Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Элегазовые выключатели на напряжение 27,5 – 35 кВ

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Железнодорожный транспорт является одним из основных потребителей электроэнергии, главным образом это электрифицированные дороги. Электрификация железных дорог является важным звеном технического прогресса на транспорте. Она позволяет существенно повысить пропускную и провозную способность железных дорог, эффективность перевозочной работы, производительность труда, улучшить условия труда… Читать ещё >

Введение. Элегазовые выключатели на напряжение 27,5 – 35 кВ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Электрическая энергия является наиболее удобным и универсальным видом энергии. Она легко преобразуется в механическую, тепловую и световую энергии и поэтому стала основой развития промышленности, сельского хозяйства и транспорта.

Железнодорожный транспорт является одним из основных потребителей электроэнергии, главным образом это электрифицированные дороги. Электрификация железных дорог является важным звеном технического прогресса на транспорте. Она позволяет существенно повысить пропускную и провозную способность железных дорог, эффективность перевозочной работы, производительность труда, улучшить условия труда и условия работы, снизить потребления топливно-энергетических ресурсов.

Электрификация железных дорог до 2005 года производилась преимущественно на постоянном токе напряжением 3 кВ. Последние годы она осуществляется как на постоянном, так и на переменном токе промышленной частоты напряжением 25 кВ и 2×25 кВ. В настоящее время применение переменного тока для электрической тяги более экономично по сравнению с постоянным током, как по капиталовложению, так и по эксплуатационным расходам. При напряжении 25 кВ расстояние между подстанциями составляет 50 км, вместо 20 км при напряжении 3 кВ постоянного тока, что уменьшает в два раза общее количество тяговых подстанций для одного и того же электрифицированного участка. Кроме того, при потреблении электроподвижным составом одной и той же мощности, потери энергии в контактной сети при напряжении 25 кВ во много раз меньше, чем при напряжении 3 кВ.

Устройства электроснабжения электрической тяги и транспортная энергетика является важной отраслью железнодорожного транспорта. Основным направлением в дальнейшем развитии предусматривается повышение технического уровня и надежности работы.

При дальнейшем росте цен на электрическую энергию, её составляющую в перевозочном процессе достигла 15% (а на некоторых железных дорогах и 20%), поэтому правильный выбор схем электроснабжения приобретает все более важное значение для ОАО РЖД.

Рисунок 1.1 — Однолинейная схема транзитной подстанции Описание однолинейной схемы.

Проектируемая транзитная подстанция питается от ЛЭП -35кВ.

От подстанции питаются потребители первой категории, поэтому шины секционированы высоковольтными выключателями.

Силовой трансформатор защищен от внешней сети высоковольтным выключателем и разъединителем. Также здесь установлены трансформаторы тока с высокой и с низкой стороны как и ограничители перенапряжения.

На стороне 35 кВ, 10 кВ стоят измерительные трансформаторы напряжения, для подключения обмоток напряжения измерительных приборов и релейных защит.

Для питания нужд подстанции от шин 10 кВ запитан трансформатор собственных нужд.

На каждом присоединении установлены выключатели.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой