но это позволит ей более эффективно развиваться.
Внешняя среда
К компонентам внешней среды, которые оказывают влияние на эффективность и устойчивость функционирования компании, относятся те, на которые компания не может воздействовать, которыми она не управляет. Эти компоненты влияют на организацию напрямую (налоговая система, политика поставщиков, потребителей и др.), либо косвенно (политическая, экономическая и другие сферы страны). Этот анализ рассматривает влияние на деятельность предприятия политико-правовых, экономических, социо-культурных и технологических факторов. Данный вид анализа представлен в таблице.
Таблица 4 — «Факторы внешней среды».
Политико-правовые факторы.
| Экономические факторы.
|
Социокультурные факторы.
| Технологические факторы. 1. Использование в практике сборочно-комплектующих работ новых материалов. |
Следующим этапом проведения анализа является анализ влияния вышеперечисленных факторов на деятельность ООО «Компания Регион».
Факторы. | Возможное влияние на деятельность ООО «Компания Регион». |
Политико-правовые факторы.
|
|
Экономические факторы.
|
|
Социокультурные факторы.
| На ООО «Компания Регион» будет работать высококвалифицированный персонал, у руководства меньше времени будет уходить на обучение кадров. Изменение подхода ООО «Компания Регион» к конечному потребителю. Будет необходимо вносить изменения, касающиеся предлагаемых услуг по качеству, сервису, цене. |
Технологические факторы. 1. Использование в практике новых материалов. | 1. У ООО «Компании Регион» преимущества перед конкурентами. |
На основе проведенного анализа можно сделать соответствующие выводы. Производство продукции компании является важной отраслью материального производства. Характерные черты, присущие производству, зависят от своеобразия его продукции и особенностей производственного процесса. Они проистекают из того, что продукция неподвижна, велика по размерам, многообразна, сложна, имеет большой вес. Это приводит к обширному многообразию условий производства работ. Производство является подвижным, а не стационарным. Процесс занимает различный период времени. Производство состоит из разнообразных видов работ.
Все эти особенности производства приводят к серьезным экономическим последствиям и сказываются на методах и приемах экономической работы. Возникает специфика планирования производства, особая система определения цены продукции при помощи смет, появляются специфические формы заработной платы и премирования.
ООО «Компания Регион» работает уже 10 лет. Начинали с торговли матрасов, сборки, комплектации на месте. Сейчас компания занимается двумя видами деятельности: Матрасы и корпусная мебель (детская, спальная мебель, горки, стенки, прихожие). Всё производство серийное. Матрасы выпускаются двумя торговыми марками. «Гармония» и «LOVIA» (эконом стандарт класса). Компания имеет 3 магазина, по которым продукция компании реализуется через розницу. Основные заказы компании реализуются оптом по стране, розничная продажа реализуется по городу.
Мебельная компания предлагает оптом и в розницу мебель собственного производства. Имеют большой ассортимент мебели для дома.
Фирма имеет собственное производство, что позволяет максимально оперативно решать любые технические вопросы.
Преимуществом в работе является полный сервис, который компания готова предложить. Отдел логистики может в кратчайший срок организовать доставку любой партии мебели на склад или непосредственно клиенту. Профессиональные конструкторы, сборщики, комплектовщики готовы работать по заявкам.
Конкурентами компании по мебели являются: Мебельная фабрика «Дятьково», мебельная компания «Шатура», фабрика корпусной мебели «Лотус», фабрика «Боровичи», ОАО ХК «Мебель Черноземья», Мебельная фабрика «Столплит» и др. Меньше конкурентов по производству матрасов. В этом сегменте: Фабрика матрасов ''Аскона''," Консул", «Торис», «Орматек» и местные конкуренты: «Лесмаш», ООО «СОНЛАЙТ». Несмотря, на конкуренцию «Компания регион» твёрдо закрепила свои позиции на рынке и считается одной из передовых компаний по производству матрасов.
Торговые марки. «Гармония» и «LOVIA» являются постоянными участниками выставок, где ежегодно представляют свои новинки. Как они появляются? Развитие технологий и современные тенденции. Не только. Много внимания уделяется пожеланиям клиентов. Отслеживают их, анализируют и потом начинают работать. Компания взяла на себя обязательства по добровольной сертификации матрасов LOVIA на прочность, долговечность и уровень выделения вредных веществ.
Компания не стоит на месте. Развивается и растет, а вместе с ними растет торговая сеть в регионах нашей страны. Благодаря чему, продукция компании представлена в большинстве регионов России. Компания помогает и поддерживает своих партнеров: организация доставки в регионы, услуги справочной службы (междугородние звонки бесплатно), организация обучения персонала, а также полноценная рекламная и информационная поддержка и скидки на демонстрационные образцы и брэнд — секции.