Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… процСссов Π² пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

БСгодня Ρƒ Π½Π°Ρ Π² ΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π΅ происходит становлСниС Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… нововвСдСниях. Π’Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ этой Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ Π² ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΡΠ»ΡŒ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎΡΡŒ с ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎ-пСдагогичСского двиТСния, с Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΡ противорСчия ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰Π΅ΠΉΡΡ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π² Π±Ρ‹ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΈ Π½Π΅ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² Π΅Π΅ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ. Возрос массовый Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ примСнСния Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ. Π’ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΡΡ‚ΠΈΠΌ ΠΎΠ±ΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… процСссов Π² пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π˜Π½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ обучСния, ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΡΡƒΡ‚ΡŒ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ профСссии, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ качСства спСциалиста, ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ своСобразным ΠΏΠΎΠ»ΠΈΠ³ΠΎΠ½ΠΎΠΌ, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ учащиСся ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΎΡ‚Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ…, ΠΏΡ€ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΊ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ.

ΠžΠΏΡ‹Ρ‚ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, построСнноС Π½Π° Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π΅, основанном Π½Π° Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ творчСских Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ творчСский ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π» ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ…, с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ стороны являСтся самой дСйствСнной ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ.

Однако для эффСктивного Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ развития творчСских способностСй ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ трСбуСтся сущСствСнноС ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ всСй систСмы образования, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-мСтодичСского ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ обСспСчСния ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… пСдагогичСских Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΌ ΡƒΠΆΠ΅ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹Π΅ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСскиС Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹, Π³Π΅Π½Π΅Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ знания. ΠŸΡ€ΠΈ этом Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ этих Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ возлагаСтся Π½Π° ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ΅ использованиС Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ.

ΠžΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Ρƒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΉ пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ с Π½Π΅ΠΈΠ·Π±Π΅ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Π΅Ρ‚ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ тСорСтичСских основ формирования ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учитСля. Π­Ρ‚Π° Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΈΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСский смысл, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΡ‚ Π΅Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ зависит успСх ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ образования, пСрспСктивы развития ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. ВыявлСниС Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ, ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ², психолого-пСдагогичСских условий ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΒ­ΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ составило Ρ†Π΅Π»ΡŒ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.

БСгодня Ρƒ Π½Π°Ρ Π² ΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π΅ происходит становлСниС Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… нововвСдСниях. Π’Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ этой Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ Π² ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΡΠ»ΡŒ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎΡΡŒ с ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎ-пСдагогичСского двиТСния, с Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΡ противорСчия ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰Π΅ΠΉΡΡ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π² Π±Ρ‹ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΈ Π½Π΅ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² Π΅Π΅ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ. Возрос массовый Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ примСнСния Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ. Π’ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΡΡ‚ΠΈΠΌ ΠΎΠ±ΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ, Π² ΠΎΡΠΌΡ‹ΡΠ»Π΅Π½ΠΈΠΈ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… понятий «Π½ΠΎΠ²ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΠΎ», «Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅», «ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ процСсс» ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ….

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅

ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°Ρ… ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ учащихся Π² Π΄ΡƒΡ…Π΅ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ. ΠŸΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ рСбят ΠΊ Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΌ трудностям связанных с ΠΈΡ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΈΠ΄Ρ‚ΠΈ Π² Π½ΠΎΠ³Ρƒ со Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π½Π΅ ΠΎΡ‚ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ ΡΠ²ΠΎΠΈΡ… ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ². ИмСнно поэтому ΠΎΠ½ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΏΠΎΡΡ‚оянном поискС Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚СрСсных способов обучСния.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ