Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

С какой стороны подступиться?

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Подход интернет-апологетов, в свою очередь, заключается в своеобразной сверхоптимистичной оценке влияния интернет-технологий на бизнес-модели. В этом случае мы слышим такие высказывания, как «за интернетом будущее», «интернет-технологии — основной двигатель прибыли», «интернет-бизнес может заменить собой традиционный» и «интернет-технологии решат все наши проблемы». По сути, этот подход сводится… Читать ещё >

С какой стороны подступиться? (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Традиционный подход к интернет-технологиям подразумевает отношение к ним как к незначительной смене «бизнес-декораций». Вместо традиционных бизнес-писем — электронные, вместо звонка по обычному телефону — звонок по интернет-телефонии. С точки зрения маркетинга, канал интернет-распространения будет рассматриваться как «еще один канал распространения» .

Говоря о традиционном подходе к ведению бизнеса, важно заметить, что он не выработал четкого отношения к современным молодым нетократам (интернет-аристократам). Для бизнесменов старой школы не совсем понятны бизнес-модели современных сетевых олигархов, таких как Марк Цукерберг (Facebook), Павел Дуров (Vkontakte), Ларри Пейдж и Сергей Брин (Google). Для них остается загадкой, каким образом вчерашние «любители» получили и поддерживают колоссальную рыночную власть. При этом, говоря о нетократии, мы не имеем в виду «акселерацию» разработок новых видов техники и ускоренное увеличение количества информации, а скорее их комбинацию и то влияние, которое они оказывают на расстановку сил в современном интернет-бизнесе.

Подход интернет-апологетов, в свою очередь, заключается в своеобразной сверхоптимистичной оценке влияния интернет-технологий на бизнес-модели. В этом случае мы слышим такие высказывания, как «за интернетом будущее», «интернет-технологии — основной двигатель прибыли», «интернет-бизнес может заменить собой традиционный» и «интернет-технологии решат все наши проблемы» [4]. По сути, этот подход сводится к тому, чтобы перевести максимум физических элементов бизнеса в виртуальную среду. Подразумевается переход от обычных магазинов к виртуальным, от взаимодействия в реальной среде к виртуальной интерактивности. В данном случае идеалом будет удачно разработанный интерфейс, благодаря которому будет осуществлен весь маркетинговый процесс.

Хотя с широким распространением интернет-технологий многие проблемы и были решены, однако далеко не все. Во многих случаях такими технологиями стали пользоваться радикальные группировки. Мы говорим о таких людях, чье мировоззрение представляет собой сплав феодально-теологических воззрений с достижениями НТП. В качестве примера можно привести теракт во Всемирном торговом центре 11 сентября 2001 г. [5].

Однако двум описанным выше подходам все же не хватает критической оценки исследований влияния информационных технологий на бизнес-среду. Таким образом, в них мы не видим объективного прогноза влияния IT-технологий на бизнес. Попытаемся выяснить, каким же образом оказывается данное влияние, сделав небольшой экскурс в историю.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой