Выводы и предложения
Компьютеризация учебного процесса позволяет разработать систему автоматического контроля знаний для слежения за степенью усвоения знаний, мотивации значительных пробелов в обучении и активизации самостоятельной работы учащихся. Для устранения наиболее существенных недостатков в системе образования рекомендуется перейти на системно-деятельный подход обучения с внедрением которого займут… Читать ещё >
Выводы и предложения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Недостатки не традиционной системы обучения по предметному обучению очень существенны и неадаптированны к современным требованиям усовершенствования качества подготовки профессиональных специалистов.
Для устранения наиболее существенных недостатков в системе образования рекомендуется перейти на системно-деятельный подход обучения с внедрением которого займут соответствующее место компьютерные технологии обучения.
Системно-деятельный подход к обучению позволяет перестроить систему образования на основе программно-целевого управления обучения. Анализ содержания обучения, построение структур логического содержания обучения, переход на проблемно-модульный подход обучения значительно повышает качество подготовки специалистов.
Для внедрения новейших достижений в области педагогики, психологии и компьютерной технологии обучения необходимо обратить особое внимание на разработку учебно-методических комплексов, адаптированных к системно-деятельному подходу.
Учебно-методические комплексы должны быть переработаны на основе компьютерных технологий обучения, для чего требуется применить на практике принципы построения моделей учебного процесса, разработки дидактических целей обучения и постановки новых задач учебного процесса, которые раньше традиционной системой не решались.
Компьютеризация учебного процесса позволяет разработать систему автоматического контроля знаний для слежения за степенью усвоения знаний, мотивации значительных пробелов в обучении и активизации самостоятельной работы учащихся.
В ближайшей перспективе системы образования наша страна сможет перейти на индивидуализированное обучение, разрабатываемое на принципах моделирования учебного процесса.
В профессиональном лицее № 59 можно внедрить систему модульного обучения, но для этого необходимо: заинтересованность руководителя во внедрении в учебный процесс модульного обучения, переподготовка всех преподавателей профлицея. Все это даст в будущем положительные результаты т.к. обучение будет индивидуализированно, что приведет к более полному усвоению знаний, умений и навыков.