Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

PR технологии в туристской индустрии

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

В результате исследования развития рекламы сферы туризма в России было выявлено, что перспективными являются современные инновационные методы продвижения турфирм и туруслуг. К ним не в последнюю очередь относится методика продвижения интернетсайта организации и её представительских страниц в различных социальных сетях. С. Гитомер Д. Би$нес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Основные предпосылки применения социальных сетей для организации PR в сфере туризма
  • 2. Практический аспект организации продвижения туристкой фирмы в социальной сети
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

PR технологии в туристской индустрии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Отсутствие вирусного эффекта: для размещения чужих постов в своей ленте (расшаривания) пользователю требуется специальное приложение. Для этого каждого пользователя необходимо заинтересовать информацией, размещаемой в сети, сделать ее интересной, полезной или личной для каждогопользователя. Наличие обратной связи. Необходимо реагировать на отзывы (неважно, справедливые или нет). Отвечать на вопросы о компании, товарах и услугах — долг каждой организации и возможность расположить к себе потенциального клиента. Тегирование информации. Затрудняет процесс ограниченный функционал поиска в Instagram. Тут действует принцип «хештег или ничего».Ручная настройка перехода по ссылкам.

Активная ссылка ставится только одна — в описании аккаунта в профиле. Добавление ссылочного материала в подписи к иллюстративному материалу производит разработчикгруппы. Аккаунт должен быть открыт. Если на «продающей» странице коммерческой организации использовать функцию «скрывать» фотографии, то труд по продвижению страницы пропадет впустую. Обычно к таким пользователям относятся с опаской и реже на них подписываются. Кроме этого, публикации из закрытого профиля не доступны по хэштегам. Таким образом, работа с группой в Instagram предполагает постоянное администрирование аккаунта и при этом тщательный отбор текстовой и графической информации, внимание к посетителям страницы и подписчикам, а также правильную организацию контента на странице. Это кропотливый труд, способный при должном подходе существенно увеличить.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Реалии современного мира таковы, что без должного уровня рекламного продвижения товаров и услуг коммерческой организации практически невозможно существовать в условиях конкурентного рынка.

При этом не все виды современной рекламы эффективны: лишь качественный анализ потенциального покупателя конкретной организации позволит определить, насколько тот или иной метод рекламы подойдет для конкретного бизнеса. В условиях кризиса поиск наиболее эффективного метода рекламирования коммерческой организации и при этом — наименее затратного представляется одним из перспективных способов удержаться на рынке в непростой экономическогообстановке.

1.В результате исследования развития рекламы сферы туризма в России было выявлено, что перспективными являются современные инновационные методы продвижения турфирм и туруслуг. К ним не в последнюю очередь относится методика продвижения интернетсайта организации и её представительских страниц в различных социальных сетях.

2.Анализ экономических данных, представленных в научной литературе, показал, что продвижение в социальных сетях обусловлено экономической, технической и трудовой эффективностью.

3.Сравнение возможностей продвижения турфирмы и её услуг вразличных социальных сетях позволило определить, что одним из предпочтительных способов продвижения является продвижение в социальной сети Instagram с дальнейшей интеграцией материалов из этой сети в остальные интернет-ресурсы методом кросспостинга. СПИСОК ИСТОЧНИКОВАфанасьева Н. Г. Организация туристской индустрии. Учебное пособие. Воронеж: ВГПГК, 2013. ;

68с.Вайнерчук Гари. Информационный удар. Как сделать, чтобы в шумном медиамире услышали именно тебя. СПб.: Питер, 2014. —.

288с.Гитомер Д. Би$нес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать. СПб.: Нова — Питер, 2012. — 186с. Голяс С. В. Роль конкурсов в повышении качества услуг туриндустрии.

Туризм и сервис: подготовка кадров, проблемы и перспективы развития. Сборник научных трудов XIII Международной научнопрактической конференции. М., 2011. — 521с. Дементий Д. Как построить SMM-стратегию: пошаговый план продвижения в социальных сетях ;

http://texterra.ru/blog/Джанджугазова Е. А. Информационные процессы и современный туристский бизнес. Туризм и сервис: подготовка кадров, проблемы и перспективы развития. Сборник научных трудов XIII Международной научно-практической конференции. М., 2011. — 521с. Красуля А. К., Одаренко Т. Е. Преимущества и недостатки продвижения услуг в социальных сетях как одного из инструментов рекламной кампании // Таврический научный обозреватель.

2016. № 12−1 (17). URL:

http://cyberleninka.ru/article/n/preimuschestva-i-nedostatki-prodvizheniya-uslug-v-sotsialnyh-setyah-kak-odnogo-iz-instrumentov-reklamnoy-kampanii (дата обращения: 18.

12.2017). Христофоров А. В. Продвижение услуг в социальных сетях // Сервис +. 2010. № 2. URL:

http://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-uslug-v-sotsialnyh-setyah (дата обращения: 18.

12.2017).Злобина Н. В., Завражина К. В. Маркетинг в социальных сетях: современные тенденции и перспективы // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. 2015. № 6 (233). URL:

http://cyberleninka.ru/article/n/marketing-v-sotsialnyh-setyah-sovremennye-tendentsii-i-perspektivy (дата обращения: 18.

12.2017). Кудинов В. А., Иванов М. О.

S mo, SMM, PR и брендинг в социальных сетях // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2012. № 1 (21).

URL:

http://cyberleninka.ru/article/n/smo-smm-pr-i-brending-v-sotsialnyh-setyah (дата обращения: 18.

12.2017). Кибер

Ленинка:

https://cyberleninka.ru/article/n/smo-smm-pr-i-brending-v-sotsialnyh-setyahСапожникова Е. А. Рекомендации по внедрению СММ для российского бизнеса // Инновационная наука. 2017. № 2−1. URL:

http://cyberleninka.ru/article/n/rekomendatsii-po-vnedreniyu-smm-dlya-rossiyskogo-biznesa (дата обращения: 18.

12.2017).

Показать весь текст

Список литературы

  1. Н.Г. Организация туристской индустрии. Учебное пособие. Воронеж: ВГПГК, 2013. — 68 с.
  2. Вайнерчук Гари. Информационный удар. Как сделать, чтобы в шумном медиамире услышали именно тебя. СПб.: Питер, 2014. — 288 с.
  3. Д. Би$нес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать. СПб.: Нова — Питер, 2012. — 186 с.
  4. С.В. Роль конкурсов в повышении качества услуг туриндустрии. Туризм и сервис: подготовка кадров, проблемы и перспективы развития. Сборник научных трудов XIII Международной научно- практической конференции. М., 2011. — 521 с.
  5. Д. Как построить SMM-стратегию: пошаговый план продвижения в социальных сетях — http://texterra.ru/blog/
  6. Е.А. Информационные процессы и современный туристский бизнес. Туризм и сервис: подготовка кадров, проблемы и перспективы развития. Сборник научных трудов XIII Международной научно-практической конференции. М., 2011. — 521 с.
  7. А.К., Одаренко Т. Е. Преимущества и недостатки продвижения услуг в социальных сетях как одного из инструментов рекламной кампании // Таврический научный обозреватель. 2016. № 12−1 (17). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/preimuschestva-i-nedostatki-prodvizheniya-uslug-v-sotsialnyh-setyah-kak-odnogo-iz-instrumentov-reklamnoy-kampanii (дата обращения: 18.12.2017).
  8. А. В. Продвижение услуг в социальных сетях // Сервис +. 2010. № 2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-uslug-v-sotsialnyh-setyah (дата обращения: 18.12.2017).
  9. Н. В., Завражина К. В. Маркетинг в социальных сетях: современные тенденции и перспективы // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. 2015. № 6 (233). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/marketing-v-sotsialnyh-setyah-sovremennye-tendentsii-i-perspektivy (дата обращения: 18.12.2017).
  10. В. А., Иванов М. О. Smo, SMM, PR и брендинг в социальных сетях // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2012. № 1 (21). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/smo-smm-pr-i-brending-v-sotsialnyh-setyah (дата обращения: 18.12.2017). КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/smo-smm-pr-i-brending-v-sotsialnyh-setyah
  11. Е.А. Рекомендации по внедрению СММ для российского бизнеса // Инновационная наука. 2017. № 2−1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rekomendatsii-po-vnedreniyu-smm-dlya-rossiyskogo-biznesa (дата обращения: 18.12.2017).
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ