Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠšΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π”Π¦ΠŸ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ общСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с Π”Π¦ΠŸ со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, слоТности Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ свСрстников Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ общСствС ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°ΡŽΡ‚ всС большСС ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Для ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ психичСского развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π²Π°ΠΆΠ΅Π½ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ сам процСсс общСния со Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌ, особСнно с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями, Π½ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π²Π΅Π»ΠΈΠΊΠ° ΠΈ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ общСния со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ. Кий Ρ†Π΅Ρ€Π΅Π±Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»ΠΈΡ‡ — Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π΅ΡΡΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ Π·Π°Π±ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Π½ΠΈΠ΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠšΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π”Π¦ΠŸ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π΅ понятиС Π”Π¦ΠŸ

ΠΊΠΈΠΉ Ρ†Π΅Ρ€Π΅Π±Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»ΠΈΡ‡ — Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π΅ΡΡΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ Π·Π°Π±ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΎΠ·Π³Π°, ΠΏΠΎΡ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ Π΅Π³ΠΎ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π²Π΅Π΄Π°ΡŽΡ‚ двиТСниями ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ‚Π΅Π»Π°, Π·Π°Π±ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ приобрСтаСтся Π½Π° Ρ€Π°Π½Π½ΠΈΡ… этапах развития Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΎΠ·Π³Π°.

Π’Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ «Π΄Π΅Ρ‚ский Ρ†Π΅Ρ€Π΅Π±Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»ΠΈΡ‡» (Π”Π¦ΠŸ) ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΠ΅Ρ‚ ряд синдромов, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ Π² ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΠΏΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΌΠΎΠ·Π³Π°. Π”Π¦ΠŸ развиваСтся Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ пораТСния Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΡΠΏΠΈΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΎΠ·Π³Π° ΠΎΡ‚ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ Π½Π° Ρ€Π°Π½Π½ΠΈΡ… стадиях Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈΡƒΡ‚Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития ΠΏΠ»ΠΎΠ΄Π° ΠΈ Π² Ρ€ΠΎΠ΄Π°Ρ…. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ клиничСским симптомом Π”Π¦ΠŸ являСтся Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, связанной с Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΎΠΉ развития ΠΈ Π½Π΅ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ статокинСтичСских рСфлСксов, ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ тонуса, ΠΏΠ°Ρ€Π΅Π·Π°ΠΌΠΈ. Помимо Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎΠΉ систСмС Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‡Π½ΠΎ Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ измСнСния Π² Π½Π΅Ρ€Π²Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ΅Ρ‡Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΎΠ»ΠΎΠΊΠ½Π°Ρ…, суставах, связках, хрящах.

К ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌΡƒ симптому Π”Π¦ΠŸ — Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ расстройствам — Π² Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΎΠΉ части случаСв ΠΏΡ€ΠΈΡΠΎΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ психики, Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, зрСния, слуха ΠΈ Π΄Ρ€.

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ общСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с Π”Π¦ΠŸ со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, слоТности Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ свСрстников Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ общСствС ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°ΡŽΡ‚ всС большСС ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Для ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ психичСского развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π²Π°ΠΆΠ΅Π½ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ сам процСсс общСния со Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌ, особСнно с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями, Π½ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π²Π΅Π»ΠΈΠΊΠ° ΠΈ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ общСния со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ направлСниями Π² ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-пСдагогичСском процСссС ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ: Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ; Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ общСния с ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ (со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌΠΈ). Π£Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ пассивного ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ словарного запаса, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ связной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ лСксичСского, грамматичСского ΠΈ Ρ„онСтичСского строя Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ; Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ запаса Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΎΠ± ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌ; Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ сСнсорных Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ пространствСнных ΠΈ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… прСдставлСний, коррСкция ΠΈΡ… Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ кинСстСтичСского восприятия ΠΈ ΡΡ‚Π΅Ρ€Π΅ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·Π°; Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ внимания, памяти, ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ (наглядно-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΡΠ»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² абстрактно-логичСского); Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ матСматичСских прСдставлСний; Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ умСлости ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° Ρ€ΡƒΠΊΠΈ ΠΊ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΡŽ письмом; воспитаниС Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² самообслуТивания ΠΈ Π³ΠΈΠ³ΠΈΠ΅Π½Ρ‹; ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ