Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Выводы. 
Методические основания к вопросам определения карьерных ориентаций личности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проведенный анализ имеющихся мировых практик профессионального самоопределения и психологического сопровождения карьеры, позволяет сделать вывод о том, что реадаптированная А. А. Жданович оригинальная методика «Career Orientation Inventory» Э. Г. Шейна, при условии дополнительной модификации на исследуемый контингент, может быть использована для диагностирования осознанности в планировании… Читать ещё >

Выводы. Методические основания к вопросам определения карьерных ориентаций личности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1) Проведенный анализ имеющихся мировых практик профессионального самоопределения и психологического сопровождения карьеры, позволяет сделать вывод о том, что реадаптированная А. А. Жданович оригинальная методика «Career Orientation Inventory» Э. Г. Шейна, при условии дополнительной модификации на исследуемый контингент, может быть использована для диагностирования осознанности в планировании карьеры старшеклассником, его карьерных ориентаций.

Обобщенное в ходе сравнительно-сопоставительного анализа описание большей части карьерных ориентаций личности вполне соотносится с широким толкованием исследователями сущности самого понятия «человеческий капитал». Беляева С. С. Роль человеческого капитала в развитии предприятия //Креативная экономика. — № 10 (22). — 2008. — С. 120−127. , Корчагин Ю. А. Широкое понятие человеческого капитала [Текст] / Ю. А. Корчагин. — Воронеж: ЦИРЭ, 2009. , Фиценс Ж. Человеческий капитал: как измерить и увеличить его стоимость [Электронный ресурс] / - Режим доступа: http: //www.iteam.ru/publications/human/ section44/article_3000. — 07. 01.2015. , Человеческий капитал: содержание и виды, оценка и стимулирование: монография / Смирнов В. Т., Сошников И. В., Романчин В. И., Скоблякова И. В.; под ред. д. э. н., профессора В. Т. Смирнова. — М.: Машиностроение-1, Орел: ОрелГТУ, 2005. — 513 с. , Gratton, L., S. Ghoshal. Managing Personal Human Capital: New Ethos for the `Volunteer' Employee. European Management Journal Vol. 21, No. 1, р. 1−10, 2003. , Schultz T. W. Investments in Human Capital: The Role of Education and of Research. — New York: Macmillan Co., 1971. Это позволяет сделать несколько гипотетических предположений относительно характера связи между карьерными ориентациями старшеклассников и уровнем их академического капитала. Так, например, выраженность у старшего школьника карьерных ориентаций на продвижение по должностной лестнице и социальной иерархии, вероятно, может быть положительно связана с уровнем накопленного академического капитала. То же самое можно предположить и относительно связи карьерных ориентаций на формирование внутренних критериев успешности профессионального продвижения, определяющих возможность дальнейшего развития личностных характеристик и способностей школьника. Напротив, преобладание у школьника карьерных ориентаций на стабильные, гибкие условия будущей работы, позволяющие учитывать личные и семейные интересы при нейтральном отношении к своему профессиональному и должностному продвижению, по всей видимости, никак не будет связано с уровнем его академического капитала.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой