Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Принципы организации управленческого учета расходов на продажу

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Принцип обоснованности обеспечивается, если информация управленческого учета подтверждается документально и соответствует открытым данным о процессе продаж. Адресность обеспечивается предоставлением информации специалистам, в должностные обязанности которых входит организация эффективных продаж. Управленческий учет расходов на продажу организуется с использованием одной из двух моделей… Читать ещё >

Принципы организации управленческого учета расходов на продажу (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Управленческий учет расходов на продажи организуется с помощью следующих принципов.

Адресность обеспечивается предоставлением информации специалистам, в должностные обязанности которых входит организация эффективных продаж.

Оперативность предполагает направленность на формирование информации о расходах на продажи в момент совершения операций.

Достаточность, рациональность и полнота определяются потребностями управления процессом продаж.

Аналитичность означает, что в системе содержится информация о продажах, достаточная для осуществления контроля за его качественными и количественными показателями в определенных временных рамках.

Гибкость предполагает возможность оперативного внесения уточнений и корректировок в плановые данные о продажах в случае возникновения объективной необходимости.

Аналитическая информация управленческого учета о расходах на продажу является конфиденциальной.

Измеримость — информация о расходах на продажу должна быть измерима количественно и качественно. Количественные оценки производятся с использованием натуральных и стоимостных измерителей. Качественные показатели расходов на продажу характеризуются удовлетворенностью покупателей.

Полезность является ограничительным условием для оценки достаточности, рациональности, полноты и аналитичности. Для управления процессом продаж полезной признается любая информация, которая повысит его эффективность.

Принцип обоснованности обеспечивается, если информация управленческого учета подтверждается документально и соответствует открытым данным о процессе продаж.

Периодичность обобщения. Информация о расходах на продажи может представляться за различные временные интервалы. Наиболее распространенным на практике является квартальный период.

Сопоставимость. Информация о расходах на продажу должна быть сопоставима в цикле планирования, бюджетирования, выполнения и прогнозирования; необходимо обеспечить возможность сбора фактических данных о запланированных, бюджетных и прогнозных значениях.

Уместность данных управленческого учета о расходах на продажи должна способствовать принятию эффективных управленческих решений.

Формы организации учета

Управленческий учет расходов на продажу организуется с использованием одной из двух моделей: централизованной или децентрализованной.

Централизованная модель предусматривает создание подразделения, ответственного за организацию и ведение управленческого учета, с выделением учета по центрам расходов.

Децентрализованная модель функционирует путем делегирования полномочий по осуществлению управленческого учета и ответственности подразделениям, ответственным за продажи, — центрам расходов на продажи. В качестве таких центров могут выступать такие подразделения, как отдел исследований маркетинга, подразделение, отвечающее за сбыт продукции, рекламный отдел, к сфере ответственности которого относятся разнообразные функции коммуникаций с потребителями; сервисные подразделения (в том случае если их существование является объективно необходимым с учетом специфики продаваемой продукции).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой