Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ этап (Π΄ΠΎ 8 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚)

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

УчащиСся Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ участвовали Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„Ρ€ΠΎΠ½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π² ΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ…. Занятия ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ лСксичСского ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ лСксичСского ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ Π΅Π³ΠΎ закрСплСния ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚орСния. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ творчСских Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° со ΡΠΌΠ°Ρ€Ρ‚-доской, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ»Π»Π°ΠΆΠ΅ΠΉ ΠΊ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°ΠΌ, совмСстноС ΠΈΡ… ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅) способствовали… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ этап (Π΄ΠΎ 8 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚) (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

«Filling gaps»

ЦСль этапа (ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚): осознаниС учащимися Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ своСй Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅, уровня усвоСния ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ этапа:

  • Β· ΡΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ способности ΠΊ Ρ€Π΅Ρ„лСксии своСй Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ΠΎΠ²;
  • Β· Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ домашнСС Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅.

ПодвСдСниС ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°. Π‘Π°ΠΌΠΎΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.

Π’ΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π³Π»Π°Π²Π΅ выпускной ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π°ΠΌΠΈ Π±Ρ‹Π»Π° описана ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° использования творчСских Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ иностранным языкам Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅.

ΠžΡ‚Π±ΠΎΡ€ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° производился с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ возрастных особСнностСй школьников срСднСго Π·Π²Π΅Π½Π° (учащиСся 5 классов), Π³Π΄Π΅ основной Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² стало Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ обучСния учащихся ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ интСрСса ΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ творчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅.

ΠŸΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΠ² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ ΠΈ ΠΊΠ°Π»Π΅Π½Π΄Π°Ρ€Π½ΠΎΡ‚СматичСскоС ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΌΡ‹ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΠ»ΠΈ собствСнный комплСкс ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ², ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… нашСго ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π° Π² 5 классС ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. БСрия занятий с Ρ‚ворчСских Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, провСдСнная Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π½ΠΎ-ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ состояла ΠΈΠ· 5 Ρ‚Π΅ΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ², Π½Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ ΠΈΠ· ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π±Ρ‹Π»Π° задСйствована творчСская Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° учащихся: использованиС ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ доски ΠΈ ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚ная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ ΠΈΠ·Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠΎΠ»Π»Π°ΠΆΠ΅ΠΉ.

УчащиСся Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ участвовали Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„Ρ€ΠΎΠ½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π² ΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ…. Занятия ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ лСксичСского ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ лСксичСского ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ Π΅Π³ΠΎ закрСплСния ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚орСния. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ творчСских Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° со ΡΠΌΠ°Ρ€Ρ‚-доской, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ»Π»Π°ΠΆΠ΅ΠΉ ΠΊ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°ΠΌ, совмСстноС ΠΈΡ… ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅) способствовали ΡΠ½ΡΡ‚ΠΈΡŽ напряТСния ΠΈ ΡƒΡΡ‚алости Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся, созданию Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ Ρ‚ворчСской обстановки.

БистСма Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ для Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ творчСских Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… иностранного языка Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Π»Π°ΡΡŒ согласно ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°ΠΌ доступности Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚Π° возрастных особСнностСй, ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Ρ‹ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π°, ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ° прочности ΠΈ ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡƒ коммуникативности, наглядности, прССмствСнности ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² иностранного языка с Π²Π½Π΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ.

Нами Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π±Ρ‹Π» ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ Π² 5 классС с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ творчСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ — использовалась смарт-доска для достиТСния Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ поставлСнных Π·Π°Π΄Π°Ρ‡.

ЦСль использования ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ доски:

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΡŽ учащихся, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ учащихся ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ иностранного языка, ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ условия для развития Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² самоконтроля учащихся.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ