Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСскиС основы сСмСйного воспитания

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘Π΅Π·Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π°ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ ΠΈ Ρ‚ΠΎΠΏ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ; Бвязь воспитания с ΠΆΠΈΠ·Π½ΡŒΡŽ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΈΡ… ΠΏΠΎΡ‚рСбностями; ΠŸΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΏΡ€Π°Π²Π½ΠΎΠ΅ (ΠΊΡ€ΠΈΠΌΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅) ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ взрослых; ΠžΡ‚ΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ психологичСского ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π°; Амбиции Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ собствСнных Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ; Π‘Π΅ΠΌΠ΅ΠΉΠ½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ сСмьи; Единство трСбования ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ; ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ пространства Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСскиС основы сСмСйного воспитания (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π‘ΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ сСмСйного воспитания

Π‘Π΅ΠΌΠ΅ΠΉΠ½ΠΎΠ΅ воспитаниС — Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ взаимодСйствиС ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² сСмьи с ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΠΌΠΈ, основанноС Π½Π° Π»ΡŽΠ±Π²ΠΈ ΠΈ ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ достоинства ΠΈ Ρ‡Π΅ΡΡ‚ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ ΠΈΡ… ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΡƒ, Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Ρƒ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ личности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈΡ… Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ ΠΈ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ями сСмьи ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π°.

Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π» сСмьи — ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, психологичСских, пСдагогичСских, Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ…, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… возмоТностСй сСмьи Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, опрСдСляСмыС Π΅Π΅ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ями (Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠΌ, структурой, традициями ΠΈ Π΄Ρ€.).

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ сСмСйного воспитания:

  • β€’ органичСская связь со Π²ΡΠ΅ΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°;
  • β€’ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ воздСйствия;
  • β€’ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воздСйствия;
  • β€’ ΠΈΠ½Ρ‚ΠΈΠΌΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π΅ΡΡ‚Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π½Π΅ΠΏΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ общСния Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ чувства родства, любви, довСрия, Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠ½ΠΎΠΉ отвСтствСнности;
  • β€’ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π·Π°ΠΌΠΊΠ½ΡƒΡ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
  • β€’ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ людСй Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ возраста с Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ интСрСсами ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ (сСмья ΠΊΠ°ΠΊ диффСрСнцированная ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°);
  • β€’ взаимная Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… воздСйствий. НСгативныС Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ сСмСйного воспитания:
  • β€’ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… цСнностСй;
  • β€’ Π±Π΅Π·Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ;
  • β€’ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π°Ρ€ΠΈΠ·ΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ Π±Π΅Π·Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ Π»ΠΈΠ±Π΅Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·ΠΌ;
  • β€’ Π±Π΅Π·Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π°ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ ΠΈ Ρ‚ΠΎΠΏ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ;
  • β€’ отсутствиС Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ психологичСского ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π°;
  • β€’ Π½Π΅Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… чувств;
  • β€’ Ρ„Π°Π½Π°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΌ Π² Π»ΡŽΠ±Ρ‹Ρ… Π΅Π³ΠΎ проявлСниях;
  • β€’ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΏΡ€Π°Π²Π½ΠΎΠ΅ (ΠΊΡ€ΠΈΠΌΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅) ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ взрослых;
  • β€’ отсутствиС психолого-пСдагогичСских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Ρƒ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹Ρ… Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² сСмьи.

Π ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠ°Ρ установка — систСма ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ, восприятиС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΠΎΠ² повСдСния с Π½ΠΈΠΌ.

НСвСрныС установки Π² ΡΠ΅ΠΌΠ΅ΠΉΠ½ΠΎΠΌ воспитании:

  • β€’ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ ТСнских (муТских, дСтских) качСств Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ;
  • β€’ страх ΡƒΡ‚Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°;
  • β€’ проСкция Π½Π° Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ собствСнных ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… качСств;
  • β€’ Π°ΠΌΠ±ΠΈΡ†ΠΈΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ собствСнных Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ;
  • β€’ внСсСниС Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Ρƒ воспитания ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ² Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ сСмСйного воспитания:
  • β€’ Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
  • β€’ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
  • β€’ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΠ·ΠΌ;
  • β€’ связь воспитания с ΠΆΠΈΠ·Π½ΡŒΡŽ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΈΡ… ΠΏΠΎΡ‚рСбностями;
  • β€’ Сдинство ΠΈ ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ общСствСнного ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΠ΅ΠΉΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания;
  • β€’ ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ возмоТностСй ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ развития личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°;
  • β€’ Сдинство трСбования ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ;
  • β€’ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ воспитуСмого Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ взаимодСйствиС ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ сСмьи.

Условия сСмСйного воспитания:

  • β€’ сСмСйный Π±Ρ‹Ρ‚, ΡƒΠΊΠ»Π°Π΄;
  • β€’ сСмСйныС Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΈ;
  • β€’ сСмСйныС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ сСмьи;
  • β€’ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚ная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
  • β€’ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°;
  • β€’ чувство Π΄ΠΎΠ»Π³Π° ΠΈ ΠΎΡ‚вСтствСнности Π·Π° Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ;
  • β€’ пСдагогичСская ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ: ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ основами психолого-пСдагогичСской грамотности;
  • β€’ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ;
  • β€’ организация ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ пространства Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

ΠŸΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° — ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π°Π²Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΡΡƒΡ‰ΡƒΡŽ Π΅ΠΌΡƒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π½Π΅ΠΏΠΎΡ…ΠΎΠΆΠ΅ΡΡ‚ΡŒ Π½Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ…, ΠΈ Π½Π° Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС; ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΌΠΎΠ³ΠΎ сущСствования ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ этого Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° со Π²ΡΠ΅ΠΌΠΈ свойствСнными Π΅ΠΌΡƒ качСствами.

НСсколько слов ΠΎΠ± Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. А. Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ опрСдСлял Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ воспитатСлями ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° послСдниС, уваТая своих воспитатСлСй ΠΈ Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡΡ ΠΈΠΌ, ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈΡ… Π²ΠΎΠ»Π΅, трСбованиям ΠΈ ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΡΠΌ. Им ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Π½Ρ‹ Π² ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠ΅ ΠΎ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΌ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π΅ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ Π»ΠΎΠΆΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚ΠΎΠ²: Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠΆΠ±Ρ‹, любви, чванства, рСзонСрства, ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΡƒΠΏΠ° ΠΈ Π΄Ρ€.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ