Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Формирование лотов при осуществлении закупки лекарственных препаратов для обеспечения государственных и муниципальных нужд

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Лекарственное средство с международным непатентованным наименованием (при отсутствии такого наименования — с химическим, группировочным наименованием), в рамках которого отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства. Можно говорить о том, что здесь идет речь о лекарственных препаратах, подлежащих впоследствии включению… Читать ещё >

Формирование лотов при осуществлении закупки лекарственных препаратов для обеспечения государственных и муниципальных нужд (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Изучая формирование лотов при закупке лекарственных препаратов для обеспечения государственных и муниципальных нужд, обратимся к Закону о контрактной системе.

Согласно п. 6 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями (далее МНН) (при их отсутствии — химическими, группировочными наименованиями), если НМЦК превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации (устанавливается Постановлением Правительства № 929); либо лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями. п.6ч.1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 05.04.2016) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в ред. от 06.04.2015.г.).

То самое предельное значение, в пределах которого разрешено включение в один лот (контракт) лекарственных препаратов с разными МНН (химическими, группировочными наименованиями), непосредственно зависит от годового объема годовой закупки лекарственных средств заказчиком в предшествующем году и составляет:

  • 1 млн. рублей — для заказчиков с годовым объемом закупки лекарственных препаратов в предшествующем году менее 500 млн. рублей;
  • 2,5 млн. рублей — от 500 млн. рублей до 5 млрд. рублей;
  • 5 млн. рублей — более 5 млрд. рублей. п. 1 Постановления Правительства РФ от 17.10.2013 N 929 «Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями»

Кроме того, в п. 2 Постановления Правительства № 929 устанавливается начальная (максимальная) цена контракта в размере 1000 рублей для случаев, когда предметом одного лота наряду с другими лекарственными средствами являются:

лекарственное средство с международным непатентованным наименованием (при отсутствии такого наименования — с химическим, группировочным наименованием), в рамках которого отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства. Можно говорить о том, что здесь идет речь о лекарственных препаратах, подлежащих впоследствии включению в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а значит, выносимыми в отдельный лот. В Приложении 1 представлена наглядная таблица, отражающая данное требование Постановления Правительства и облегчающая его понимание.

наркотическое лекарственное средство;

психотропное лекарственное средство;

радиофармацевтическое лекарственное средство П. 2 Постановления Правительства РФ от 17.10.2013 N 929 «Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями».

Таким образом, можно заключить, что правила формирования лотов при закупке лекарственных препаратов, довольно подробно описывается в действующих законодательных актах Российской Федерации. А говорить о том, какие проблемы с исполнением данных законодательных норм (если они есть) возникают у участников закупочных процедур, возможно лишь после изучения конкретных ситуаций закупки лекарственных препаратов для удовлетворения нужд государственных и муниципальных заказчиков.

Однако существуют и другие причины, по которым лекарственные препараты не могут закупаться в одном лоте. Эти причины связаны с лицензированием фармацевтической деятельности. Незнание заказчиками требований Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» может привести к нарушению конкуренции при формировании лота, а значит, этот вопрос требует отдельного внимания в данной работе.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой