Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Название, месторасположение и производственная база

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Установка оборудования — 10 000 руб.; Рядом с большим торговым центром. Холодильная витрина — 20 000 руб.; Стулья сотрудников — 10 000 руб.; Ремонт помещения — 60 000 руб.; Аренда помещения — 35 000 руб.; Столы на кухню — 20 000 руб.; Блендер-комбайн — 2000 руб.; Холодильник — 20 000 руб.; Соковыжималка — 2000 руб.; Кофеварка — 7000 руб. СВЧ-печь — 2000 руб.; Телефон — 2000 руб.; Принтер… Читать ещё >

Название, месторасположение и производственная база (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

При открытии предприятия, а тем более кафе или закусочной, очень важно правильно подобрать название. Оно должно быть кратким, ёмким, понятным, «говорящим» о виде предоставляемых услуг и, самое главное, запоминающимся. Я считаю, что название «Пончиковая» полностью удовлетворяет всем этим критериям.

Месторасположение также имеет большое значение. Закусочная должна быть расположена в людном, проходимом месте. Например:

  • · возле остановки,
  • · рядом с большим торговым центром
  • · возле ВУЗа и т. п.

Подходящим местом для моей закусочной я считаю район площади Победы, а именно место возле МЦ «Пирамида» или в ТЦ «Кловер».

После определения месторасположения фирмы следует аренда помещения, закупка и установка необходимой производственной базы.

Производственная база данной закусочной предположительно будет состоять из следующих элементов (элементы указаны с приблизительной стоимостью для дальнейшего расчёта стартового капитала):

  • 1. Оборудование (производственное):
    • · аппарат для приготовления пончиков 2 шт. — 45 000 руб.
    • · холодильник — 20 000 руб.;
    • · СВЧ-печь — 2000 руб.;
    • · холодильная витрина — 20 000 руб.;
    • · кофеварка — 7000 руб.
    • · мойка — 3000 руб.
    • · блендер-комбайн — 2000 руб.;
    • · соковыжималка — 2000 руб.;
    • · аппарат с холодной и горячей водой — 3000 руб.;
  • 2. Непроизводственное оборудование:
    • · посуда (тарелки, вилки, ножи, кастрюли и т. п) — 30 000 руб.;
    • · текстиль (салфетки, полотенца и т. п) — 15 000 руб.;.
    • · инвентарь (бумажные пакеты для пончиков с собой, сейф т. п) — 10 000 руб.;3.Мебель:
    • · столы в зал — 20 000 руб.;стулья в зал — 20 000 руб.
    • · стулья сотрудников — 10 000 руб.;
    • · столы на кухню — 20 000 руб.;
    • · стеллажи на склад — 17 000 руб.;шкафы для сотрудников — 5000 руб.;
  • 4. Оргтехника
  • · контрольно-кассовый аппарат — 15 000 руб.;
  • · телефон — 2000 руб.;
  • · принтер — 2000 руб.;
  • 5. Ремонт помещения — 60 000 руб.;
  • 6. Установка оборудования — 10 000 руб.;
  • 7. Аренда помещения — 35 000 руб.;

Итого: 375 000 руб.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой