Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Педагогическая концепция В.Ф. Шаталова

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основу стереотипа учебной деятельности представляют опорные конспекты (сигналы) — наглядные схемы, в которых закодирован учебный материал. Работа с опорными сигналами имеет четкие этапы и сопровождается еще целым рядом приемов и принципиальных методических решений. Шаталов Виктор Федорович — народный учитель СССР, профессор Донецкого открытого университета. Разработал и воплотил на практике… Читать ещё >

Введение. Педагогическая концепция В.Ф. Шаталова (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Шаталов Виктор Федорович — народный учитель СССР, профессор Донецкого открытого университета. Разработал и воплотил на практике технологию интенсификации обучения, показав огромные, еще не раскрытые резервы традиционного классно-урочного способа обучения.

Формирование ЗУН.

Обучение всех детей, с любыми индивидуальными данными.

Ускоренное обучение (обучение за 9 лет в объеме средней школы).

Главной заслугой В. Ф. Шаталова является разработка системы учебной деятельности школьников, обеспечивающей достаточно полную и всеобщую активность на уроке. Это достигается созданием определенного динамического стереотипа деятельности учащихся.

Основу стереотипа учебной деятельности представляют опорные конспекты (сигналы) — наглядные схемы, в которых закодирован учебный материал. Работа с опорными сигналами имеет четкие этапы и сопровождается еще целым рядом приемов и принципиальных методических решений.

Общепедагогическая технология В. Ф. Шаталова реализована в предметных технологиях В. М. Шеймана (физика), Ю. С. Меженко (русский язык), А. Г. Гайштута (математика), С. Д. Шевченко (история) и др.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой