Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Развитие карьеры. 
Управление карьерой

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Планирование и управление развитием карьеры требует от работника и от органа власти дополнительных усилий, включающих: Представления сотруднику возможности профессионального роста, обеспечение более высокого уровня его жизни; Развитием карьеры называются те действия, которые предпринимает сотрудник для реализации своего плана. Возможность целенаправленной подготовки к будущей профессиональной… Читать ещё >

Развитие карьеры. Управление карьерой (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Развитием карьеры называются те действия, которые предпринимает сотрудник для реализации своего плана.

Планирование и управление развитием карьеры требует от работника и от органа власти дополнительных усилий, включающих:

  • — представления сотруднику возможности профессионального роста, обеспечение более высокого уровня его жизни;
  • — более четкое определение личных профессиональных перспектив сотрудника;
  • — возможность целенаправленной подготовки к будущей профессиональной деятельности;
  • — повышение конкурентоспособности сотрудника на рынке труда.

Основную ответственность за планирование и развитие собственной карьеры несет служащий. Руководитель органа власти и управления выступает в качестве наставника или спонсора сотрудника. Его поддержка необходима для успешного развития карьеры, поскольку он распоряжается ресурсами, управляет процессом организации всей деятельности трудового коллектива. Отдел кадров, службы управления персоналом играют роль консультантов и организаторов процесса развития карьеры сотрудников. Они стремятся решить две основные задачи:

  • 1. сформировать заинтересованность сотрудников в развитии карьеры;
  • 2. предоставить им инструменты для начала управления собственной карьерой.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой