Другие работы
![Реферат: Задачи по теме](https://gugn.ru/work/6581233/cover.png)
В I квартале организация реализовала продукции на 250 тыс. руб. Среднеквартальные остатки оборотных средств — 25 тыс. руб. Во II квартале объем реализованной продукции увеличился на 10%, а время одного оборота оборотных средств сократилось на 1 день. Определить коэффициент оборачиваемости оборотных средств и время 1 оборота в 1 и II квартале, абсолютную величину оборотных средств во II квартале…
Реферат ![Реферат: Нарушение прав потребителей](https://gugn.ru/work/6562781/cover.png)
Защита прав потребителей — комплекс мер, реализуемых государством и общественными движениями, направленных на регулирование отношений, возникающих между потребителем (физическим лицом, приобретающим товар или услугу для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью) и субъектом предпринимательской деятельности — изготовителем, исполнителем, продавцом…
Реферат ![Реферат: Химический состав. Оценка качества средств для мытья посуды](https://gugn.ru/work/6770436/cover.png)
И хлор применяется почти во всех средствах для мытья посуды, вы дышите парами хлора, многие потом жалуются на жжение, а глазах, головную боль, усталость, затруднения дыхания, и эти все симптомы возникают, в процессе обычного мытья посуды. Так же в состав моющего средства обязательно входят вещества для придания запаха; «отдушки», для того чтобы вымытая вами посуда пахла приятно. Моющие средства…
Реферат ![Реферат: Стороны франшизного соглашения](https://gugn.ru/work/1339591/cover.png)
В рамках этого общего типа можно выделить три разновидности франчайзеров, различающихся по своей специализации и, как следствие, по характеру франшизной деятельности. Первая и наиболее традиционная разновидность — франчайзер-изготовитель, поставляющий своим франчайзи товары, сырье, материалы, оборудование и обеспечивающий их полным набором фирменного маркетингового обслуживания, методов и приемов…
Реферат ![Реферат: Эффективность коммерческой деятельности по прогнозированию спроса](https://gugn.ru/work/7321112/cover.png)
Психологическую эффективность такого рекламного средства, как объявление в газете или журнале, определяют путем следующего эксперимента. В объявление включается талон с текстом запроса о высылке проспекта, каталога или образца. Этот талон покупатель должен вырезать и выслать торговому предприятию, адрес которого указан в тексте объявления. По количеству поступивших от читателей талонов-запросов…
Реферат ![Реферат: Маркетинговое исследование социальных программ для населения](https://gugn.ru/work/7302016/cover.png)
Таким образом, мы можем сказать, что болевой фактор имеет наибольший и значительный процент: необъяснимая или имеющая конкретную причину боль, нарушающая работоспособность, влияющая на общее состояние, мешающая полноценному восприятию действительности — неоспоримо является одной из важных проблем, достойных незамедлительного разрешения. Все это служит тенденцией развития рынка обезболивающих…
Реферат ![Реферат: Финансовый план. Бизнес-плана туристской фирмы](https://gugn.ru/work/7312291/cover.png)
Средняя цена одного путешествия 620 $ и реализация 300 туров по этой цене составит: 300*620 = 186 000 $ в год. Средний % комиссии равен 10%; 186 000/100%*10% = 18 600 руб. в год. Возьмем на 01.01.2013 г. 1 доллар США = 32,0 руб.: 18 600 $*32,0 = 595 200 руб. Таким образом, реализация без налогов = 595 200 руб. и реализация без НДС = 595 200/118%*100% = 504 406 руб. Результаты прогнозирования…
Реферат ![Реферат: Введение. Психологические механизмы привлечения внимания в рекламе](https://gugn.ru/work/7313988/cover.png)
Принято считать, что реклама — это, прежде всего, набор слов и графических образов, с помощью которых рекламист имеет поставленной задачей воздействовать на потребителя. Однако из опыта хорошо понятно, что адресованные человеку слова и образы автоматически никогда не превращаются в поступки. Если было бы по-другому, то дети вечно бы слушались родителей, ученики — учителей, а преступники…
Реферат ![Курсовая: Результаты маркетингового исследования продукции ОАО «Гомельдрев»](https://gugn.ru/work/1330468/cover.png)
Ламинированная фанера. Основную долю потребительского рынка ламинированной фанеры составляют строительные организации, которые возводят здания и сооружения монолитным способом. Кроме ламинированной фанеры они закупают различные комплектующие (стойки, балки, унивилки, триноги, стяжные болты, др.). Монолитные работы имеют сезонный характер и проводятся в основном с марта по ноябрь. Строительные…
Курсовая ![Реферат: Золотодобывающая промышленность Амурской области](https://gugn.ru/work/8731065/cover.png)
Гораздо более выгодное, чем у других регионов Дальнего Востока инфраструктурное расположение области, близость к мировым рынкам сбыта и избыток энергетических ресурсов способствуют активному вовлечению в освоение этого минерально-сырьевого потенциала. Однако дальнейшее развитие горнодобывающего комплекса во многом сдерживается слабой поисковой изученностью территории, а зачастую отсутствием…
Реферат ![Реферат: SWOT-анализ шахты «им. Ворошилова»](https://gugn.ru/work/7310856/cover.png)
Одним из ведущих факторов конкурентного положения углепроизводителя является масштаб его присутствия на анализируемом рынке. Для измерения рыночной величины производителя используется показатель «Рыночная доля». Рыночная доля — это показатель, который характеризует долю продаж определенного продукта предприятия, в общем, объема реализации этого товара всеми предприятиями конкурентами. Вывод…
Реферат ![Реферат: Маркетинг в компьютерных сетях](https://gugn.ru/work/7319996/cover.png)
Электронные магазины создаются в системе Internet или в какой-либо коммерческой сетевой линии. Они содержат описание магазина, каталог товаров, финансовое состояние компании, техническую информацию по каждому выпускаемому продукту, данные о возможностях связи с магазином и заказов товаров. Форумы — это дискуссионные клубы, где могут иметься библиотеки и комнаты для общения в режиме реального…
Реферат ![Реферат: Логистическая концепция «цепь поставок»](https://gugn.ru/work/7310253/cover.png)
Задача эффективного управления цепями поставок стояла перед предприятиями всегда независимо от их профиля, национальной или территориальной принадлежности и действующей экономической модели. Современная практика управления цепями поставок неразрывно связана с внутрифирменным планированием и оптимизацией ресурсов, поэтому SCM — это концепция, поддерживающая корпоративную стратегию фирмы…
Реферат ![Реферат: Заключение. Основные тенденции развития торговли](https://gugn.ru/work/7311397/cover.png)
Что касается развития розничной торговли, то главная тенденция здесь — это развитие новых форматов: гипермаркетов, супермаркетов, магазинов Кеш энд Кери. Особой популярностью пользуются дискаунтеры, что вызвано, главным образом, невысокими доходами населения. В то же время можно отметить, что при нынешнем уровне развития розницы рост «популярности» среди потребителей современных форматов торговли…
Реферат ![Реферат: Скрытая реклама. Дореволюционная отечественная реклама](https://gugn.ru/work/7326841/cover.png)
В 1896 году в России был принят закон об охране товарных знаков. Закон не содержал определения товарного знака, но содержал длинный перечень того, что могло быть товарным знаком. В документе указывалось, что товарным знаком может быть все, что подходит для индивидуализации происхождения товара. Для знака не требовалось новизны или оригинальности, а требовалось, чтобы он " … что-нибудь говорил…
Реферат