Другие работы
Важнейший критерий возникшего познавательного интереса — появление вопросов в процессе учебной деятельности. Не обязательно такие вопросы задаются вслух. В разных возрастах и на разных уровнях развития этот признак проявляется по-разному. Любознательный дошкольник, младший школьник засыпает вопросами родных и учителей. Подросток чаще задает вопросы книге и в ней ищет интересующие его ответы…
Реферат Австрийский естествоиспытатель Г. И. Мендель стал основоположником учения о наследственности. Биология обогатилась опытом научной генетики. Благодаря точности экспериментальных методов и интенсивному характеру исследовательских усилий генетика выросла до уровня одной из замечательных наук нашего времени. Если бы все наши единицы наследственности (гены) характеризовались незыблемым постоянством…
Реферат В идеале необходимо построение многофакторных статистических моделей ППФП специалиста будущего с определением наиболее существенных факторов, влияющих на его профессиональную работоспособность, а также, форм связи и степени взаимозависимости различных параметров, включенных в модель. Необходимость в перспективе решения этой сложной проблемы для каждой профессии подчеркивается временным разрывом…
Реферат При запоминании двух групп по три слова хорошо успевающим детям было достаточно одного-двух предъявлений для запоминания всех шести слов. Плохо успевающие дети смогли запомнить все шесть слов только после четырех предъявлений, при этом есть дети, которые так и не смогли запомнить все слова. Отсроченное воспроизведение показало, что и хорошо и плохо успевающие дети припомнили примерно одинаковое…
Реферат Основные положения исследования прошли апробацию на Международных, Всероссийских и региональных конференциях, проводимых на базе ГОУ ВПО МГПУ «Московский городской педагогический университет», Белорусского государственного педагогического университета им. М. Танка, ГОУ ВПО «Таганрогский государственный педагогический институт», Вологодского государственного педагогического университета…
Диссертация Родители должны учитывать, что реакция ребенка может быть различной: то быстрой, то слишком медленной, то чрезмерно веселой, бурной, то очень унылой. Это не должно отталкивать родителей от дальнейшей работы, а наоборот, учитывая личные особенности своего ребенка, привлекая родительскую интуицию и желание помочь, вместе с ним преодолевать речевые затруднения. Важную роль в организации работы…
Доклад В-четвертых, в диссертационном исследовании разработана методическая система развития социокультурных умений студентов языкового вуза. Она представляет собой иерархическую цепочку, состоящую из четырех блоков (целевой, методологический, технологический, оценочно-результативный). Целевой блок включает в себя цель обучения, заключающуюся в развитии конкретных социокультурных умений студентов…
Диссертация Ручной труд развивает конструктивные способности детей, творчество, фантазию, выдумку. Так, чтобы смастерить забавного сказочного человечка из природного материала, ребенок подбирает крупный желудь для туловища, чашечку от него для юбочки или шапочки, раскалывает желудь пополам, чтобы сделать ботинки, и т. д. Дошкольники с интересом приглядываются к природному материалу, чтобы выбрать форму…
Реферат Если в подростковом возрасте мальчишки больше всего ценят физическую силу, то старшеклассники уважают интеллектуальные качества. Больше других ценятся живость ума, находчивость, умение остро чувствовать проблему, быстро ориентироваться в материале, необходимом для ее решения. Авторитетом в классе пользуются ученики, имеющие проницательный ум, способные за видимыми фактами находить скрытые…
Реферат Уголок театрализованной деятельности должен быть оснащен разнообразными видами театра: варежковый, теневой, пальчиковый, настольный, театр картинок и др.; имеются разнообразные музыкальные инструменты, в том числе и самодельные. В уголке должны присутствовать элементы костюмов персонажей сказок, костюмы для сюжетно-ролевых игр, маски и т. п. Изготовление и подбор атрибутов для игр-драматизаций…
Реферат В ходе своего развития речь детей тесно связана с характером их деятельности, общения. Изменение содержания и формы детских высказываний зависит от изменения формы общения. Переход от ситуативно-деловой формы, характерной для преддошкольника, к внеситуативно-познавательной, а затем к внеситуативно-личностной предъявляет определенные требования к речи детей и стимулирует их к овладению такими…
Дипломная Ограниченное понимание гуманитаризации образования как передачи приоритета знаниям гуманитарных наук перед естественными выразилось в учебной, а также при организации учебного процесса в учебных заведениях разного уровня в сокращении времени на изучение фундаментальных естественнонаучных дисциплин и увеличении времени на изучение дисциплин гуманитарного циклаупрощении изучаемого…
Диссертация В научной психолого — педагогической и культурологической литературе понятие гуманизации рассматривается в контексте понятий «культура» и «образование». Поэтому, как нам представляется, закономерно вести всю работу по гуманизации, опираясь на культуру. Вся подготовка будущих учителей к гуманизации педагогического процесса (мы включаем сюда педагогические отношения и общение) должна вестись…
Диссертация В 1990 г. принимается «Концепция развития дошкольного воспитания в БССР» которая наметила основные пути перестройки работы в области дошкольного воспитания. В результате стали создаваться новые типы дошкольных учреждений, альтернативные программы воспитания и обучения дошкольников, пересматривалось содержание воспитательно-образовательной работы в детском саду, В настоящее время важными…
Реферат Самый проницательный мыслитель и смелый богослов XII в. Пьер Абеляр (1079—1142) — французский схоластик, философ и выдающийся логик. В поисках интересных учебных курсов Абеляр переходил из одной высшей школы в другую по всей Франции. В 1100 г. Абеляр пришел в школу при Соборе Парижской Богоматери, где вскоре основал свою собственную школу и стал читать лекции, тысячи студентов из многих стран…
Реферат