Список использованных источников
Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. — М., 1994. — 78 с. Диагностика и коррекция психического развития дошкольников. Под ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько, А. Н. Белоус и др. — Мн., 1997. — 237с. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием… Читать ещё >
Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Аксёнова Л. И., Архипова Б. А., Белякова Л. И. и др. Специальная педагогика. — М., 2000. — 312 с.
2. Венгер Л. А., Холмовская В. В. и др. Диагностика умственного развития дошкольника. — М., 1978. — 67 с.
3. Детская психология. По ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько, А. Н. Белоус и др. -Мн., 1988. — 264 с.
4. Дефектологическое образование в Республике Беларусь: состояние и перспективы: Материалы Респ. науч.-практ. конф., 29−30 мая 2001 г.: В 2 ч. — Мн.: БГПУ им. Танка, 2001. Ч.2. 180 с.
5. Дефектология: Словарь-справочник. / Сост. С. С. Степанова. — М., 1996. — 243 с.
6. Диагностика и коррекция психического развития дошкольников. Под ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько, А. Н. Белоус и др. — Мн., 1997. — 237с.
7. Дроздова Н. В. Психолого-педагогические аспекты формирования речевой активности дошкольников с ОНР // Дефектологическое образование в Республике Беларусь состояние и перспективы: Материалы Респ. науч.-практ. конф., 29−30 мая 2001 г.: В 2 ч. — Мн.: БГПУ им. Танка, 2001. Ч.2. с. 145−147.
8. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников. — М., 1981.
9. Жукова Н. С. и др. Логопедия. — Екатеринбург, 1998. — 320 с.
10. Жукова Н. С. Отклонения в развитии детской речи. — М., 1994. — 176с.
11. Жукова Н. С. Преодоление недоразвития речи у детей. — М., 1994. 214с.
12. Зайцева Л. А. Обследование детей с речевой патологией: Метод. рек. — Мн., 1994. 20 с.
13. Зайцева Л. А. Психолого-педагогическое обследование детей с нарушениями речи. — Мн., 1998. — 34 с.
14. Климкович Е. А. Особенности мышления детей дошкольного возраста. // Развитие учебного заведения. — Мн., 2002., Ч.2.
15. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Учеб пособие. / Б. П. Пузанов, В. И. Селиверстов, С. Н. Шаховская, Ю. А. Костенкова. М., 1999. 144 с.
16. Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников: Формирование лексики и грамматического строя. — СПб., 1999. — 160 с.
17. Логопедия. Под ред. Л. С. Волковой и С. Н. Шаховской.-М., 2002. — 680с.
18. Логопедия. Под ред. Л. С. Волковой, Р. И. Лалаевой, Е. М. Мостюковой и др. — М., 1989. — 345 с.
19. Мухина В. С. Детская психологияМ., 1986. -267 с.
20. Петрова В. Г. Роль речи в становлении умственно отсталых дошкольников. // Дефектология. — 1997. № 3 — С.52−56.
21. Пиаже Ж. Речь и мышление ребёнка. — СПб., 1997. — 231 с.
22. Соловьёва Л. Г. Особенности коммуникативной деяткльености детей с общим недоразвитием речи // Дефектология. — 1996. № 1. — С. 62−66.
23. Специальная дошкольная педагогика: Учеб. Пособие. / Е. А. Стребелева, А. Л. Венгер, Е. А. Екжанова и др.; Под ред. Е. А. Стребелевой. М., 2001. — 312с.
24. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. — М., 1994. — 78 с.
25. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. — М., 1991. — 123 с.