Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Стратегии международного развития организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В связи с этим все большую актуальность приобретает вопрос: как обеспечить конкурентоспособность отечественного предприятия «Почта России» в глобальной экономике. Это особенно трудная задача для предприятия, которые ранее обслуживали только внутренний рынок и не имело частых внешнеторговых связей вызванных с ростом интернет-магазинов и транснациональных компаний. Международные сделки и поставки… Читать ещё >

Введение. Стратегии международного развития организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Начиная с 1980;х гг. глобальная конкуренция становится столь важным фактором развития мировой и национальной экономик, что она начинает решающим образом влиять на стратегическое планирование и управление не только транснациональных компаний, но и компаний, работающих только на национальных рынках. Это обусловлено всё более быстро набирающим обороты процессом глобализации, в результате которого происходит активная интеграция экономик развитых государств. Российская Федерация занимает одну из лидирующих позиций в рейтинге мировых экономик.

Международный бизнес во многом схож с национальным бизнесом, однако имеются и существенные различия, которые необходимо принимать во внимание для успешной реализации международных стратегий. Главная проблема — преодоление различий национальных культур, которые проявляются в особенностях ведения дела. Международный бизнес работает в странах с разной культурой, поэтому одни и те же формальные параметры начала" бизнеса (объем привлеченного капитала, численность служащих, производственные фонды, методы стимулирования производительности и т. п.) могут при реализации в разной культурной среде давать различные результаты. Особенно это различие важно для бизнеса в России и его выхода на международный рынок, так как опыт международной деятельности большинства российских компаний ограничен относительно узкими временными рамками.

Большинство российских предприятий в том числе и такая масштабная организация как ФГУП «Почта России» в настоящее время не готовы к ведению конкурентной борьбы в глобальной экономике.

В связи с этим все большую актуальность приобретает вопрос: как обеспечить конкурентоспособность отечественного предприятия «Почта России» в глобальной экономике. Это особенно трудная задача для предприятия, которые ранее обслуживали только внутренний рынок и не имело частых внешнеторговых связей вызванных с ростом интернет-магазинов и транснациональных компаний. Международные сделки и поставки обычно занимают больше времени, часто требуют использования новых видов транспорта и подвержены влиянию не только местных, но и иностранных законодательных актов.

Несмотря на все трудности, связанные с выходом на внешние рынки, разработка международной стратегии сбыта продукции является необходимым условиям успеха современного предприятия в условиях жесткой международной конкуренции.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой