Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° конспСктов Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ спСцкурсу

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ являСтся, ΠΏΠΎΠΆΠ°Π»ΡƒΠΉ, самым распространСнным, Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивным ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌ срСди практичСских ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΏΠΎ Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ². Π‘ΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² ΡΠΈΡΡ‚СматичСской ΠΎΡ‚Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ умСния ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ° ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΡ‡Π½ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ умствСнных дСйствий, манипуляций, практичСских ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ взаимодСйствия учащихся с ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° конспСктов Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ спСцкурсу (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΎ Π² ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ 1.

Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° конспСктов практичСских занятий

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΎ Π² ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ 1.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Ρƒ ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса ΠΏΠΎ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΊΡƒΡ€ΡΡƒ «Π’Π΅ΠΊΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ Π² ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€Π΅»

Для ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса Π±Ρ‹Π»ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Ρ‹ мСтодичСскиС Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Ρƒ.

Π‘Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ занятия ΠΏΠΎ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΊΡƒΡ€ΡΡƒ «Π’Π΅ΠΊΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ Π² ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€Π΅» интСрСсными, яркими, Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ использованиС Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ обСспСчиваСт учащимся ΠΏΠΎΠΊΠ°Π· ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ², пособий: ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½, ΠΏΠ»Π°ΠΊΠ°Ρ‚ΠΎΠ², схСм, Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Π΅ΠΆΠ΅ΠΉ, Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠΎΠ², Π΄ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌ, ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚, ΠΌΠ°ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΎΠ², атласов, изобраТСния ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π° ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ доскС ΠΈ ΠΏΡ€.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ дСмонстрации Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ: Π² ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π΅ дСйствия Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ±ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΡ… ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ, Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ², тСхничСских установок, Π² ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ экспСримСнтов, Π² Π΄Π΅ΠΌΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ процСссов, особСнностСй конструкций, свойств ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ², ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΉ (ΠΌΠΈΠ½Π΅Ρ€Π°Π»ΠΎΠ², худоТСствСнных ΠΈΠ·Π΄Π΅Π»ΠΈΠΉ, ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†ΠΎΠ² ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² ΠΈ Ρ‚. Π΄.).

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ дСмонстрации обСспСчиваСт восприятиС, ΠΊΠ°ΠΊ Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΡ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ (характСристик), Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅Π³ΠΎ содСрТания Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅, Π½ΠΎ ΠΈ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ΅ ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΡ‚Скания, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ для понимания учащимися Π³Π»ΡƒΠ±ΠΈΠ½Π½ΠΎΠΉ сущности, Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠ², закономСрностСй ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² ΠΈΡ… Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚вия ΠΈ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚вования, условий ΠΈΡ… ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…. Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ наглядных ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² обучСния всС Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ «Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄». Π‘ ΠΈΠ½Ρ‚Снсивным Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ видСотСхничСской Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΎΠ½ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΠ΅Ρ‚ся ΠΈΠ· Π΄Π΅ΠΌΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° Π² ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ. Π’ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Π΅Π³ΠΎ находятся экранныС источники ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ (Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠΎΡΠΊΠΎΠΏΡ‹, кодоскопы, Π΄ΠΈΠ°ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ ΠΈ Ρ‚. Π΄.). ИспользованиС Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ Π·Π° ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ ΠΊΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΊΠΎΠ΅ врСмя Π² ΡΠΆΠ°Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ большоС количСство ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ для восприятия, ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ Π·Π°Π³Π»ΡΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ Π² ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ явлСний ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠΎΠ², нСдоступных чСловСчСскому Π³Π»Π°Π·Ρƒ (ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Ρ€Π°Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΈ Ρ‚. Π΄.). Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ — ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· ΠΌΠΎΡ‰Π½Ρ‹Ρ… источников воздСйствия Π½Π° ΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄ΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Он ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° Π²ΡΠ΅Ρ… этапах обучСния ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΡ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄.

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Ρƒ рСкомСндуСтся ΠΏΠΎΠΊΠ°Π· ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠΎΠ²:

  • 1. ГалСрСя соврСмСнного ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€Π° [Π­Π»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ]/ М.: Новый диск, 2004.-12 см
  • 2. Π’ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π°Ρ€Ρ…ΠΈΡ‚Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° [Π­Π»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ]/М.: Еврософт, 2002.-12 см
  • 3. Альбом ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€ΠΎΠ². ΠšΠ²Π°Ρ€Ρ‚ΠΈΡ€Ρ‹ для срСднСго класса [Π­Π»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ]/М.: ЛАНБ, 2005.-12 см
  • 4. Альбом ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€ΠΎΠ². Π—Π°Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Π΅ Π΄ΠΎΠΌΠ° [Π­Π»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ]/М.: ЛАНБ, 2005.-12 см
  • 5. Π¦Π²Π΅Ρ‚ Π² ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€Π΅. 500 Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΡ… ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΊΠΎΠ»ΠΎΡ€ΠΈΡΡ‚ичСских ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ для вашСго Π΄ΠΎΠΌΠ° [Π­Π»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ]/М.: ID COMPANY, 2008.-12 см

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ являСтся, ΠΏΠΎΠΆΠ°Π»ΡƒΠΉ, самым распространСнным, Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивным ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌ срСди практичСских ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΏΠΎ Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ². Π‘ΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² ΡΠΈΡΡ‚СматичСской ΠΎΡ‚Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ умСния ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ° ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΡ‡Π½ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ умствСнных дСйствий, манипуляций, практичСских ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ взаимодСйствия учащихся с ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ Π² ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Ѐункция ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π° ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ΄ ΠΈΡ… Π² ΠΏΠ»ΠΎΡΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСских ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² с ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π΄ΠΎ Ρ€Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Ρ‚ворчСского уровня.

Π­Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° достигаСтся Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ряда ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ» ΠΈ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠΉ. Π‘Π°ΠΌΡ‹ΠΌΠΈ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ срСди Π½ΠΈΡ… Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚:

  • — ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ΅ усвоСниС тСорСтичСского ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° учащимися, осознаниС Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΡ€ΡΠ΄ΠΊΠ° выполнСния упраТнСния;
  • — Π΄Π΅ΠΌΠΎΠ½ΡΡ‚рация ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†ΠΎΠ² ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, творчСского ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΊ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΠ΅ΠΌΡ‹ΠΌ упраТнСниям;
  • — ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ дидактичСской ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ, обусловлСнной закономСрностями процСсса обучСния;
  • — Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠ΅ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡŽ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅, стСпСни слоТности, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… для выполнСния студСнтами;
  • — ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ систСмы ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ с Π½Π°Ρ€Π°ΡΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ стСпСни слоТности;
  • — Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° систСмы ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-личностных особСнностСй учащихся (ΠΎΡ‚ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅, со ΡΠ»Π°Π±ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, ΡƒΡΠΏΠ΅Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅, особо ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅, ΠΈ Π΄Ρ€.);
  • — ΡΠ²ΡΠ·ΡŒ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ курса, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅ΠΆ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ Π³ΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°;
  • — ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ количСство ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ, достаточноС для усвоСния ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π° Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ…

ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ²;

— ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΈ ΡΡ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² [20].

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ