Выводы и предложения
В Российской Федерации бухгалтерский учет регламентируется правовыми и нормативными документами. Основными договорами, которыми оформляется продажа товаров, являются договор купли-продажи и договор поставки. Основанием для отгрузки готовой продукции покупателям или отпуска со склада служат приказы-накладные отдела маркетинга организации, в которые включены два документа: приказ складу и накладная… Читать ещё >
Выводы и предложения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Факт отношений с покупателем и заказчиком, предмет данных отношений, вид и форму расчетов, и другие условия регулирует договор, заключенный между участниками данных отношений.
Наиболее удобной является безналичная форма расчетов, так как она не имеет ограничений при оплате. В безналичном порядке расчеты должны производиться только через банки и иные кредитные организации, в которых открыты соответствующие расчетные счета.
В Российской Федерации бухгалтерский учет регламентируется правовыми и нормативными документами. Основными договорами, которыми оформляется продажа товаров, являются договор купли-продажи и договор поставки.
В соответствии со ст. 455 ГК товаром по договору купли-продажи могут быть любые вещи, допущенные законодательством к свободному обороту.
Основанием для отгрузки готовой продукции покупателям или отпуска со склада служат приказы-накладные отдела маркетинга организации, в которые включены два документа: приказ складу и накладная на отпуск.
При получении аванса в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг) поставщик составляет счет-фактуру и регистрирует ее в книге продаж.
Продажа товаров осуществляется в соответствии с заключенными договорами или же путем свободной продажи через розничную сеть.
При получении товара, покупатель обязан проверить количество и качество приобретаемого товара, его соответствие документам. При получении обязательно наличие доверенности от покупателя, которая не должна иметь исправлений и помарок.
Стоимость товаров (ценностей), полученных или подлежащих получению организацией, устанавливают исходя из цены, по которой в сравнимых обстоятельствах обычно организация определяет стоимость аналогичных товаров (ценностей).
Аналитический учет по счету 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» ведут по каждому предъявленному покупателю или заказчику счету, а при расчетах в порядке плановых платежей — по каждому покупателю или заказчику.